там первая Боря с возвратом НДС стоит 12000 евро и движок там 1.9 так что таможня больше будет ...

Мужыки (и леди)! Машинку все ищу. Вот оцените предложение по Боре на предмет покупки плиззз
#31
Отправлено 08 November 2005 - 17:59
#33
Отправлено 09 November 2005 - 11:02
разнитца в годик, и ценник 13 кб. Получается, что мой экземпляр чета дороговат, хотя пробег вдвое меньше...
Пока хожу пешком )
С уважением, Павел
#34
Отправлено 09 November 2005 - 14:56
Мне Ланцера годовалого вроде как
#35
Отправлено 09 November 2005 - 15:18
мыльница-погремушка
За что купил - за то и продаю.
#36
Отправлено 09 November 2005 - 15:35
Я
#37
Отправлено 09 November 2005 - 16:05
и мазд, и Лансеров, это есессно
офф: наливай! ))
#38
Отправлено 09 November 2005 - 16:23
#39
Отправлено 09 November 2005 - 17:01
#40
Отправлено 09 November 2005 - 17:11

#41
Отправлено 09 November 2005 - 17:52
Если все срастецца завтра беру митса годовалого. Встречаемся на ТО рольфовском, вместе его проходим, получаем отметку в сервис-книгу, и аля улю.
Что гарантия фуфло - знаю, сам врядли поеду делать ТО ради нее, если все в порядке.
Ланцер практицки ФФ2, думаю, что на несколько лет тьфу-тьфу-тьфу.
С уважением, Павел
#42
Отправлено 09 November 2005 - 17:54
#43
Отправлено 09 November 2005 - 20:00

#44
Отправлено 10 November 2005 - 11:12
#45
Отправлено 10 November 2005 - 11:37
Собссно, качество за деньги.
ЗЫ: и пост был не про Гольф-2 (офф: в 97-м году Гольф-2 Синкро 7милетка, пригнанный из Германии, обошелся прилично дороже новой восьмеры)
#46
Отправлено 10 November 2005 - 12:23
#47
Отправлено 10 November 2005 - 12:41
#48
Отправлено 10 November 2005 - 12:43
- демагогия какая-то выходит, я про Фому, а Вы - про Ерему
ЗЫ: на старых Гольфах/Пассатах только и есть одна известная болячка - облезает эмаль у зеркал. На моем вот уже 16 лет скоро всё облазят да облазят, да никак не облезут, только маленькие скольчики по краям. Цена вопроса кстати, примерно 1200 руб за два обогреваемых.
ЗЗЫ: СААБ мне лично раньше (!)
#49
Отправлено 10 November 2005 - 12:56
#50
Отправлено 10 November 2005 - 13:01
сейчас впрочем.
А историю марки я знаю неплохо, да и не только из тырнета, а тксказать - на личном опыте
#51
Отправлено 10 November 2005 - 13:09
Приятно было пообщаться, мистер Фердинанд.=)
Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)
#52
Отправлено 10 November 2005 - 13:16
Ув. Лингвист сказал, что были недорогими, я же сказал в продложение всего топика, что не особо недорогими.
Взаимно, т-сч Соловьев/Каданников
#53
Отправлено 10 November 2005 - 13:21

#54
Отправлено 10 November 2005 - 13:33

#55
Отправлено 10 November 2005 - 14:12
#56
Отправлено 10 November 2005 - 14:22
А вот Ауди А8 и Пассат - это две большие разницы.
#57
Отправлено 10 November 2005 - 16:33
На СААБ ставят свои 2.0 и 2.3 с разными турбинами. В моторах они и с Вольво сотрудничали и с Фиатами, а кто не сотрудничает? Даже ВАЗ с Порше. Нет у Опеля турбированных двигателей, раньше помнится, на Калибру один ставили.
А вот подскажите мне разницу между ФВ 1.8Т и Ауди 1.8Т, ФВ 2.0 и Ауди 2.0? А нету. Это банально один двигатель.
А если шасси в основе, может быть нам вообще отменить такие марки, как Ауди, Лексус, Инфинити?Там не шасси в основе, там вообще все общее.
Т.е Ауди, который вообще фольксваген без всяких кавычек, есть гут, а бедному СААБу за шасси досталось на орехи.
А8 и Пассат...Ну, теперь вы в демагогию ударились. Есть же Фаэтон. СААБ 9-7 тоже слегка от Корсы отличается
.
ФВ и Ауди просто близнецы по всему. А Вектра на Авенсиса куда больше смахивает, чем на СААБ.
#58
Отправлено 10 November 2005 - 22:21
Лексусы - это линейка Тойот для США с левым рулем, и Инфинити - тоже просто шильдик для рынка другой страны, этого никто никогда и не чурался, а вот СААБ позиционируется как некий эксклюзивный автомобиль для тонких знатоков, ценителей и типо аристократов, а реально то это - Опель!

ЗЫ: и у VAGа кстати отличные собственные турбированные двигатели/
#59
Отправлено 11 November 2005 - 11:05
#60
Отправлено 11 November 2005 - 11:25
мыслю свою выражаю, но я ж не филолог и не лингвист ):
ФВ и Ауди