Внедорожник Тагер. (Тагероводы есть?)
#1
Отправлено 11 February 2009 - 18:42
Если есть Тагероводы, присоединяйтесь. Если кому просто интересна сама машина, спрашивайте.
Ну а если боян или запостил не туда - скажите, снесу тему(если такое можно).
#2
Отправлено 12 February 2009 - 01:30
Можно поконкретнее-поподробнее, какие заморочки в Т2? (ну, и в Т5 соответственно?)В общем имею в хозяйстве внедорожник производства Таганрогского автозавода - ТАГЕР. В прошлом известный как Ссанг Янг Коррандо. Комплектация Т5: Двигатель рядная 6ка 3,2л, 220л.с. Акпп. Полный привод т.н. Парт-тайм. Кожа, кондишен и т.д. В эксплуатации с октября 2008 года. Имеются небольшие заморочки, но как я понимаю из-за наших слишком "умных" инженеров. Пробег в районе 7000 км. Пока машиной в основном довольны. Чего совсем не скажешь о владельцах комплектации Т2 с дв. 4 цил.(150лс) и МКПП.
Если есть Тагероводы, присоединяйтесь. Если кому просто интересна сама машина, спрашивайте.
#3
Отправлено 12 February 2009 - 02:51
http://rutube.ru/tracks/1428399.html?v=bc2dcffc6a1f628814f645181e6fcad7
#4
Отправлено 12 February 2009 - 11:37
На Тагере комплектации Т2 большая проблема с некачественными КПП. Практически каждый второй поменял коробку. А некоторые ребята и по две-три. Кстати сюжет с НТВ озвучивал наш товарищ(с которым я знаком лично), он если мне не изменяет память заменил три коробки. Я ему отправил приглашение - может быть присоединится. Еще была проблема у Т2 - плохо заводились в холод. Уже при нулевой температуре завести его было проблематично. Насколько мне известно, болячку вылечили перепрошивкой мозгов.
У моего и всех Т5 проблемка в том, что при включеном отопителе - молотят не отключаясь дополнительные электровентиляторы охлаждения двигателя. Вот будешь в дороге 24 часа с включеной печкой - 24 часа эл.вентиляторы будут выть! Вот и прикиньте - каково! Причем температура ОЖ в норме. Но! Если перевести тепловой поток печки в ноги - венты отключаются. Воют если теплый воздух идет на ветровое стекло. Только не говорите мне про кондишен. Кондишен - отключен. И на Коррандо - старшем брате Тагере(или родителе?) такой проблемы нет.
Ну а в остальном вроде пока все ОК. Ну есть конечно мелкие неприятности. Но это от устаревшей конструкции скорее всего. Типа: Не очень хорошо рулится(постоянно приходится подруливать), не оч. хороший свет, довольно узкое ветровое стекло, неудачно расположеный рычаг открытия бензобака, расход топлива. Но как мне показалось - за рамный внедорожник с Мерседесовским двигателем и коробкой(АКПП) 700 тыщ, нормально. В принципе я думаю, Тагер Т5 - авто на свои деньги!
А вот Т2 - Лотерея. Или Лохотрон?
#5
Отправлено 12 February 2009 - 14:24
#6
Отправлено 12 February 2009 - 16:29
О! Покупка данного авто, это целая эпопея!Тогда не понятно одно. По каким критериям Вы брали это ? Ведь там откорейского сейчас ничего нет, так как они сняли их с пр-ва ох как давно. То есть какой смысл было брать этот Tiger ? Не проще ли тот же Patriot взять, который за 1000-2000$ вам в сервисе его доведут до ума и все. Я уж молчу о рынке б/у продукциии.
В общем была задача, приобрести автомобиль по таким критериям: 1) Высокий, чтобы можно было не боятся бордюров и т.п. Можно было спокойно припарковатся в сугробе без страха засесть. 2) Полный привод. Т.к. я частенько летом выезжаю на природу, туда где на Аккорде проехать практически невозможно. 3) АКПП. Т.к. машина приобреталась из расчета, что ездить будет жена(в том числе). 4)Кожаный салон. Имею собаку, периодически ездит с нами. Кожу легче отмыть чем тряпку. 5)Кондиционер. 6)Автомобиль должен быть новым и в наличии в автосалоне. Никакого ждунства. 7) Цена. Чем дешевле, тем лучше.
В итоге по всем критериям подошел только Тагер. Все остальные не соответствовали каким либо из критериев. Искали по автосалонам Москвы несколько дней. Объехали кучу салонов. Оставалось на выбор две модели: Хенде Санта Фе Классик и Тагер. Но у Санты светлая кожа. В итоге взяли Тагера.
Теперь, что касаемо того что в нем от корейского ничего нет: Да все там корейское. Капот откроешь, на всех железках - Ссанг Янг.
Единственно, что мне сейчас не нравится......жена не дает мне его. Недавно сказал, что Аккорда надо на сервис на несколько дней поставить, так заявила - Я тебе Тагер не дам! Езди на работу на метро! Вот так.
#7
Отправлено 12 February 2009 - 16:49
#8
Отправлено 12 February 2009 - 20:10
Поддерживаю. Тоже купил авто из патриотических соображений! И Тагер очень не плох. Ошибка многих, когда боевой непробиваемый автомобиль начинают сравнивать с мягкими диванами типа джип.Еще добавлю: Все-таки я в душе патриот. И мне хочется помогать своими деньгами тем, кто не ноет что все плохо. А делает что-то новое. Пытается выплыть сам, не надеясь на правительство, на таможенные пошлины и т.д. И в этом я готов помогать ТАГАЗУ. Да, возможно у них получается не все так как хотелось бы. Но думаю их продукция говорит сама за себя. Причем не идет ни в какое сравнение с некоторыми автогигантами, умеющими только выхлюздивать преференции для себя, за счет народа.
#9
Отправлено 13 February 2009 - 03:54
И мне хочется помогать своими деньгами тем, кто не ноет что все плохо. А делает что-то новое. Пытается выплыть сам, не надеясь на правительство, на таможенные пошлины и т.д.
Делает что-то новое ? Покажите мне хоть одну новую модель на конвеере ТАГАЗа. Скорее всего они собирают неликвидное старье и ищут лохов на территории России. ::
Но думаю их продукция говорит сама за себя. Причем не идет ни в какое сравнение с некоторыми автогигантами, умеющими только выхлюздивать преференции для себя, за счет народа.
Цветущие капоты Sonata и сыпящиеся Тайгеры - это отличный показатель.
#10
Отправлено 13 February 2009 - 21:02
Не знаю как Тагер, но у знакомого Сонате таганрогской около 4 лет. Насчёт цветущего капота это ложь 100%. Сам вижу эту машину каждую неделю. По ЛКП и не скажешь, что ей 4 года, блестит как новая. Из всех ремонтов менял на 60 тысяч шаровые. Причем поменял их сам, говорит все как на классике Жигулях.И мне хочется помогать своими деньгами тем, кто не ноет что все плохо. А делает что-то новое. Пытается выплыть сам, не надеясь на правительство, на таможенные пошлины и т.д.
Делает что-то новое ? Покажите мне хоть одну новую модель на конвеере ТАГАЗа. Скорее всего они собирают неликвидное старье и ищут лохов на территории России. ::Но думаю их продукция говорит сама за себя. Причем не идет ни в какое сравнение с некоторыми автогигантами, умеющими только выхлюздивать преференции для себя, за счет народа.
Цветущие капоты Sonata и сыпящиеся Тайгеры - это отличный показатель.
#11
Отправлено 13 February 2009 - 21:53
1) Я не говорил что они СОЗДАЮТ новое. У ТАГАЗа постоянно расширяется линейка моделей. Да, многие авто устарели. Но в сравнении с так называемыми "автогигантами" они хоть так обновляются! У них авто на любой вкус!Делает что-то новое ? Покажите мне хоть одну новую модель на конвеере ТАГАЗа. Скорее всего они собирают неликвидное старье и ищут лохов на территории России.
И бюджетный Акцент и более высокого класса Соната и внедорожники Тагер и Санта Фе. Китайцев начали выпускать - Черри Фора и Черри Тигго. Собираются вот еще начать новый седан выпускать! Что еще надо? И ведь не ноют, что у них кто-то там часть отечественного рынка забрал! А стиснув зубы пытаются предложить что то народу!
В отличии от например ВАЗа, который одну модель 30лет выпускает, другую 20 и т.д. И постоянно выпрашивает себе преференции.
В общем в сравнении с остальными нашими автозаводами - ТАГАЗ рулит!
Сравним с остальным нашим автопромом? Я согласен, да, с Тагером пока недоработка. Но по поводу Сонат - не соглашусь! У нас в автопрокате (на фирме) Сонаты держатся отлично! Да и по Акцентам не слышал особых жалоб.Цветущие капоты Sonata и сыпящиеся Тайгеры - это отличный показатель.
Так что... это ты со зла.
#12
Отправлено 14 February 2009 - 21:21
Сравним с остальным нашим автопромом? Я согласен, да, с Тагером пока недоработка. Но по поводу Сонат - не соглашусь! У нас в автопрокате (на фирме) Сонаты держатся отлично! Да и по Акцентам не слышал особых жалоб.
Так что... это ты со зла. [/quote]
+1. Сонатка - отличная машинка за свои деньги. Плохо то, что завод поднял на них цены в 2009 году
#13
Отправлено 15 February 2009 - 03:15
Насчёт цветущего капота это ложь 100%. Сам вижу эту машину каждую неделю.
А я вижу другую машину в гараже, которой два года. Капот весь, как будто голуби насрали в мелких белых точках. В СЦ - типо сказали да, есть проблема, но по гарантии послали на... ничего владелец сам подкрасил...
У ТАГАЗа постоянно расширяется линейка моделей. Да, многие авто устарели. Но в сравнении с так называемыми "автогигантами" они хоть так обновляются! У них авто на любой вкус!
Они устарели с одноклассниками. Расширяется она сейчас за счет треша из Китая или же древних моделей.
Китайцев начали выпускать - Черри Фора и Черри Тигго
Tiggo - не будут. А вот Fora пока клепают под своим брендом, но извините пр-во капсул смерти это достижение ? ::
Сравним с остальным нашим автопромом? Я согласен, да, с Тагером пока недоработка. Но по поводу Сонат - не соглашусь! У нас в автопрокате (на фирме) Сонаты держатся отлично! Да и по Акцентам не слышал особых жалоб.
У Sonata лишь один плюс - размер за деньги в остальном это устаревший автомобиль в своем классе. Насчет коробок на Sonata - я притензий не высказывал.
Собираются вот еще начать новый седан выпускать!
Но при этом завод встал из-за долгов Будут ли еще выпускать ?
#14
Отправлено 23 February 2009 - 01:10
#15
Отправлено 24 February 2009 - 00:19
#16
Отправлено 03 March 2009 - 00:18
да, но где взять за такие деньги 2.7 движок. надежный, эластичный. да и салон просторный
На рынке... Например Chrysler Sebring Limited 2.7 i V6 24V + автомат, 200 кобыл 67000 км - всего-то за 520 000p. Есть все.
внешне - симпотяга. спереди - мерседес, сзади - ягуар. 3 в 1, что еще нужно
Нужно собственное лицо, так как описанное вами не красит автомобиль.
кстати видел новую,7 сонату - космос. респект корейцам
О боже... Обычный дешевый добротный "D" класс. За это в США ее и ценят. Космосом там не пахнет и не прощупывается.
#17 Гость_Кречет_*
Отправлено 03 March 2009 - 21:21
#18
Отправлено 04 May 2009 - 14:46
#19
Отправлено 04 May 2009 - 20:58
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#20
Отправлено 05 May 2009 - 12:43
#21
Отправлено 06 May 2009 - 12:24
#22
Отправлено 06 May 2009 - 15:43
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#23
Отправлено 07 May 2009 - 10:20
#24
Отправлено 07 May 2009 - 17:12
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#25
Отправлено 08 May 2009 - 11:15
#26
Отправлено 08 May 2009 - 15:55
Всё гараздо проще. Спрос рождает предложение. Пока любителей дизеля у нас в стране оч. мало.Согласен, Но выбор ведь должен быть!
Я б тоже купил себе дизелёк, на на свои кровные позволить себе не могу . Соответственно при любви к дизелю я не участвую в спросе
Советую вам не следовать моим советам
#27
Отправлено 09 May 2009 - 16:15
SY делает ставку на дизель!Мало, даже если смотреть в % соотношении сколько авто одном модели с дизелем, а сколько с бензином.
#28
Отправлено 10 May 2009 - 09:00
Вот я подумываю взять новый КАЙРОН.SY делает ставку на дизель!
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#29
Отправлено 11 May 2009 - 11:28
#30
Отправлено 14 May 2009 - 15:52
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.