Перейти к содержимому


Фотография

Я тут наверное всех уже запарил, и все же...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#1 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 00:44

Вот только сейчас покатался на этом москвиче, хочу подвести итог. Начну с плюсов, выезжая на МКАД встал за вольвой 740, ну к 120 взял левее и обошел:)), а он еще пытался меня догнать:)) не долго, он плюнул на это дело  и ушел в право. Очень интересно наблюдать, как на тебя обижаются владельцы дорогих иномарок, ухожу со светофора первым и легко удоляюсь... но тут мерс который вальяжно тронулся топит гашетку в пол и с ревом выпрыгивает вперед.... после чего медленно продолжает движение дальше... ( на вольву они так не реагируют.... а тут москвич какой-то:) ). Скорость 140 - вполне комфортна (это специально владельцам ВАЗа, ГАЗа...), машина стоит как надо! едеш отдыхаешь... кстати может и больше, без потери комфорта. Рулится на уровне*. Обзор на твердую четверку (левое зеркало от десятки - видно плохо, правое от вольво 240 - видно хорошо). КПП с первой по четвертую втыкаются нормально, а вот пятая как-то невнятно. Внутреннее пространство +, ни чего не мешает (за исключением руля - он не родной, и создает массу неудобств, но обсуждать не будем, не коректно паленый руль приписывать автомобилю). Хорошо светят фары. Очень хорошие тормоза... Ну кратко: хорошая тяга, не плохие ездовые качества, просторный салон.


Минусы: Первое и самое главное - передний привод (Хотите соглашайтесь, хотите нет, но это минус), постоянное чувство крутящего момента на руле (кстати в вазе его нет, как и крутящего момента:) ). Слишком большей вес приходящийся на пер. ось, и тут вопрос к тем кто имел общение с 41-м, при торможении в повороте на включенной передаче заднюю ось стало заносить - так на всех?? Дворники не очищают все стекло, а оставляют ОГРОМНУЮ "левую стойку". Невнятное расположение кнопок на панели приборов... Кратко: предний привод, со всеми вытикающими от сюда последствиями, плохо продуманные мелочи (которые в купе напрягают). 



Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#2 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 01:38

несколько моментов.


Непонятно зачем твой товарищ вместо нормальных 41-х зеркал воткнул десяточную слепую хрень (про вольвовское не знаю - ничего не могу сказать), руль, кстати, родной тоже менять незачем - вполне комфортен как по размеру, так и по толщине обода.


По торможению в повороте с затаскиванием оси - однозначно капитально сбиты настройки подвески тем самым задиранием. На штатной ничего никуда не тащит.


Дворники - элементарно регулируются (если неочищаемая зона действительно огромна - просто переставить поводок на один зуб оси по часовой)


Кнопки на панели - да как-то через неделю привыкаешь, и пофих их внятность - наощупь тыкаешь. Хотя, лично меня в свое время панель таки достала, но не кнопками, а малюсеньким бардачком - пришлось менять на бэшную ..


А вообще интересно




#3 Вездеход

Вездеход

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 628 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 06:57

150л.с., он себе свой модернезировал. По его словам это 2,2 литра и даёт 180л.с.(я ему не верю конечно). Но тем не менее вооружённость впечатляет . Колёса стоят спорт 16", руль, дисковые тормоза везде, выхлоп,ну короче спорт кар



#4 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 07:12

Ещё такие машинки выпускались под маркой Talbot. Не скажу про начинку, но внешне, тот Talbot (его я видел живьём, он "жил" в нашем дворе некоторое время) был один-в-один с 2141 (точнее, наоборот), до мельчайших деталей.

Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#5 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 07:20

Карочи, все с вами ясно, товарисЧ...



#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 07:35

Ездил в отпуск на круг 10 ткм, практически всегда придерживался указанной скорости. А если поставить резину получше и аммо газомаслянные, то комфортная скорость ещё возрастёт.


Я злой и память у меня хорошая.

#7 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:00

при чем реальные 180 а не зубильные и держать такую скорость может и час и два к ряду. Далее снос задней оси 41 при тормажении действительно присутствует (это при стиле езды пенсионера непочувствуешь а поострей в повороты ввинчиватса резко бросаетса в глаза после зубилы

#8 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2006 - 08:19

то, о чем я и говорил - общение с нежелающим слушать... Предлагаю списать это на юношеский максимализм...


ЗЫ просьба - напишите завтра еще раз о москвиче...




#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:25

У "святогора" со 115 лошадями максималка 175.



Я злой и память у меня хорошая.

#10 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:29

типа слишком черно белая.....вот поездил на разных и практически на всех ну кромя там ламборджини . и вывод что в принципе машинки все серые или набор компромисов но в спорах всегда э зубило форева.....говоришь тесновата да и кидает на скорости....э тогда 41 самый крутой...говоришь ребятки так закидывает задницу то и стандартный качеством неблещет мягко говоря и в принципе это конструктор а не авто...говорят тебе неповезло ...но у меня их пять штук было...и всегда не везло ??? конечьно в этом виноват привод вот потому и рулитса в экстремальных поворотах

#11 Гость_Волгоградец_*

Гость_Волгоградец_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2006 - 08:43

на 160 начинает бросать! Если есть соображение крейсерскую скорость под 160 1/4 бака бензина на ветер и разница с конечным пунктом в 20 мин.

#12 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:46

На 250-ти нрна в ограничитель утыкается? :)



#13 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:51

что с поправкой на оптимизм спидометра как раз около 160-170.....путевые машины обгоняли....ну ни как стоячего но легко. т.е. шли где то под 200 или около того

Удачи



#14 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:52

поэтому можно спокойно ехать...Незнаю как мерс, но как идёт новая Хонда-Аккорд универсал


Я злой и память у меня хорошая.

#15 Гость_Волгоградец_*

Гость_Волгоградец_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2006 - 08:56

нравится на заправках останавливаться:)) А не потому ли ты столько раз в аварии попадал?

#16 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:56

выезжая на МКАД встал за вольвой 740, ну к 120 взял левее и обошел:)), а он еще пытался меня догнать:)) не долго, он плюнул на это дело



#17 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 08:57

У Москвича очень плохая аэродинамика. 0,48. Хуже, чем у Самар с 0,46, не говоря про десятки 0,35 и 0,38 у сарая...


Так что вот про это не забываем (не учитывая даже большую площадь у Москвича)


170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)


Я злой и память у меня хорошая.

#18 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:04

Дворники - элементарно регулируются (если неочищаемая зона действительно огромна - просто переставить поводок на один зуб оси по часовой)


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#19 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:07

Даже коментировать небуду....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#20 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:09

Не, скоро я свою сделаю.....


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#21 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:09

под автобанные скорости и расход топлива на крейсерской не особо велик.


5-тилитровые S-klasse и джипы по-любому конечно жрут дофига, но там и баки некислые.




#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:17

Ментов там нет - лети хоть 200, но дорог нет тоже:))) так что не получается 200:))))


Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:18

http://www.a-r.ru/tests/privod_248/privod1.htm


Некоторые цитаты:


Александр Диваков: "Разумеется, проще всего оказалось пройти трассу на переднеприводном автомобиле... Заднеприводная машина сильнее горячит кровь, дает водителю больше возможностей проявить себя, но и требует большего напряжения. Ведь здесь приходится очень тонко контролировать занос задней оси, используя его для быстрейшего прохождения поворотов."


Немного теории http://www.a-r.ru/tests/privod_248/privod2.htm


Максим Кадаков: "У Volvo возможности скромнее. Зато управляется шведский седан просто, а его реакции легко прогнозировать — с хорошо "заточенной" переднеприводной машиной справится даже не очень опытный водитель.
BMW? Я бы не рискнул посадить за руль новичка: для быстрой езды по снежным дорогам нужен опыт и доведенные до автоматизма навыки."


"Переднеприводная машина — надежный выбор. В большинстве случаев она позволяет ехать быстрее и безопаснее заднеприводной. Особенно это касается неопытных автомобилистов... Заднеприводная машина на скользкой дороге начинает скользить раньше, зачастую пугая не готового к этому водителя. Чтобы ездить на заднеприводном автомобиле быстро, со скольжениями, нужны устойчивые навыки."


оговорюсь, конечно если ты суперпрофи, то з.п. доставит тебе больше удовольствия... но, я думаю, суперпрофи среди нас еденицы...



#24 goga90

goga90

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 585 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:24

На самом то деле после заднего привода - передний это ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ разница. Лично мне оно по душе пришлось, кому то может не понравиться, НО когда на "бабочке" при съезде на МКАД зимой, после снегопада, один ЛЕТЧЕГ на "классике" начал тормозить в повороте,а я не очень то соблюдал дисстанцию и пришлось притормаживатьв повороте и зад понесло в юз, тут я понял - есть и свои минусы и свои плюсы, с которыми приходиться смириться - потому как они есть в любой машине переднего привода - и в ТАЗе и Мерине. Панацеей от этого будет только ПОЛНЫЙ НЕЗАВИСИМЫЙ


Поговорим по душам?

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать. (с)

#25 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:30

На трассе Москва-Питер в районе Твери есть несколько относительно свежих и ровных отрезков. Можно порядка 160 погонять

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#26 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:36

Во-первых Москвич проектировали по мотивам французской авто SIMCA 1380 (Talbot-SIMCA). И врядли, что механику они взяли от Ауди. Во-вторых, даже если и скопировали форму деталей, то врдяли стали закладывать излишнюю прочность (под 150 лс). В Условиях промышленного произвоства этого никто никогда не делает - экономически невыгодно.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#27 Гость_Волгоградец_*

Гость_Волгоградец_*
  • Гости

Отправлено 31 May 2006 - 09:36

не получится, то ремонт, то ГАИ.

#28 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:37

Не до мельчайших деталей. Похож очень, но не на 100%

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#29 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:39

Нет... Из ЗП мне удавалось не только на ВАЗах кататься... Приходилось и на BMW 320 (E36) кататься



#30 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 31 May 2006 - 09:54

Итаак про Cx - для 41 он 0.35.....причем легко роняетса до 0.34 подъемом задка на 12мм !!! те самые проставки или пустая машина !!!! по лошадям и объемам в птс ке написано було не 2,0 а 1998 по моуму и лашадок около 110 чего то непомню.....
Зы а появленные 0,45 и так далее это достаточьно прилепить брызговики , перекошоебить капот...хотя они в принципе в таком виде и шли )))))) да еще если фотки найду выложу движка ..у меня яще и турбинка стояла и охлаждение и распреды ....вообщем сколько он выдавал понятия не имею но 180 он стандартный брал после уборки всех изысков дизайнерских ))))))))))))))))) а мой в принципе по максималке незнаю непроверял но тянул пободрее правда и жрал за11л




Яндекс.Метрика