
Вскрытие собственного ВАЗ 2112 !!!
#1
Отправлено 17 February 2005 - 19:05
За линейкой идти домой влом, решаю пару попыток сделать с помощью проволки. Подошел к сторожу за проволокой(чтобы подсказал где взять). Сторож - да без проблем, держи! Дает уже согнутую проволочку сталистую. Я смотрю на него, дескать откуда сей припас? Да вчера говорит мужик в свою "шаху" так залезал - замки замерзли. Я говорит, прибрал, вот тебе пригодилась. Прикол!
Ладно. Пошел "взламывать".
С первой попытки, наверное с третьего движения руки дверка моей ласточки гостеприимно распахнулась!
Теперь в душе противоречия понимаешь. С одной стороны решил проблему, это хорошо!
НО! С другой стороны, я конечно извиняюсь за сравнение, но любая уборная в любой доме в любой деревне, закрытая изнутри на задвижку - это БАСТИОН, КРЕПОСТЬ НЕПРИСТУПНАЯ, по сравнению с замками ВАЗа!!!
Это если кто с напарником, дак вообще работа для пионеров и октябрят. Первый идет и все машины подряд вскрывает одним движением, легким и неуловимым для посторонних, а второй подходит и "тянет" из машин все что видит на сиденьях!
Ну ладно, ребята, у ВАЗа видимо есть проблемы и поважнее чем повышение устойчивости замков от вскрытия, но надо ведь что-то нам делать.
Вспоминаю что когда то в ЗР, вроде в советах "бывалых" читал что внутри в двери закрепляли пластинку, которая мешает всяким крючкам и линейкам отжимать тягу замка.
Кто что знает об этом - номер журнала, чертежик там и прочее?
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"(с)
Вы скажите что лучше пусть так вскрывают, чем начнут стекло бить. Но стекло бить - по любому внимание будут привлекать. А вскрытие линейкой - до того просто и тихо и незаметно для окружающих, что просто не по себе от легкости сей операции. С таким же успехом можно просто двери не закрывать.
Всем удачи!
Игорь Н.
#2
Отправлено 17 February 2005 - 19:26
Igor V. Polyakoff
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#3
Отправлено 17 February 2005 - 19:40
#4
Отправлено 17 February 2005 - 20:11
Ну а что касаемо замка двери - если хочешь что-бы не вскрыли "пионеры" - отсоединяй тягу от личинки (правда тогда и ключем не открооешь!) - потому как откроют, просто свернув ноницами личинку... Внутри двери - пластину, отражающую попытки открыть с помошью линейки или проволоки - как снимешь обивку - станет и так понятно, как ее крепить...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#5
Отправлено 17 February 2005 - 20:59
Мне хочется слегка, как минимум, осложнить вскрытие дверей.
Уж слишком примитивно сейчас залезть в авто.
Т.е. пластинка - самое то. Как мне дусается.
Удачи нам!
Игорь
#6
Отправлено 17 February 2005 - 21:08
Вот наверняка здесь были те же приспособления, которыми я сам сегодня работал с собственным авто.
Удачи всем!
Игорь Н.
#7
Отправлено 17 February 2005 - 22:51
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#8
Отправлено 17 February 2005 - 23:55
Однажды вскрыл захлопнувшуюся дверь Эсперо с ПЕРВОГО раза, непомню уже чем линейкой или крючком, на угад. Правда второй раз возился минут 10.
Слышал такую идею. Обычный привод ЦЗ (подсоединенный параллельно со стандартным приводом) выдвигает мет. штырь с торца двери в среднюю стоику. Тогда тока стекла бить. Но для себя можно и ушко для крючка предусмотреть (лучьше в задней двери).
#9 Гость_Anonymous_*
Отправлено 18 February 2005 - 00:14
#10 Гость_729_97_*
Отправлено 18 February 2005 - 00:40
#11
Отправлено 18 February 2005 - 07:40
#12
Отправлено 18 February 2005 - 09:16
Обычное дело... впопыхах дверью хлоп... ручку как у Ниссана и Форда(старых) подержал и цз закрыл все двери или фиксатор в закрыто перевел и захлопнул, а ключи и брелок в замке...
Так что ВАЗ
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 18 February 2005 - 09:18
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14 Гость_729_97_*
Отправлено 18 February 2005 - 10:36
#15 Гость_VlaDeee_*
Отправлено 18 February 2005 - 11:31
#16
Отправлено 18 February 2005 - 11:46
попробовал сам девятку открыть. И проволокой пытался, и линейкой. Мимо куча народа ходила. Хоть бы кто, что спросил.
Но у меня руки не из плеч растут, я так и не смог открыть.
ВАЗ-21093 вып. 08.2004г., пробег 7,039км., ср.расход 8,66 л./100
#17
Отправлено 18 February 2005 - 14:40
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#18
Отправлено 18 February 2005 - 14:43
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#19 Гость_KOLIAN62RUS_*
Отправлено 18 February 2005 - 18:30
#20
Отправлено 20 February 2005 - 22:34
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#21
Отправлено 21 February 2005 - 16:16
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#22
Отправлено 16 January 2012 - 16:30
#23
Отправлено 16 January 2012 - 17:19
#24
Отправлено 16 January 2012 - 17:31
Вытащить уплотнитель стекла водительской двери, посветить туда фонариком - там увидите тяги, вот одну из них и надо толкнуть вниз. Минус такого мероприятия - уплотнитель можно порвать. Либо брать куски дерева, вырубать клинышки и забивать их между верхним углом рамки стекла водительской двери и кузовом. Запросто можно оттянуть угол двери от кузова на 3-5 см, а уж в эту щель просунуть стальную проволоку, чтобы поднять "флажок" на двери.
Ой, чувствую меня не поймут, когда я буду в машину ломиться... А может я что-то не так делаю, когда ключи вставляю? может спец защиты бывают какие, о которых мне продавец не сообщил?
#25
Отправлено 16 January 2012 - 17:43
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#26
Отправлено 16 January 2012 - 17:58
#27
Отправлено 16 January 2012 - 18:00
Когда я посреди чужого двора раскурочивал собственный авто, а именно - снимал сигнализацию с открытым капотом, багажником, всеми четырьмя дверьми и снятой приборной панелью, то тоже думал, что меня могут не так понять. Но прохожие, странно косясь в мою сторону, проходили мимо. Да и я не боялся.Ой, чувствую меня не поймут, когда я буду в машину ломиться... А может я что-то не так делаю, когда ключи вставляю? может спец защиты бывают какие, о которых мне продавец не сообщил?
А вот ты дружок, что-то недоговариваешь, страшненько тебе. Да и какой хрен, если авто попало в аварию, возьми и разбей стекло. Невелика потеря. Может быть потом придется тащить в сервис, иммо деактивировать...
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 16 January 2012 - 18:01
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#28
Отправлено 16 January 2012 - 19:16
Я думал как-нибудь обойти систему защиты на капоте... ведь если открыть капот и поменять аккум, то и ЦЗ откроет замок... думаю, это самый безвредный способ.. можно как-то это организовать?
И да... еще вопрос... Когда покупаешь аккум, на нем есть заряд? хотяб минимальный, на то, чтоб машину завести...
Сообщение отредактировал xumukruslan: 16 January 2012 - 19:18
#29
Отправлено 16 January 2012 - 19:25
О чём тут подробнее? То же самое прикуривание, только цепляемся не к аккумулятору, а минусом - к массе в удобном месте, а плюсом - к силовому проводу от плюса батареи к втягивающему реле. Он самый толстый, не перепутаешь.Прикуривание снизу? можно об этом поподробнее?
Конечно, при продаже его проверяют нагрузочной вилкой. Дохлый не продадут. Ну, или, скажем, не должны...И да... еще вопрос... Когда покупаешь аккум, на нем есть заряд? хотяб минимальный, на то, чтоб машину завести...

Сообщение отредактировал omix62: 16 January 2012 - 19:26
#30
Отправлено 16 January 2012 - 23:59
не можно, десятка вскрываецо на ура, как Ты и сказал вынув ресничку стеклатам только особенность есть, нужно выдвинуть а не вырвать, а вообще чо тему древнюю подняли тоВытащить уплотнитель стекла водительской двери, посветить туда фонариком - там увидите тяги, вот одну из них и надо толкнуть вниз. Минус такого мероприятия - уплотнитель можно порвать. Либо брать куски дерева, вырубать клинышки и забивать их между верхним углом рамки стекла водительской двери и кузовом. Запросто можно оттянуть угол двери от кузова на 3-5 см, а уж в эту щель просунуть стальную проволоку, чтобы поднять "флажок" на двери.