Перейти к содержимому


Фотография

В воскресенье покатался на Калине


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 62

#31 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 251 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 13:36

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/29/69564...

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#32 Гость_Сургутянин_*

Гость_Сургутянин_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 14:26

сел в нее окуел в край. У меня у дядьки была пятерка 1982 г. так в ней, новой, салон на порядок лучше был! Надежность вообще жопа! А покупают их когда денех нету! Думают сЫкономить, как мой братан!



#33 B.Wolf

B.Wolf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 602 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 18:25

не знаю, товарищи, не знаю... лично я ездил на Калине - то ж зубило, ничего нового! новые формы - ну да, а начинка старая, чего и не скрывают ВАЗовцы (не те, что на выставках, а те, что с прессой общаются)... вот как Калину собирают - не видел, врать не буду, но первые машинки, что пришли в Инком - обычные ТАЗики с их качеством сборки, о чем, соответственно, мы и поговорили с менеджерами... а вот Лоханки собирают поприличнее, я на заводе был, видел, как сваривают, собирают (ток в покраску не пустили)... и готовые машинки нам потискать дали... хотя насчет обогрева, краски металлик и бамперов в цвет согласен, прав народ! негоже! электростекла тож можно было б поставить, стоит это копейки... а так... ну не стоят ТАЗики столько, не стоят!

#34 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:23

С подушкой,без подушки-3,поболее,нежели у "Логана".Почитайте тесты внимательнее,прежде чем врать.

#35 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:36

http://ivan8188.narod.ru/kalina.html


http://ivan8188.narod.ru/kalina1.html


Только боюсь, что ссылочку



#36 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:39

это естественное состояние

#37 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:43

Чего тебя переколбашивает то ?




#38 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 170 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:45

какие претнзии , какое хамство ???




#39 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:48

Во Всеволожске я не был,как и вы наверное.Вы правы-краску наносят вручную при мощностях в 10000-20000 автомобилей в год.Как это сделать при больших-остается загадкой?То есть работать быстрее или расширять штат за счет новых неопытных работников-отсюда брак.Происходит что-то вроде такого:Форд наращивает выпуск машин во Всеволожске и мощностей одной окрасочной линии не хватает. Немецкая фирма Durr,которая поставляла первую линию, предложила построить вторую. Но фордовцы решили, что это дорого и решили модернизировать существующуюю. Каким образом? Существующая линия работает в три смены по 8 часов, причем последняя смена чисто технологическая и предназначена для обслуживания техники. Так вот эту смену решили ликвидировать. Кроме того, фордовцы хотят увеличить производительность существующей. За счет чего? За счет изменения технологии: использования спец добавок, другого лака, уменьшения времени разных операций.Немці,узнав об этом,попытались воспрепятствовать,но это ничего не изменило.Второй "Фокус" выходит именно с такими изменениями.Посмотрим на его "качество".как и на "качество" "Логана",вручную окрашенного со "специально подобранным персоналом".

#40 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:52

Не надо передергивать. Калину еще в EuroNCAP еще не били. На заводе испытывали, а вот что получат?


Короче разобьют - поговорим.




#41 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:56

А сейчас пытается скинуть их побыстрее.


Ты про этот народ?


Ходьба по граблям - русская народная забава (с) Серго К.




#42 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 20:58

Во Всеволожске я не был,как и вы наверное.Вы правы-краску наносят вручную при мощностях в 10000-20000 автомобилей в год.Как это сделать при больших-остается загадкой?То есть работать быстрее или расширять штат за счет новых неопытных работников-отсюда брак.Происходит что-то вроде такого:Форд наращивает выпуск машин во Всеволожске и мощностей одной окрасочной линии не хватает. Немецкая фирма Durr,которая поставляла первую линию, предложила построить вторую. Но фордовцы решили, что это дорого и решили модернизировать существующуюю. Каким образом? Существующая линия работает в три смены по 8 часов, причем последняя смена чисто технологическая и предназначена для обслуживания техники. Так вот эту смену решили ликвидировать. Кроме того, фордовцы хотят увеличить производительность существующей. За счет чего? За счет изменения технологии: использования спец добавок, другого лака, уменьшения времени разных операций.Немці,узнав об этом,попытались воспрепятствовать,но это ничего не изменило.Второй "Фокус" выходит именно с такими изменениями.Посмотрим на его "качество".как и на "качество" "Логана",вручную окрашенного со "специально подобранным персоналом".

#43 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:00



#44 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:02

Серго,зачем перевирать?Ты сказал,что "Калина" получит одну звезду-откуда информация?На заводе били по той же методике,что EuroNCAP,включая компьютерное моделирование.

#45 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:06

Посмотрим...))))



#46 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:07

И что вы думаете,что за рубежом миллионные экземпляры красят вручную?Наивный,такое возможно только в России на фоне непрекращающейся вони о ВАЗе.Кстати,на ВАЗе вручную не красят-для этого закупили оборудование.

#47 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:08

ну не стоят ТАЗики столько, не стоят!

#48 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:11

Там такая же технология на заводе Форда. А хорошее оборудование это пол-дела...


Надо еще руки приложить и краску нормальную.




#49 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:23

"Калины" красят красками DuPont,специально разработанными как по цветовой гамме,так и приспособленным к российским условиям.Оборудование-хорошее,ручной труд минимален.
О "Форде" в Англии не слышал,но что-то не верится о ручном труде и малых объемах-рентабельно ли это?Вряд ли.

#50 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:36

Были еще испытания "Авторевю","За Рулем","Автоньюс" и.т.д.Почитайте внимательнее данные издания,если интересуетесь.А хостинг "народ.ру"-как-то не впечатляет,понимаете о чем я?

#51 чайзер

чайзер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 295 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 21:54

ты знаешь - это наё - ка !!!

#52 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 30 237 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 22:05

Вы не сравнивайте. Старая Нива была откровенной развалюхой. Детали а-ля Жигули не были рассчитаны на джиповые нагрузки, собирали ее, вроде, даже не на основном конвейере, а на каком-то левом, ресурс в целом заметно ниже прочих ВАЗов. Если ШНива то же самое, но в новом кузове, то может быть .... Хотя я вот всё пытаюсь узнать у знакомых про Шнивы, ничего страшного мне пока не рассказывали про них. Правда, знакомых со Шнивами у меня че-та нету, рассказывают из третьх уст. А в Калине все-таки всё механическое, вроде, такое же как на десятке, поэтому, я надеюсь, что она будет не хуже десятки, и уж получше Нивы.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.) На DRIVE2 https://www.drive2.r...rs/polyakoff69/


#53 Judge DREDD

Judge DREDD

    Навальнёнок, либерал, агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13 489 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2005 - 22:36

Можно подумать у нас на машинах только
Погибают свои. Все остальные дохнут.

#54 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 07:28


У меня мотор в зубиле 1,5 карб 70 л.с. У логана 1,4 8 кл -


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#55 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 07:32

А Логан, под маркой Дачия уже больше полугода клепают...


Вот АР разобъет Калину и Логан и посмотрим...


И главное в Логане можно 2ПБ и АБС получить через месяц - полтара, а Калину с этими ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ опциямм года через 2-3???


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#56 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 112 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 07:40

И если во Владике продадут 10 шт. Калин то для ВАЗа это большим, чем продажа 10 тыс в Мск.


А Логане элекрообогрев заднего стекла


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#57 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 08:45

Я, почитывая форум, постепенно начинаю осознавать что я наисчастливийший человек... Потому как у меня уже вторая двенашка трудится в хвост и в гриву, приносит мне "живые" деньги и обходится в содержании дешевле чем Гетц супруги, хотя пробеги и нагрузки на жигуля выпадают в разы более серьёзные чем на корейца... Все говорят: "повезло"... Вот такой я везучий...




#58 grey_112

grey_112

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 849 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:22

Думаю что и рено продаст своих логанов на ДВ не больше десятка (если вообще продаст)... И в том и в другом случае жители приморья отдадут предпочтение ПР... Я, собсно, про европейскую часть...


Электрообогрев не опция, видимо, не в базовых комплектациях... Хотя могу заблуждаться, думаю ответ 100%-й можно получить лишь увидев авто в реале... Ведь пресс-релизы составляют то же наши люди...


И причём тут вообще 06? Или ужЕ настолько всё плохо что логан надо сравнивать с фиатом 35-ти (или да же старше) летней давности?...


Снизить цены при обвальном (по прогнозам) спросе? Серьёзно??? Хоть раз такое у нас случалось??? Как раз всё происходило с точностью наоборот... Всё-таки, оставим эти заявления на совести реношников... Вот как снизят (честь им и хвала, если так... если это произойдёт, то я буду в рядах первых покупателей логана-универсала, но пока не известны РЕАЛЬНЫЕ цены эти машины, на обслугу и з/ч, какие проблемы будут возникать, альтернативы калине-универсал, появится в следующем году, для меня нет), тогда и обсудим. А пока это пустой флуд.


Поверте, спекулянты не только вазовские дилеры... Обзвоните инодилеров в провинции и спросите сколько РЕАЛЬНО вы заплатите денег за ходовую модель, если она будет иметься в наличии... Да что провинция, в Москве люди готовы платить за очередь! Это не спекуляция? Она самая... Просто вместо хамоватых механиков вам в глаза будут преданно смотреть слащавые манагеры... Всё ж от людей зависит, а не от того кто и чей дилер... Достаточно просто почитать опыт покупки авто на форумах автовладельцев соответствующих марок...


По ценам на калину скажу только что полторы недели назад покупал калину цвета "бергамот" в комплектации "норма" (эур, рег.руль, ц.з. с д.у., 2 эл.ст.под. плюс обогрев заднего стекла :-) и обшивка багажника :-))) ) за 245 тыс. сейчас они стОят макс. 260 (это около 9 тык баксов)... Если б они стОили 222 100 (рек.розн.) то мы бы с вами ещё долго не имели возможности заглянуть к дилеру и увидеть её "живьём" ;-)...


АР довольно авторитетно тестит авто, и отзывы их вполне профессиональны... Да же по "калине" оч.неплохой отзыв (по сравнению с остальной продукцией ВАЗа, разумеется)... Но вот обзор рынка откровенно слабоват и поверхностен, так, для галочки... В этом вопросе полагаться на все 100 на АР всё-таки не стОит...


Я полезных перспектив
никогда не супротив!
Я готов хоть к пчелам в улей,
лишь бы только в колефтив! (Л. Филатов)



#59 B.Wolf

B.Wolf

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 602 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 17:48

СТОЯТ, СТОЯТ!!!

#60 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 764 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 19:39

собирать деньги и дальше...


Доверчив у нас народ...






Яндекс.Метрика