Перейти к содержимому


Фотография

А Калины-то продаются


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 72

#1 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 26 November 2005 - 20:33

Когда официально начались продажи летом у дилеров было по 1-2 штуки и возили на заказ. Соотсвественно и в городе Калины мелькали редко. Цветов было 2: серо-бежевый "мускат" типа папируса и голубовато-сербристый типа "кристалл" или как его там. Сейчас машин у дилеров стоит навалом. На части уже висят таблички "Продано". В городе Калины стали повляться чаще. Появились более приятные цвета красный "калина" и сине-фиолетовый "боровница".


А вот с Логанами как-то наоборот. Летом их в городе повилось больше чем Калин. Но судя по серии номеров, все номера выданы еще летом. Логанов со свежими номерами не встречаются почему-то.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#2 Гость_Дмитрий59_*

Гость_Дмитрий59_*
  • Гости

Отправлено 26 November 2005 - 20:39

Я на шеви-вивы тоже вроде часто натыкался (в переносном смысле, ессно), оказалось, их продали с гулькин...



#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 26 November 2005 - 20:51

С Логанами все понятно, у совковых балбесов проблемы с бланками ПТС. Так что на протяжении приличного времени машины просто не покидали ворот завода.


А вот Калины... Однокласник таки решился и теперь рвет волосы. Наездил всего 4500 и машин завис в гарантийке (насколько понял клапан рассухарился и все разнес). За такие деньги хотелось ожидать чего-нибудь понадежнкей ВАЗовской лотерейки.


Удачи!



#4 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 26 November 2005 - 20:56

Что правда ПТСов нету? А то как-то странно патрию машин летом продали и все

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)



#5 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2005 - 13:21

В октябре "Логанов" продали аж 564 штуки,"Калин"-2100 штук.



#6 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2005 - 13:21

В октябре "Логанов" продали аж 564 штуки,"Калин"-2100 штук.



#7 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2005 - 13:45

"Логанов" в октябре продали аж 564 штуки...



#8 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2005 - 20:18

Может и поэтому,а может и вправду "Логан"-румынское чудо автопрома по цене европейской иномарки?



#9 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 27 November 2005 - 22:54

выше, того же завода и с более-менее отлаженным производством, по крайней мере настолько, насколько это вообще в расее возможно. А по цене Логана европейскую иномарку можно купить разве что в США немного б/у :)

#10 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 27 November 2005 - 23:52

Что,спрашивается,мешает людям покупать только "Хундаи" или только "Деу"?Если,как вы утверждаете они по одной цене с ВАЗами.Не мешает абсолютно ничего-пошлин-нет,производство налажено,в салонах машины есть.Так в чем дело?



#11 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 10:15

народ только их и покупать. Объемы выпуска Длгана, Фокуса, Акцента недостаточно велики.



#12 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 10:16

стоят в начальной комплектации тыщ на несколько $ дороже упакованного ТАЗа. Опасными соперниками были б/у иномарки-одноклассники, от них правительство нас "оградило".



зы: как оказалось, Нексия разработки начала 80-х имеет заметно лучшую шумоизоляцию, чем Хундай Акцент-2 и Элантра, убедился собственными ушами :) "Немец" есть "немец".




#13 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 10:38

В декабре опять будут работать по субботам и введены в строй новые
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#14 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 14:24

именно по этой причине были введены заградительные пошлины? Ибо к 2003 году сложилась такая ситуация: покупатели новых Мерседесов покупали новые Мерседесы, покупатели новых Рено покупали новые Рено, а покупатели новых ВАЗов почему-то массово стали покупать старые Опеля и фольксы. Как же можно, спустя всего 2 с небольшим года, написать "В жесткой конкуренции ВАЗы в одни ворота выигрывают...

#15 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 14:42

Это вот если бы тогда пошлины не подняли, то, пожалуй, ВАЗовские ворота точно закрылись бы


В таком случае и ворота ТАЗа, Форда и Рено не открылись бы и здравствуй Белоруссия с ржавыми носками.


1) не совсем свернут выпуск классики и зубил.


Не смеши, а посмотри продажи, хоть за прошлый год, на фоне пятнах и десяток всех видов, продажа зубил (девятки)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#16 Vova

Vova

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 991 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 14:54

Но вот вид сзади, это, конечно, абзац.



#17 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 15:05

В таком случае и ворота ТАЗа, Форда и Рено не открылись бы и здравствуй Белоруссия с ржавыми носками




#18 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 15:33

В 2004 году АвтоВАЗ изготовил 717981 автомобиль — немногим больше, чем в прошлом году (+ 2,6%). Треть общего объема составляют машины «десятого» семейства, еще треть — «Самара» и «Самара-2», около 26% приходится на «классику»(с)АР.


Посмотрем, что будет в этом году, классика отмерает всё больше и больше.


Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#19 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 15:49

В таком случае и ворота ТАЗа, Форда и Рено не открылись бы и здравствуй Белоруссия с ржавыми носками.


Независимо от рынка б/у всегда есть покупатели нормальных новых машин. Кто-то покупал бы Логана за 9 тысяч, а кто-то б/у бэху за те же деньги. В Германии можно свободно купить б/у и Хонду, и Ниссан, и Гольф. От этого ворота нормальных заводов не закрывают.



#20 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 15:59

Вот сейчас у нас и формируется нормальный авторынок, хочешь бу, хочешь новый. И никто не закрывается, а только открывается.


Ну и что, и в 70-ти тысячном Дмитрове полно станций по Ауди, Мерседес, Тойота, Форд, VW, Рено, Опель. Каких именно станций, Гена?


А в Кукуево твои десятины с Калинами на фиг никому не нужны


Даааа, неужели,


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#21 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2005 - 16:16

А кто покупал ВАЗы,тот их и сейчас покупает.На ДВ-сплошной правый руль,откуда он там берется?Несмотря на все запреты и пошлины.Вот если бы пошлины не подняли,не было бы сейчас ни "ТагАЗа",ни "АВТОТОРа",ни "Форда"-иначе зачем им было бы собирать несколько сотен машин в год?Понимаете,к чему я веду.Выгодно это было в первую очередь тем,кто разворачивал "отверточную сборку" в России.Акцент-дефицит в сложных комплектациях и выборе цветов окраски

#22 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 16:21

Я указал на,
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#23 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 16:28

говорю, что 26% это много. Опять же зубил тоже полно (14 и 15 я туда же считаю). Но то, что ПП намного больше чем ЗП и тенденция сохраняется не отрицаю.



#24 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2005 - 16:32

Производство в 20000 автомобилей в год-это разве производство?Странная логика-во всем мире,в той же Германии есть несколько покупателей б/у среди тысяч покупателей "нормальных новых машин".Да и к тому же найдите в Германии столько б/у праворульных машин?Откуда бы им там вообще взяться?А в России-запросто,даже акции устраивают в защиту.Насчет б/у вы сильно преувеличиваете-купите в той же Германии или Японии машину старше 3-5 лет-и ее обложат такими налогами,что ежегодное содержание этого агрегата сильно испортит ваше впечатление от езды и радость от покупки.




#25 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 16:58

Помнится ехал я как-то в Питер поздно вечером, остановился кофе попить а заодно спросил барменшу, где я собственно нахожусь. Оказалось в Твери, и она очень обиделась, что я этого сразу не понял. А Дмитров - Подмосковье, от этого там все и есть. Классика плюс зубила, которые намного лучше бегают, а также неприхотливы. Вместе это уже больше половины продукции, именно эта половина востребована и будет востребована, если рост цен остановится. Вот ты можешь отличить машину, которая с неделю назад из магазина от той, которая куплена пару лет назад? ИМХО, большого труда это не составляет (по крайней мере в случае с ВАЗами). В нашей деревеньке я новых десяток довольно давно не вижу. Ну, это не удивительно. Но что удивительно: достаточно часто попадаются новые 14-е и 15-е при сопостовимой цене. Это еще кому-то нужно, несмотря на задранную цену, а то, десятое, там где есть сервисы и дилеры, уже нет.


ЗЫ. Ежели захочешь, я тебя летом свезу в настояший Мухосранск, и увидишь, на чем там ездят. Классика, 2140, зубила, опели, фольксы, ауди, понятно какого возраста. Нет там десяток - экзотика.




#26 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 17:21

Вот, что в самом захолустье нет десяток, верю, но там и Нексии тоже
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#27 Гость_Ванхелсинг_*

Гость_Ванхелсинг_*
  • Гости

Отправлено 28 November 2005 - 17:25

"Спектра","Форд","Логан",напоготове китайцы,"Тойота"-немало.Тем более для отсутствия конкуренции,как вы выражаетесь...




#28 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 17:29

Спектра только появляется, а Фокусов и Логанов слишком мало пока. Так что конкуретов мало еще.



#29 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 17:35

Ауди, а тот кто "и сейчас ВАЗы покупает" побежит и уже это демонстрировал, пока его пошлинами не огрели. Так что рассказы про конкурентноспособность вазов сильно преувеличены. Как и заявления о том "что ВАЗ живет и процветает". Живет-то да, но процветает там весьма ограниченный круг лиц, тырящий на откатах и прочих черных схемах, за которые в Китае к стенке ставят. Если же Вы про закономерности, то закономерность я вижу в том, что наши производители каждый год теряют огромный ломоть рынка, а еще в том, что у Калины двигатель накрывается к 5 тысячам. Просто рынок растет еще быстрее, чем они теряют. Скажем, уступили в этом году 15% рынка иномаркам, а спрос на рынке вырос аж на 30%. В такой ситуации пока можно выживать. Но этот процесс не перманентен. Когда-то рынок может насытиться и начнет расти не на десятки процентов, а на проценты. Это хорошо, что есть "фактор наличия денег", но есть еще фактор "наличия странной цены у ВАЗа", причем фактор, который чем дальше, тем страннее, и имеет тенденцию стать совсем странным.



#30 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 28 November 2005 - 17:42

А Тойота - имелся в виду не Камри случаем? Где по цене ВАЗа? Покупаю! :)






Яндекс.Метрика