Вот только сейчас покатался на этом москвиче, хочу подвести итог. Начну с плюсов, выезжая на МКАД встал за вольвой 740, ну к 120 взял левее и обошел), а он еще пытался меня догнать) не долго, он плюнул на это дело и ушел в право. Очень интересно наблюдать, как на тебя обижаются владельцы дорогих иномарок, ухожу со светофора первым и легко удоляюсь... но тут мерс который вальяжно тронулся топит гашетку в пол и с ревом выпрыгивает вперед.... после чего медленно продолжает движение дальше... ( на вольву они так не реагируют.... а тут москвич какой-то ). Скорость 140 - вполне комфортна (это специально владельцам ВАЗа, ГАЗа...), машина стоит как надо! едеш отдыхаешь... кстати может и больше, без потери комфорта. Рулится на уровне*. Обзор на твердую четверку (левое зеркало от десятки - видно плохо, правое от вольво 240 - видно хорошо). КПП с первой по четвертую втыкаются нормально, а вот пятая как-то невнятно. Внутреннее пространство +, ни чего не мешает (за исключением руля - он не родной, и создает массу неудобств, но обсуждать не будем, не коректно паленый руль приписывать автомобилю). Хорошо светят фары. Очень хорошие тормоза... Ну кратко: хорошая тяга, не плохие ездовые качества, просторный салон.
Минусы: Первое и самое главное - передний привод (Хотите соглашайтесь, хотите нет, но это минус), постоянное чувство крутящего момента на руле (кстати в вазе его нет, как и крутящего момента ). Слишком большей вес приходящийся на пер. ось, и тут вопрос к тем кто имел общение с 41-м, при торможении в повороте на включенной передаче заднюю ось стало заносить - так на всех?? Дворники не очищают все стекло, а оставляют ОГРОМНУЮ "левую стойку". Невнятное расположение кнопок на панели приборов... Кратко: предний привод, со всеми вытикающими от сюда последствиями, плохо продуманные мелочи (которые в купе напрягают).