Хорош, но что-то меня его шустрость настораживает, при всего навсего 2-х литровом объеме. Не слишком ли этот дизель зафорсирован?Тагер покрывал то, что мне нужно от машины, следующий по списку Кайрон.
Внедорожник Тагер. (Тагероводы есть?)
Автор VOKHA, Feb 11 2009 18:42
Сообщений в теме: 34
#31
Отправлено 14 May 2009 - 19:18
#32
Отправлено 15 May 2009 - 12:33
Так тайгер и машинка то сама по себе меньше чем Кайрон
#33
Отправлено 15 May 2009 - 20:17
Шустрый. Короткий шатун 85,6 электронное управление, турбина. Степень сжатия 18, почему зафорсирован?, итак перегородки в головке, дизелей, лопаются. Вообще у меня скудная информация по двигателю, только общие данные, хочется знать по больше но пока найти не могу.Хорош, но что-то меня его шустрость настораживает, при всего навсего 2-х литровом объеме. Не слишком ли этот дизель зафорсирован?
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#34
Отправлено 18 May 2009 - 11:28
А какова собственно эта шустрость? За сколько до сотни?Хорош, но что-то меня его шустрость настораживает, при всего навсего 2-х литровом объеме
#35
Отправлено 01 March 2011 - 11:24
А я вот ,тоже по деньгам,взял себе ТАГЕР дизель 2.9 .И несмотря на все косяки не жалею.Много нареканий на машину,но вроде бы все понемногу начинает налаживаться.Я тоже боялся,что с коробкой будут проблемы,а вот уже сколько езжу и пока ничего нигде не хрустело и не ломалось.Правда пришлось немного повозиться с доведением машины до ума,но это не только косяки завода,но и дилеров,которые без рук и без мозгов.Предпродажка отвратительная.Пришлось надевать спецовку и перчатки да с ключами проверять затяжку всех гаек и соединений.В салоне вроде бы пролез все и снизу и сверху,но разве голыми руками проверишь все.А так дома неспеша на яме с пивком и песнопениями за 2 дня проверил все и вся.Теперь вот езжу и не парюсь.Заливаю только хорошую соляру.Дизелек (кстати тоже после небольшой регулировки у головастого специалиста) работает почти как зажигалка.На холодную только немного шумновато,но это,как сказал тот же спец, конструктивная особенность данного мотора.Так что я к этому спокойно отнесся.Зато тяга как у электрички и расход для такого двигла приемлемый.В общем Это гораздо лучше,чем Шнива почти за те же деньги в такой же комплектации и лучше (по комфорту), чем УАЗ. Да и внешность у машинки запоминающаяся.А то от современных обмылков уже в глазах рябит.Да и пока на шильдик не посмотришь,не поймешь,что за изделие перед тобой стоит.А этот хоть и экстравагантный,но узнаваемый.Своих денег стоит с лихвой.