Перейти к содержимому


- - - - -

VW Vento, двиг. ABS. Вибрация на холостых.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2005 - 09:02

Всем привет!


Сильная вибрация на холостых.


Синптомы.


-Очень жёстко работает на прогреве потом градусов до 60 ровненько, почти идеально, далее сильная вибрация.


- Холостые обороты в районе 700, вполне стабильные.


- При включении мощных потребителей (нпр стеклоподъёмник) стрелка тахометра дёргается вниз и моргает освещение.


- Свечи и все фильтры новые, система зажигания исправна, ошибок нет.


Что это может быть?


 


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.



#2 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2005 - 09:22

Кстати, при прогазовке постреливает из трубы

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.



#3 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2005 - 09:45

Кто-то подкинул мысль, что регулятор ХХ (дорогущая деталь).


Провода менял весной, правда на китайские, ничего не изменилось. Сам думаю на ВВ провода.


Свечи менял буквально на прошлой неделе, без изменений.


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.



#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 05 December 2005 - 15:24

выбрось.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2005 - 15:08

Распространенная вещь - износ прокладки под инжекторным блоком. Еще может быть лишний подсос через трубку к вакуумному усилителю тормозов. Или сам клапан или трубка теряют герметичность со временем. При сильном подсосе кроме тряски свеча 4-го цилиндра начинает заметно отличаться от осталных и быстро пропадает острота кромки центрального электрода. Если меняли ремень ГРМ, то нужно иногда проверить базовую установку УОЗ (бывает уходит). Но лучше начать с прокладки инжектора т.к. это фирменная засада всех моников от VW.

#6 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2005 - 08:29

Провода с насвечниками менял (как я понял, это та деталь провода, которая непосредственно на свечу одевается).


А вот крышку распределителя менял года два назад, этим летом снимал, там порядочная выработка на электродах, почистил, поставил назад. Думаю, вы правы, надо заменить, деталь копеечная, а хуже не будет точно



#7 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2005 - 12:43

проверяется покачиванием блока на работающем двигателе, если ничего не меняется - всё ок.


Трубка - мысль, а как проверить? Замечал, что при резком нажатии на тормоз холостые падают. Впринципе этим и троение на прогреве объясняется. Думаю, это самое вероятное.


Зажигание проверяли уже не раз, там проблем нет.


Спасибки



#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 16:17

А имел я ввиду черный кожух на крышке распределителя - его срывают и выкидывают, так как под ним скапливается влага и грязь и крышку начинает пробивать, что "всплывает" неравномерной работой двигателя, рывками под нагрузкой и т. д.

#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 16:24

Характерные признаки подсоса воздуха - это "похлопывание" газов на выходе из глушителя, если такого не наблюдается, то врядли имеет место сколько-нибудь значимый подсос постороннего воздуха.

#10 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2005 - 17:14

Извини, Саш, зарапортовался



#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 18:07

имеет место быть непериодичные ... э-э... как бы это назвать ... как-будто пропуски зажигания? Шланг вакуумника я менял всего один раз - налицо были все симптомы подсасывания, но на вид и на продувку все казалось абсолютно исправным, поменял тот шланг я тогда только от того, что уже не знал что делать - куда девались все проблемы. Не поверил я, что такое возможно, поставил старый опять назад - опять та же беда. Весь сервис к шлангу тоже докапаться не мог... После того случая я понял, что бывают неисправности, обнаружить и устранить которые можно только лишь случайно. Если есть старые насвечники, попробуй снять с них жестяной экран и посмотреть на них при работе двигателя в темноте - это тоже такие вещи, дефект которых ни на глаз, ни тестером не проверишь - только заменой. А неоригинальные к тому же, еще и умереть могуь довольно скоро.

#12 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2005 - 20:36

(прошу прощения, это наиболее точное определение).



#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 07 December 2005 - 23:35

Заменить попробовать можно, но я менял тогда полностью комплект вместе с "клапаном обратного хода". Я бы попробовал на прогретом двигателе (в момент, когда слышны "попукивания" ;-) ) снять этот шланг совсем и заглушить штуцер на коллекторе. Если попукивания исчезнут - ты на правильном пути. Можно также попробовать прогревать холодный двиг сразу с заглушеным штуцером и внимательно следить за его поведением в моменты, когда его "колбасило".

#14 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2005 - 23:53

Спасибо, в выходные попробую заняться.

#15 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2005 - 09:14

Их иначе не проверишь.
Кстати, отдельно их в москве не найти.
Хотя не думаю что в них дело, вот почему: в сырую погоду должно быть ухудшение работы, я такого не замечал. Думаю, что насвечники повлияли-бы на холодный пуск, как раз сегодня очень влажно, а при прогреве машинка работала ровно, без подтраивания.
Как сам думаешь?

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, времени БЫВАЕТ, ЧТО НЕ БЫВАЕТ, работа.



#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 13:00

При прогреве смесь более богатая и двигатель может не так чувствовать слабую искру. Отдельно насвечники должны быть у дилера - они не должны дурных денег стоить - у нас у оф.дилера они стоили тогда по 7 марок за штуку. Попробуй поменя полностью провода с товарищем (у тебя, кажется, есть такой на VW или я ошибаюсь?), прежде чем их менять. Попробуй вместе с крышками трамблера - чтобы не возиться со снятием проводов.

#17 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 08 December 2005 - 13:44

Попробую с ними как нибудь менять.


Слушай, я понял про какую крышку ты говорил =). Открываю сейчас капот - крышка трамблёра рыжая, а была чёрная,



#18 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 15:47

в моторах, где свечи утоплены в колодцы они окружены металлом двигателя и не нуждаются в экранировании. На жигулевской классике, например, экранов не было и на определенных волнах было слышно характерное подвывание. Провода заменить, конечно, можно - только найди их параметры по сопротивлениям. Хотя, они практически все одинаковы. Вот насвечники, если не ошибаюсь, бывают со встроенным сопротивлением и без.

#19 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 08 December 2005 - 16:06

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=032035255&fcode=008&sr=45




#20 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 09 December 2005 - 16:14

Только нельзя (очень не рекомендуется) ставить силиконовые провода.
У себя, в свое время, обнаружил, что провод, чистенький без повреждений снаружи и прозванивающийся и не искрящий в темноте, был с подгнившей жилой внутри (я специально резал его как колбасу до этого места). Мотортестер показал, что на этот цилиндр сист. зажигания давала двойной импульс повышенной мощности. Мотор волнообразно протряхивало на ХХ и временами, особенно по жаре, доставала детонация.
Кстати, вакуумный шланг и на вид и на проверке был в идеале, но замена на огрызок какого-то другого типа из мусорника давала поразительный (положительный) эффект. Во!




Яндекс.Метрика