Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вскрытие собственного ВАЗ 2112 !!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 19:05

На стоянке вечером по запарке закрыл машину с ключами в замке зажигания и с брелком сигнализации и ключом дверным. А запасной брелок сигналки в бардачке(только поставили). Запасного ключа нет. Что делать?
За линейкой идти домой влом, решаю пару попыток сделать с помощью проволки. Подошел к сторожу за проволокой(чтобы подсказал где взять). Сторож - да без проблем, держи! Дает уже согнутую проволочку сталистую. Я смотрю на него, дескать откуда сей припас? Да вчера говорит мужик в свою "шаху" так залезал - замки замерзли. Я говорит, прибрал, вот тебе пригодилась. Прикол!
Ладно. Пошел "взламывать".
С первой попытки, наверное с третьего движения руки дверка моей ласточки гостеприимно распахнулась!
Теперь в душе противоречия понимаешь. С одной стороны решил проблему, это хорошо!
НО! С другой стороны, я конечно извиняюсь за сравнение, но любая уборная в любой доме в любой деревне, закрытая изнутри на задвижку - это БАСТИОН, КРЕПОСТЬ НЕПРИСТУПНАЯ, по сравнению с замками ВАЗа!!!
Это если кто с напарником, дак вообще работа для пионеров и октябрят. Первый идет и все машины подряд вскрывает одним движением, легким и неуловимым для посторонних, а второй подходит и "тянет" из машин все что видит на сиденьях!
Ну ладно, ребята, у ВАЗа видимо есть проблемы и поважнее чем повышение устойчивости замков от вскрытия, но надо ведь что-то нам делать.
Вспоминаю что когда то в ЗР, вроде в советах "бывалых" читал что внутри в двери закрепляли пластинку, которая мешает всяким крючкам и линейкам отжимать тягу замка.
Кто что знает об этом - номер журнала, чертежик там и прочее?

"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"(с)
Вы скажите что лучше пусть так вскрывают, чем начнут стекло бить. Но стекло бить - по любому внимание будут привлекать. А вскрытие линейкой - до того просто и тихо и незаметно для окружающих, что просто не по себе от легкости сей операции. С таким же успехом можно просто двери не закрывать.
Всем удачи!
Игорь Н.
Удачи нам!

#2 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33991 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 19:26

Не боись! Кому надо и Мерс вскроют по-бырому. А не вскроют - стекло выбьют. А вообще, можно поставить специальные усиленные замки с управлением от сигналки взамен штатных. Говорят, бывают такие. И стекла пуленепробиваемые.

Igor V. Polyakoff



"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)

"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)


Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#3 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 19:40

на прошлых выходных в гараже захлопнул дверь 10, а машина тока заведена была (у меня сигналка автоматом двери через
С уважением, Павел

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 20:11

Будешь бить стекло... Поэтому надо одновременно учиться носить ключ от замка зажигания отдельно от брелка (это кстати рекомендуеться у всех сигнализаций), носить в кошельке "кошельковый" ключ - плоский и без лишних выступов...


Ну а что касаемо замка двери - если хочешь что-бы не вскрыли "пионеры" - отсоединяй тягу от личинки (правда тогда и ключем не открооешь!) - потому как откроют, просто свернув ноницами личинку... Внутри двери - пластину, отражающую попытки открыть с помошью линейки или проволоки - как снимешь обивку - станет и так понятно, как ее крепить...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 20:59

ключа - как говорится, "базара нет". Обязательно надо иметь.
Мне хочется слегка, как минимум, осложнить вскрытие дверей.
Уж слишком примитивно сейчас залезть в авто.
Т.е. пластинка - самое то. Как мне дусается.
Удачи нам!
Игорь
Удачи нам!

#6 larsen

larsen
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 21:08

http://www.mk.ru/numbers/1504/article48364.htm

Вот наверняка здесь были те же приспособления, которыми я сам сегодня работал с собственным авто.
Удачи всем!
Игорь Н.
Удачи нам!

#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 22:51

В охране машины (если не рассматривать всякие Ло-джеки) - 50% успеха - это сам владелец!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 G A A

G A A

  • Гаражники
  • PipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 17 February 2005 - 23:55

Однажды вскрыл захлопнувшуюся дверь Эсперо с ПЕРВОГО раза, непомню уже чем линейкой или крючком, на угад. Правда второй раз возился минут 10.


Слышал такую идею. Обычный привод ЦЗ (подсоединенный параллельно со стандартным приводом) выдвигает мет. штырь с торца двери в среднюю стоику. Тогда тока стекла бить. Но для себя можно и ушко для крючка предусмотреть (лучьше в задней двери).


"Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению" Следствие закона Мерфи. ©

#9 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2005 - 00:14

Почему под краской моей машины (графит металлик),грунтовка белого цвета???? Есть же черные??? Сколы просто видно.

#10 Гость_729_97_*

Гость_729_97_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2005 - 00:40

А ты думаешь пионеры будут вокруг твоей машины с кручком бегать, гораздо проше, быстрее и незаметнее согнутая отвертка (есть у меня такой) которыми пользуются многие пионеры, всунул нажал и все дверка открыта, кто-то скажет снять тягу и всех делов, так то оно так, можно еще все сопутствующие фиговины с замка откусить тогда и проволка никакая не страшна, а что делать в случае отказа по той или иной причине аккуатора, или замерзания его, бить стекло??? Вобщем задумался я в своем время над этим типа все тяги снять, замок багажника ликвидировать, и откозался от этой идеи, это осложняет жизнь мне прежде всего а не пионеру, вобщем поставил замок на бьагажник электрический ну и замки на 2 двери (21083) и всю шаттную систему оставил как есть, включая багажник, потмоу как при желании гораздо проще стекло аккуратненько разбить (вырезать резинку и снять) и стырить магнитолу, а если будут угонять так они и марочится не будут просканируют сигналку и дверки сами откроются.



#11 Вася Картонкин

Вася Картонкин

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 378 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 07:40

Как бьются стёкла затонированные плёнкой? Кто-нибудь проводил подобные испытания?
Дааавно здесь сидим...

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 09:16

Обычное дело... впопыхах дверью хлоп... ручку как у Ниссана и Форда(старых) подержал и цз закрыл все двери или фиксатор в закрыто перевел и захлопнул, а ключи и брелок в замке...


Так что ВАЗ


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 09:18

Просто закаленые стекла (боковые и заднее) не высыпяться, а на пленке остануться... и со второго удара вывалиться как толстая тряпка...


Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Гость_729_97_*

Гость_729_97_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2005 - 10:36

ну так все верно, зачем делать непресупную крепость в замке когда с такойже легкостью можно разбить стекло, а мудрение с замком только нам автовладельцем жизнь осложняет, даже не с вскрытием, а тем что чем сложнее механизм тем он ненадежней.



#15 Гость_VlaDeee_*

Гость_VlaDeee_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2005 - 11:31

У меня такая же история приключилась месяц назад с ВАЗ 2109. Позвонил другу, чтоб тот за машиной присмотрел пока я за второй связкай съезжу. Так он мне за 5 минут перочинным ножеком личинку в двери провернул (самое интересное, что личинку не повредил). А Вы говорите проволка с ножиком все подумают что ты ключом открываешь.

#16 Саша_

Саша_

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 186 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 11:46

попробовал сам девятку открыть. И проволокой пытался, и линейкой. Мимо куча народа ходила. Хоть бы кто, что спросил.


Но у меня руки не из плеч растут, я так и не смог открыть.


ВАЗ-21093 вып. 08.2004г., пробег 7,039км., ср.расход 8,66 л./100



#17 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 14:40

Есть такая чтука- свётрка называется. Там и проволоки не нужно. А есть вообще элементарная пара - мощная отвертка и подходящий по размеру рожковый ключ. Замки сворачивает одним движением, и не только личинки, замок зажигания провернёт влёгкую. Так что хочешь обезопасить - ставь пластину и отстёгивай тяги с личинок. Но тогда не будь таким забывчивым, или хотя бы автопостановку на сигналке отключи.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#18 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 18 February 2005 - 14:43

Опа, Володя, у тебя золотая голова. У меня на багажнике электрозамок, одна дверь ключом не открывается вообще... Так что спасибо за совет


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#19 Гость_KOLIAN62RUS_*

Гость_KOLIAN62RUS_*
  • Гости

Отправлено 18 February 2005 - 18:30

С моей 99-ой был такой же случай.Первую минуту стоял в шоке,потом вспомнил как у меня однажды ночью украли калонки и прошерстили весь салон(выковарели задние боковые уголки и выдавели заднне стекло).Я попросил у водителя припарковонного рядом автомобиля автомобиля отвёртку и поторил часть той процидуры(видели бы вы лицо хозяина отвёртки в этот момент)

#20 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 February 2005 - 22:34

Он отключает срабатывание замка из салона по тросику. Ключа (личинки) давно нет. И остаеться электропривод от сигнлаки. Т.е. в салоне и так ничего не держу, а оставляя машину на долго где-нибудь на турбазе или даже просто в неспокойном месте - перекинул флажек на замке - и в багажник никому кроме меня не попасть!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#21 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 21 February 2005 - 16:16

У меня вообще багажник только с брелка открывается. Хотел кнопку ещё в салоне сделать, оставил типа напотом. Потом ещё не настало...


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#22 xumukruslan

xumukruslan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 16:30

Здравствуйте. После аварии разряжен аккумулятор (либо на массу замкнулось, либо сам акк крякнул). Из-за этого не могу открыть двери (ЦЗ не реагирует)... Двери ключами не открываются, багажник тоже. После покупки машины ключами ни разу не открывал... Что делать? Подскажите, пожалуйста...

#23 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 17:19

Вытащить уплотнитель стекла водительской двери, посветить туда фонариком - там увидите тяги, вот одну из них и надо толкнуть вниз. Минус такого мероприятия - уплотнитель можно порвать. Либо брать куски дерева, вырубать клинышки и забивать их между верхним углом рамки стекла водительской двери и кузовом. Запросто можно оттянуть угол двери от кузова на 3-5 см, а уж в эту щель просунуть стальную проволоку, чтобы поднять "флажок" на двери.

#24 xumukruslan

xumukruslan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 17:31

Вытащить уплотнитель стекла водительской двери, посветить туда фонариком - там увидите тяги, вот одну из них и надо толкнуть вниз. Минус такого мероприятия - уплотнитель можно порвать. Либо брать куски дерева, вырубать клинышки и забивать их между верхним углом рамки стекла водительской двери и кузовом. Запросто можно оттянуть угол двери от кузова на 3-5 см, а уж в эту щель просунуть стальную проволоку, чтобы поднять "флажок" на двери.


Ой, чувствую меня не поймут, когда я буду в машину ломиться... А может я что-то не так делаю, когда ключи вставляю? может спец защиты бывают какие, о которых мне продавец не сообщил?

#25 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 17:43

и что? подьедет милиция, покажешь документы на машину, вместе поматерите замки и все.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#26 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 17:58

Я не знаю, как у двенашки, снизу можно до втягивающего на стартёре добраться? Если можно, проблема решается банальным прикуриванием. Только с проводами осторожно, и полярность не перепутайте! Удачи!

#27 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 18:00

Ой, чувствую меня не поймут, когда я буду в машину ломиться... А может я что-то не так делаю, когда ключи вставляю? может спец защиты бывают какие, о которых мне продавец не сообщил?

Когда я посреди чужого двора раскурочивал собственный авто, а именно - снимал сигнализацию с открытым капотом, багажником, всеми четырьмя дверьми и снятой приборной панелью, то тоже думал, что меня могут не так понять. Но прохожие, странно косясь в мою сторону, проходили мимо. Да и я не боялся.

А вот ты дружок, что-то недоговариваешь, страшненько тебе. Да и какой хрен, если авто попало в аварию, возьми и разбей стекло. Невелика потеря. Может быть потом придется тащить в сервис, иммо деактивировать...

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 16 January 2012 - 18:01

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#28 xumukruslan

xumukruslan
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 19:16

Прикуривание снизу? можно об этом поподробнее?


Я думал как-нибудь обойти систему защиты на капоте... ведь если открыть капот и поменять аккум, то и ЦЗ откроет замок... думаю, это самый безвредный способ.. можно как-то это организовать?


И да... еще вопрос... Когда покупаешь аккум, на нем есть заряд? хотяб минимальный, на то, чтоб машину завести...

Сообщение отредактировал xumukruslan: 16 January 2012 - 19:18


#29 omix62

omix62

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 312 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 19:25

Прикуривание снизу? можно об этом поподробнее?

О чём тут подробнее? То же самое прикуривание, только цепляемся не к аккумулятору, а минусом - к массе в удобном месте, а плюсом - к силовому проводу от плюса батареи к втягивающему реле. Он самый толстый, не перепутаешь.

И да... еще вопрос... Когда покупаешь аккум, на нем есть заряд? хотяб минимальный, на то, чтоб машину завести...

Конечно, при продаже его проверяют нагрузочной вилкой. Дохлый не продадут. Ну, или, скажем, не должны... :)

Сообщение отредактировал omix62: 16 January 2012 - 19:26


#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 16 January 2012 - 23:59

Вытащить уплотнитель стекла водительской двери, посветить туда фонариком - там увидите тяги, вот одну из них и надо толкнуть вниз. Минус такого мероприятия - уплотнитель можно порвать. Либо брать куски дерева, вырубать клинышки и забивать их между верхним углом рамки стекла водительской двери и кузовом. Запросто можно оттянуть угол двери от кузова на 3-5 см, а уж в эту щель просунуть стальную проволоку, чтобы поднять "флажок" на двери.

не можно, десятка вскрываецо на ура, как Ты и сказал вынув ресничку стеклатам только особенность есть, нужно выдвинуть а не вырвать, а вообще чо тему древнюю подняли то




Яндекс.Метрика