Вчера попытался поменять на машине сына ДПДЗ на новый (GM). Эффект почти тот же - 76% превратились в 78%., т.е. проблема не в ДПДЗ, а в конструктиве дроссельного узла - недоворачивает (оба ДПДЗ, "снятые" с машины, спокойно выдают весь диапазон изменений от 0-100%).
Начал "исследования". Предварительный натяг съедает где-то 5-8%. Это может быть "убрано" небольшой расточкой посадочных отверстий до уровня 2-3%. Но где взять еще процентов 18%?
Есть там регулировочный винт установки "начальной" щели дросселя. Он влияет на "начальный натяг" и на "рабочий ход" сектора газа. Пока его не крутил - надо чуть поразмыслить, т.к. эту "щель" выставляют по конструктивным размерам.
А какой у Вас двигатель? На моей 12 стоит 16-=клапанник объемом 1.5л. И у меня 0-100%. На машине сына 16-клапанник в 1.6 л и там 0-76%. У Вас случайно не 8-клапанник с 1.6л? Если - да, то попробую покопать почему для 1.6 л изменили конструктив дроссельного узла. Сегодня померяю диаметры дроссельных секторов.
Удачи!
Владимир
2112, 16кл