Перейти к содержимому


Фотография

Новая 2114. Процент открытия дросселя - 74%. Давайте обсудим...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#31 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 07:45

Вчера попытался поменять на машине сына ДПДЗ на новый (GM). Эффект почти тот же - 76% превратились в 78%., т.е. проблема не в ДПДЗ, а в конструктиве дроссельного узла - недоворачивает (оба ДПДЗ, "снятые" с машины, спокойно выдают весь диапазон изменений от 0-100%).


Начал "исследования". Предварительный натяг съедает где-то 5-8%. Это может быть "убрано" небольшой расточкой посадочных отверстий до уровня 2-3%. Но где взять еще процентов 18%?


Есть там регулировочный винт установки "начальной" щели дросселя. Он влияет на "начальный натяг" и на "рабочий ход" сектора газа. Пока его не крутил - надо чуть поразмыслить, т.к. эту "щель" выставляют по конструктивным размерам.


А какой у Вас двигатель? На моей 12 стоит 16-=клапанник объемом 1.5л. И у меня 0-100%. На машине сына 16-клапанник в 1.6 л и там 0-76%. У Вас случайно не 8-клапанник с 1.6л? Если - да, то попробую покопать почему для 1.6 л изменили конструктив дроссельного узла. Сегодня померяю диаметры дроссельных секторов.


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#32 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 07:59

День добрый, Владимир!


Как я понимаю, у меня натяжение тросика ничего не даст (мои 74% это вращение рукой от упора до упора).
Хотя начинаю задумываться об одной странности: рукой мы с мастером накрутили 73,9%.
А когда я сел и нажал со всей дурью ногой на педаль, то выдавил 77,3% (что-то где-то немного довернул). Это очень напоминает



#33 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 08:24

С натяжением тросика - ерунда, это все проверяется, как уже обменялись мнениями, работой с сектором газа рукой.


Ваши 1.5 л убеждают меня в том, что это уже не "свойство" новых движков ы 1.6л


Остается начальное положение и диаметр сектора газа


Буду экспериментировать


Удачи!
Владимир
2112, 16кл



#34 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 08:53

Теоретически:


начальное положение (0) и конечное - это все может повлиять на длинну хода тросика, но угол поворота от этого не изменится?


С уважением, Алекс Аллок.



#35 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 09:13

Начальное положение сектора регулируется винтом и устанавливает физическое начальное положение дроссельной заслонки (требуемый конструктивно начальный зазор). Уменьшение этого зазора в принципе увеличивет угол поворота сектора от этой настраиваемой точки до механического упора, кторый уже не настраивается.


Написав это понял, что сморозил ерунду относительно диаметра сектора. Он тут не причем, т.к. в ДПДЗ "передается" угол поворота, а диаметр сектора определяет ход педали и более ничего.


Начальное положение ДПДЗ. При установке ДПДЗ конструктив таков, что, вставляя "в зацепление" датчик и доводя его до положения, обеспечивающее крепление, происходит некоторый "натяг" самого датчика, "съедая" часть его рабочего хода. Это делается для того, чтобы обеспечить натяг его внутренней пружины с тем, чтобы он уверенно возвращался в исходное положение. "Мозги" при этом работают следующим образом: при включении зажигания они считывают значение положения ДПДЗ и принимают его за 0. Это сделано для того, чтобы избежать разброса установочных размеров. Таким образом "съеденный"



#36 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 09:38

Интересно будет узнать результаты Ваших изысканий.


Т.е если внутренняя пружина датчика слаба, то чтобы получить ноль - жертвуем процентами в райне сотни?
И насколько приходится доводить датчик до момента крепления (субъективно)?


ЗЫ.


Как много мы не знаем и как много не узнаем.
или
Чем больше узнаешь, тем лучше понимаешь, как много ты не знаешь.


С уважением, Алекс Аллок.



#37 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 09:51

Относительно "слабости пружины" - не понял. Относительно доводки (даже не субъективно, а объективно) - в процентах (меряется очень просто: датчик - в руках, подключенный, т.е. его "механический" 0 отработан "мозгами" как 0; далее - ставим на место не выключая

#38 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 31 August 2005 - 10:02

Про слабость пружины - я имел ввиду, если довести посадочное место до физического нуля датчика, то от вибраций (а натяжения то пружинки нет - возможен люфт в нуле) ноль может прыгать от 0 до 1-2-3-...%, в зависимости от того, насколько упруга конкретная пружина


С уважением, Алекс Аллок.



#39 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 05 September 2005 - 21:51

По данным Автоваза для контроллеров M7.9.7 : 74..76% это норма

#40 allock

allock

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 209 сообщений

Отправлено 06 September 2005 - 07:35

Проблема интересная, как бы самому почитать?


И еще: а если на некоторой машине кажет 82% или, упаси Господь, 100% - с этим как быть?


С уважением, Алекс Аллок.






Яндекс.Метрика