
Кстати, вчера вживую видел китайский пикап Admiral (+)
#1
Отправлено 27 May 2005 - 05:29
#2 Гость_Пиночет1_*
Отправлено 27 May 2005 - 05:51
#3
Отправлено 27 May 2005 - 08:45
точки зрения "младнеца " уже разбирают по полочкам. ))
ПриветРасстояние, на котором Родина выглядит привлекательно, является безопасным
(с)Анекдоты от ESTa
#4
Отправлено 27 May 2005 - 09:53
#5
Отправлено 27 May 2005 - 10:47
Замерять на ходу параллельным курсом
#6
Отправлено 27 May 2005 - 11:18
#7
Отправлено 28 May 2005 - 15:19
#8
Отправлено 29 May 2005 - 12:12
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
#9
Отправлено 16 May 2009 - 13:18
#10
Отправлено 16 May 2009 - 17:33
Ни и возьмиА что вы хотите от китов,они только учатся! Посмотрим что будет через пару лет?Киты очень трудолюбивый народ!В отличии от нас! Я лично лучше возьму китайца чем отечественное авто!

Ничо не будет через пару лет. Последние 5 лет тока и говорят вот кетайцы через пару лет... вот еще через пару лет... А как было гумно бутафорское 5 лет назад. так и есть оно
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#11
Отправлено 17 May 2009 - 18:28
А чо ездишь на Тоёте???Я лично лучше возьму китайца
#12
Отправлено 21 May 2009 - 21:31

#13
Отправлено 21 May 2009 - 23:14
А чо ими управлять? Уже в салоне видно чо к чему. Я вот зимой зашел по случаю в салон Жили и посидел в МК и Вижн. Вижн - это ацкий аппарат. Это Корова прошлого поколения, но с другой мордой и багажником. Двери, крыша, салон внутри копия Коровы. Мало того, что там седло невозможно отодвинуть так чтоб протиснуться за руль, так еще када сидишь (с трудом протиснувшись) ощущение такое словно сползаешь с сиденья! ВОт кто делал эти сиденья? Чо, не могли от КОровы скоммуниздить?Рассуждаем о балете, сидя в кабаке и наблюдая за девчонками, танцующими канкан. Вся дискуссия на стереотипах из журналов и подворотен. Хоть у одного участвующего в дискуссии есть опыт управления китаймашиной хотя бы в течении двух часов?
Ржавчину, бурно расцветающую на поцарапаных участках кузова того же Жили-МК я тож своими глазами видел. И почему в журналах стереотипы? Все журналы врут чтоль?
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#14
Отправлено 22 May 2009 - 12:24
#15
Отправлено 22 May 2009 - 13:41
И много этих жывых отзывов про Говер? Я думаю, ровно один. И тот не факт, что искренний. Что такое продукция Грейт-Волл я вполне имею представление. Да и где они эти Говеры? У нас в городе со всеми кетайскими авто происходит одна и та же ситуация. Как только начинается продажа новых моделей, их кто-то берет, они начинают мелькать на дорогах. Но проходит время и новых авто не прибавляются да и старые куда-то исчезают. Пекапов, которые шли года 3 назад чота уже не видно. И Говер этот - ездили несколько штук давно, щас редко встречается. Было бы хорошо, их разбирали бы как пирожкине все, но ярлык китаизма прочно навязывается. Знаю живые отзывы про Ховер. Все положительно отзываются. Но считаю некорректным делать экспертные заключения по взгляду из-за угла.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#16
Отправлено 22 May 2009 - 13:45
Советую вам не следовать моим советам
#17
Отправлено 23 May 2009 - 19:12
У нас городишко небольшой, потому все Ховеры на виду и некоторых я знаю. Из живых отзывов один самарский дядя предпенсионного возраста купил самый первый в Самаре с выставки. До сих пор ничего не заменил, только расходники. Правда пробег чуть за 50тыс.км. На нашем Ёнговском форуме появился свежеиспеченный рекстоновец, который до этого откатал 150 тысяч на Ховере без проблем. К слову сказать, про мой нынешний авто тоже много веселых предрассудков слышал о китайском происхождении. И что, где этот звездежь, что машины на ходу рассыпается? Пока за 29тыс.км ничего не рассыпалосьИ много этих жывых отзывов про Говер? Я думаю, ровно один. И тот не факт, что искренний. Что такое продукция Грейт-Волл я вполне имею представление. Да и где они эти Говеры? У нас в городе со всеми кетайскими авто происходит одна и та же ситуация. Как только начинается продажа новых моделей, их кто-то берет, они начинают мелькать на дорогах. Но проходит время и новых авто не прибавляются да и старые куда-то исчезают. Пекапов, которые шли года 3 назад чота уже не видно. И Говер этот - ездили несколько штук давно, щас редко встречается. Было бы хорошо, их разбирали бы как пирожкине все, но ярлык китаизма прочно навязывается. Знаю живые отзывы про Ховер. Все положительно отзываются. Но считаю некорректным делать экспертные заключения по взгляду из-за угла.

#18
Отправлено 23 May 2009 - 19:13
А предохранитель!!!!!!!!!!!!!!!Пока за 29тыс.км ничего не рассыпалось



#19
Отправлено 24 May 2009 - 00:14
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#20
Отправлено 24 May 2009 - 15:48
Китайцы не стесняясь копируют узлы, агрегаты и технологии. Скажи, на какой хрен им стесняться в выборе, если все равно что красть, что двадцатилетний, что свежий технологический элемент? Даже исходя из этой нелепой логики не понимаю, почему их машины ведра с болтами?СсанЁнг все-таки Корея хоть и принадлежит Кетайцам.
p.s. Я не поборник китайпрома, я не собираюсь покупать авто из этой страны. Но я за непредвзятоть оценок и против стереотипов навязанных журналистами не имеющими водительских удостоверений. У нас даже в городе есть один пискабол, который в местной газетенке преподносит свою оценку на любое событие как абсолютную истину, хотя самая большая его заслуга в жизни это хождение по улицам города. Больше чел ничего и никогда не делал. Млят, но при этом смело рассуждает о том как строить мировую финансовую систему и управлять государством.

#21
Отправлено 25 May 2009 - 08:47
+100%Я не поборник китайпрома, я не собираюсь покупать авто из этой страны. Но я за непредвзятоть оценок и против стереотипов навязанных журналистами

Вчера на стоянке стояли рядом Приора (седан) и BYD F3, не беря в расчёт начинку по экстерьеру Приоре уже не угнаться за этим косоглазым!!!!!! Пусть внешность BYD'да стырили с Тоёды, так а наши конструкторы нахрена постоянно изобретают "велосипЭд"????????????

#22
Отправлено 26 May 2009 - 00:14
+100%Я не поборник китайпрома, я не собираюсь покупать авто из этой страны. Но я за непредвзятоть оценок и против стереотипов навязанных журналистами
![]()
Вчера на стоянке стояли рядом Приора (седан) и BYD F3, не беря в расчёт начинку по экстерьеру Приоре уже не угнаться за этим косоглазым!!!!!! Пусть внешность BYD'да стырили с Тоёды, так а наши конструкторы нахрена постоянно изобретают "велосипЭд"????????????
Наши пытаются из говна (старые производственные линии) конфетку сделать (современную машину соответствующую импортным аналам)
#23
Отправлено 26 May 2009 - 08:40
Было бы за чем гоняться. Чо красивого в этом кетайско-епоноском ведре? Вот Мерцедес-Ц-класс или Хонда-Аккорд это я понимаю - красиво.+100%Я не поборник китайпрома, я не собираюсь покупать авто из этой страны. Но я за непредвзятоть оценок и против стереотипов навязанных журналистами
![]()
Вчера на стоянке стояли рядом Приора (седан) и BYD F3, не беря в расчёт начинку по экстерьеру Приоре уже не угнаться за этим косоглазым!!!!!! Пусть внешность BYD'да стырили с Тоёды, так а наши конструкторы нахрена постоянно изобретают "велосипЭд"????????????
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#24
Отправлено 26 May 2009 - 08:42
А вы так уверенно это утверждаете. Вы лично проверяли какие там линии? Обновление оборудования на ВАЗе идет. Технологически кузова Калин и Приор изготовлены не хуже иномарок. А дизайн к оборудованию имеет весьма опосредованное отношение.Наши пытаются из говна (старые производственные линии) конфетку сделать (современную машину соответствующую импортным аналам)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#25
Отправлено 26 May 2009 - 10:08
Игорь, ты приводишь в пример МЭТРОВ в автомобилестроении, а я говорю про компанию котрую ещё ПЯТЬ лет назад почти никто не знал!!! И в противовес АвтоВАЗ с сорокалетней жизнью!!!Было бы за чем гоняться. Чо красивого в этом кетайско-епоноском ведре? Вот Мерцедес-Ц-класс или Хонда-Аккорд это я понимаю - красиво.
Я не пытаюсь восхвалить китаёзов, и не пытаюсь обгадить АвтоВАЗ, просто ИМХО Темпы роста профессионального мастерства у жителей поднебесной, согласитесь, достойны восхищения!!!!! И заметь свои машины они хоть и копируют но делают САМИ!!! А мы вечно покупаем секонд-хэнд, что у ФИАТа, что у Форда, что у GM... А так что бы не придумывали получается АКМ, ну или как в анекдоте вертолёт... Грустно...

#26
Отправлено 26 May 2009 - 13:38
Какие темпы роста мастерства? Копировать много ума не надо. Чо они там особенного сваяли сами?Игорь, ты приводишь в пример МЭТРОВ в автомобилестроении, а я говорю про компанию котрую ещё ПЯТЬ лет назад почти никто не знал!!! И в противовес АвтоВАЗ с сорокалетней жизнью!!!Было бы за чем гоняться. Чо красивого в этом кетайско-епоноском ведре? Вот Мерцедес-Ц-класс или Хонда-Аккорд это я понимаю - красиво.
Я не пытаюсь восхвалить китаёзов, и не пытаюсь обгадить АвтоВАЗ, просто ИМХО Темпы роста профессионального мастерства у жителей поднебесной, согласитесь, достойны восхищения!!!!! И заметь свои машины они хоть и копируют но делают САМИ!!! А мы вечно покупаем секонд-хэнд, что у ФИАТа, что у Форда, что у GM... А так что бы не придумывали получается АКМ, ну или как в анекдоте вертолёт... Грустно...
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#27
Отправлено 26 May 2009 - 16:08
Нету мастерства это когда Волгу практически без изменений клепают с 1970 года и Жигу (вот прикольно) с того же года!!!!Какие темпы роста мастерства? Копировать много ума не надо. Чо они там особенного сваяли сами?
39 лет!!!!!!!!!
По поводу особенного, а покажи что по интерьеру у них хуже чем у нас?
#28
Отправлено 26 May 2009 - 20:16
ВОт! Стабильность - признак мастерстваНету мастерства это когда Волгу практически без изменений клепают с 1970 года и Жигу (вот прикольно) с того же года!!!!Какие темпы роста мастерства? Копировать много ума не надо. Чо они там особенного сваяли сами?
39 лет!!!!!!!!!

А чо у них лучше, чем у нас?По поводу особенного, а покажи что по интерьеру у них хуже чем у нас?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#29
Отправлено 26 May 2009 - 20:36
Тут пардон, попутал, экстерьер (это ведь то что снаружи?)интерьеру
Я сейчас на новой (2 месяца от роду) Газели работаю, так такое впечатление что ты за её рулём сидишь и её описываешь!!! При том что она стоит 450 ТыР!!!!!Сидел как-то в Брильянсе (типо безнец-класс) - там пепельница как Мерцедесе выезжает так если нажать. ТОка она обратно не закрывается, я раз 20 пытался. В каком-то керогазе еще сидел типо Жили-Отаки, там с бардачком таже шняга - раз 20 пытался, не закрывается. И все хлипенькое, замочек бардачка хлипенький, сопливенький, все детальки пластмассовые. Салоны хоть и с копированы с Тоёт и прочих, а сделано все топорнее и корявее. Всё это одноразовая БУТАФОРИЯ, подделка, такая же как их мафоны Парасоник и кроссовки Абибас.
Теперь по поводу китаёз в общем, я не восхваляю эти автомобили и ни кому не навязываю свою точку зрения, прсто на мой взгляд это то, что уже писал...
#30
Отправлено 26 May 2009 - 20:50

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!