Перейти к содержимому


Фотография

Мужыки (и леди)! Машинку все ищу. Вот оцените предложение по Боре на предмет покупки плиззз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#31 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 08 November 2005 - 17:59

там первая Боря с возвратом НДС стоит 12000 евро и движок там 1.9 так что таможня больше будет ...



#32 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 08 November 2005 - 22:29

http://www.cars.auto.ru/sale/CT92619/



#33 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 11:02

разнитца в годик, и ценник 13 кб. Получается, что мой экземпляр чета дороговат, хотя пробег вдвое меньше...


Пока хожу пешком :))


С уважением, Павел


С уважением, Павел

#34 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 14:56

Мне Ланцера годовалого вроде как


С уважением, Павел

#35 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 15:18

мыльница-погремушка :(


За что купил - за то и продаю.




#36 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 15:35

Я


С уважением, Павел

#37 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 16:05

и мазд, и Лансеров, это есессно :)


офф: наливай! :)))




#38 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 16:23

Ну его на фиг все эти варианты с вагенами! Что ФВ, что Ауди - глюк на глюке и глюком погоняют. Новые машины чего только не вытворяют! Крайне я не доверяю этой конторе. ИМХО, машины ломучее этих в Европе просто не найти. Может только если Ровер какой...



#39 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 17:01

Ладно мой, я его не новым брал, сыпался он страшно. Потом были жалобы в прессе на В-5, потом там же жалобы корпоративных клиентов на А4, потом тетка на работе купила Гольф4 и вот уже второй год из трех пытается погасить "Чек энджин", ничего не получается. Сосед работает в РАО ЕЭС, они закупили новые А6 и А8, так он просто в тихом ужасе, по гаражу ни дня без эвакуатора, машины просто встают, куда-то девается масло, и.т.п. От него кроме мата про Ауди вообще сложно теперь что-то услышать. Оно, может быть, в каждом конкретном случае преувеличено, но ни про одну марку кроме жигулей я столько негатива не знаю и не слышал. А в целом создается определенная картина. Так как эти машины мне и сами по себе откровенно не нравятся, а цены на них я считаю, учитывая их достоинства, бесстыдным гротеском, то, чисто ИМХО, ну его на фиг, причем 3 раза.



#40 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 17:11

(это не ниша Жигулей, где всё ровно как в болоте), и при всём при этом машины и новые и б/у пользуются весьма неплохим спросом (бушных Фольксов/Аудей в Маскве скорее всего больше, чем всех других иномарок, вместе взятых) - не так уж всё и апокалиптично с их качеством :)



#41 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 17:52

Если все срастецца завтра беру митса годовалого. Встречаемся на ТО рольфовском, вместе его проходим, получаем отметку в сервис-книгу, и аля улю.


Что гарантия фуфло - знаю, сам врядли поеду делать ТО ради нее, если все в порядке.


Ланцер практицки ФФ2, думаю, что на несколько лет тьфу-тьфу-тьфу.


С уважением, Павел


С уважением, Павел

#42 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 17:54

неприхотливыми и недорогими таратайками, то да. А если брать, начиная с предыдущих кузовов, то уже нет. Их благополучно спихнули первые владельцы тем, кто еще на них не ездил и полагает, что это все те же селедки, но покрасивее, покомфортнее и помощнее. А уж совсем новых... Пассатов и Гольфов вообще не видать, аудя встречаются, но явно в разы реже, чем Мазды 6, Авенсисы, Камри, Аккорды и.т.п. Дурная слава, она как и добрая, ползет медленно, но уж как доползет, будет крайне сложно отмыться.



#43 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 09 November 2005 - 20:00

не дешевле, а зачастую и дороже одногодков того же и даже бОльшего класса, но при этом ликвиднее на вторичном рынке в разы. Гольф-3 95-96-го г.в. идет по цене вровень с например Пежо-406 97 г.в., при том, что 406-й - это явно не Гольф-класс. Пежо взят для примера, товарисч просто недавно прикупил :)

#44 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 11:12

концепция гольфа именно так и задумывалась, как недорогая тарантайка для учителя или военного там какого. И первый и второй такими именно и
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#45 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 11:37

Собссно, качество за деньги.


ЗЫ: и пост был не про Гольф-2 (офф: в 97-м году Гольф-2 Синкро 7милетка, пригнанный из Германии, обошелся прилично дороже новой восьмеры)



#46 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 12:23

Лет 20-25 назад Ауди были машиными сельских разъездных торговцев. Это я в журнале вычитал. Хотя журнал мог и ошибаться. А уж про Пассаты и говорить не будем. Мой В3 сарай, как раз, и был типичной таратайкой, у которой облезали зеркала (странный феномен, который я ни у какой другой марки не замечал, а у Пассатов то было поголовно). Возьмем Октавию: сколько у нее качества, и сколько она стоит? Так как люди стали разбираться в качестве и стали иметь некоторые деньги, они все это быстро сопоставили и перестали ее покупать. То же и с Гольфом. То же и с Ауди. Я не говорю, что это некачественные машины. Они качественные, но значительно на меньшую сумму. Возьмем новый А4. Что, он стоит 40 тысяч? Ха-ха. Вернее, уже не смешно.

#47 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 12:41

дешовые тарантасы для бедных,
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#48 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 12:43

- демагогия какая-то выходит, я про Фому, а Вы - про Ерему :)


ЗЫ: на старых Гольфах/Пассатах только и есть одна известная болячка - облезает эмаль у зеркал. На моем вот уже 16 лет скоро всё облазят да облазят, да никак не облезут, только маленькие скольчики по краям. Цена вопроса кстати, примерно 1200 руб за два обогреваемых.


ЗЗЫ: СААБ мне лично раньше (!)



#49 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 12:56

Можно просто про почитать происторию марки и истории конкретно по моделям, порой в некоторых статьях
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#50 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 13:01

сейчас впрочем.


А историю марки я знаю неплохо, да и не только из тырнета, а тксказать - на личном опыте :)




#51 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 13:09

Приятно было пообщаться, мистер Фердинанд.=)


Не машина ломается у спортсмена, а спортсмен ломает машину(с)


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#52 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 13:16

Ув. Лингвист сказал, что были недорогими, я же сказал в продложение всего топика, что не особо недорогими.


Взаимно, т-сч Соловьев/Каданников :)




#53 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 13:21

И хорошо, что не сказалось. Если бы все ездили на СААБах, вот ужас-то был бы!

#54 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 13:33

концерна :)

#55 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 14:12

Насколько мне известно у Опеля нет турбины, да и выглядит он как-то иначе. Салоны как-то ну совсем непохожи. А вот Ауди...Головоломка "найди 2 отличия".



#56 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 14:22

А вот Ауди А8 и Пассат - это две большие разницы.



#57 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 16:33

На СААБ ставят свои 2.0 и 2.3 с разными турбинами. В моторах они и с Вольво сотрудничали и с Фиатами, а кто не сотрудничает? Даже ВАЗ с Порше. Нет у Опеля турбированных двигателей, раньше помнится, на Калибру один ставили.


А вот подскажите мне разницу между ФВ 1.8Т и Ауди 1.8Т, ФВ 2.0 и Ауди 2.0? А нету. Это банально один двигатель.


А если шасси в основе, может быть нам вообще отменить такие марки, как Ауди, Лексус, Инфинити?Там не шасси в основе, там вообще все общее.


Т.е Ауди, который вообще фольксваген без всяких кавычек, есть гут, а бедному СААБу за шасси досталось на орехи.


А8 и Пассат...Ну, теперь вы в демагогию ударились. Есть же Фаэтон. СААБ 9-7 тоже слегка от Корсы отличается.


ФВ и Ауди просто близнецы по всему. А Вектра на Авенсиса куда больше смахивает, чем на СААБ.




#58 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 10 November 2005 - 22:21

себе автомобиль люкс-класса, и нет ничего зазорного, что это А8, цены близки, кстати...

Лексусы - это линейка Тойот для США с левым рулем, и Инфинити - тоже просто шильдик для рынка другой страны, этого никто никогда и не чурался, а вот СААБ позиционируется как некий эксклюзивный автомобиль для тонких знатоков, ценителей и типо аристократов, а реально то это - Опель! :) ...

ЗЫ: и у VAGа кстати отличные собственные турбированные двигатели/

#59 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 11 November 2005 - 11:05

А БМВ вообще Ровер. Чего упираться, если не прав? Ауди и ФВ это просто одна и та же машина, а у СААБа от Опеля вообще ничего нет, кроме шасси. И абсолютно другая идеология.



#60 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 11 November 2005 - 11:25

мыслю свою выражаю, но я ж не филолог и не лингвист :) ):


ФВ и Ауди






Яндекс.Метрика