Перейти к содержимому


Фотография

Порядком поднадоели споры "наше-не наше"... Ресурс, качество .... И дай Бог, чтобы ваши машинки так не ломались...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 76

#1 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 11:34

Итак взял я  подержанную Ниву. На момент покупки в 2004 году машина 2001 года пробежала 34 тыс. км. (треть своей "жизни", отмерянной заводом-производителем). Из глюков - не работающий прикуриватель, отгнившие контакты огней заднего хода и затрудненное включение передач (как утверждал бывший владелец - с рождения). Загнал на сервис - особых проблем не увидели...


Потом начались "трудовые будни". Сначала "просела" педали сцепления - так, ерунда - полетел главный цилиндр привода выключения сцепления (цена 350 р), устранил своими силами, но тем не менее настроение было слегка испорчено.


И вот ближе к Новому году - преподносит моя Нивка подарок - в один прекрасный день перестает держать четвертую передачу...


Решено было загнать на фирменный Нивовский сервис для полной ревизии и ремонта. Сервис на Керамическом пр.59 был рекомендован товарищем, который до этого делал там свою машину (ремонт ему обошелся в сумму около 20 тыс. руб, поэтому морально был готов к аналогичной сумме). На первичном осмотре все мои самые худшие опасения подтвердились... А уж после вскрытия ... Ау, товарищи Николай (Ник), Олег (RTTY) и Алексей (Полный Дроссель), не желаете посмотреть качество металла ? А ведь по ресурсу еще и "экватор" не пройден.... Сделаю небольшое отступление и скажу, что тоже самое, кстати, относится и к Шниве, о чем и писал ЗР (http://arch.zr.ru/ar...86_05_2004.html). Может быть качество выпускаемых автомобилей и просчеты в маркетинге Шнивы и стали причинами отставки Джона Милонаса (http://arch.zr.ru/ar...20_07_2004.html ) с поста СП ВАЗ-GM ?


Итог: 35000 руб !!! Из них -  расходники (цены в рублях) передние тормозные колодки - 130, промежуточный вал КПП -390, Сцепление LUK -2100, маховик - 850, тормозные цилиндры (2 шт) -1120, трос ручника - 180, сальники привода (2 шт) - 40, пыльники привода (2 шт) - 100, подшипники РК - 800, дифференциал РК - 1500,  промежуточный вал РК -480, прокладки РК - 40, сальники РК - 50, клей - 80, герметик - 80, центровочный набор - 150, подшипники КПП - 720, прокладки КПП - 40, сальники КПП - 30, вилки КПП к-т - 650, первичный вал КПП - 690, муфта синхронизатора - 630, шестерня 5-й передачи - 1050, болт КПП -20, карданные валы (2 шт) - 6200, подшипники редуктора переднего моста к-т - 680, главная пара - 2600, масло ТМ-5 4л. - 200, расходные материалы 100, транспортные расходы - 100 , работа - КПП - снять/поставить -2190 + 1460 ремонт, РПМ снять/поставить - 1200+1000 ремонт,  замена сцепления  410, замена тормозных цилиндров 960, карданные валы балансировка -2000, замена маховика -200, ремонт РК - 1450, сальники привода (замена) - 300, пыльники привода (замена) - 760, замена передних колодок -70, мойка агрегатов 100, замена троса ручника 300.


Качеством работ доволен, машина стала меньше вибрировать, сцепление помягче... Вот только надолго ли их хватит... еще одного такого ремонта я просто не осилю...


И заметьте это при пробеге 34000 по ХОРОШИМ дорогам... А по плохим? За один заезд все рассыпется?


К чему это я? Может быть к тому, что не может наша машина стоить как иномарка, т.к. ры.... , ах извините, какчеством не вышла...


Дай Бог всем владельцем продукции ВАЗ (мне в том числе /fckeditor/images/smiley/msn/wink_smile.gif ) здоровья, терпения и благоразумия (не разгонятся более 80 км/ч, т.к. при резком торможении в юз задницу сносит). А еще большой зарплаты... она понадобится на покупку запасных частей...


 




#2 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2005 - 11:38

как я например приезде с работы на работу при возрасте машины в 10 месяцев пробег 42 тыщи...))) единственные проблемы были - замена тормозных дисков по гарантии и общение с СК поп оводу незначительныхз повреждений...)

#3 Гость_Ефер99_*

Гость_Ефер99_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2005 - 11:45

Проблемы со сцеплением, ручником, колодками, тормозными цилиндрами сами отпали бы.....ну во всяком случаи сразу можно было торговаться. Да и про коробку, зря владельцу поверили вот и делов то всего. А во вторых, покупаю бу вместе с машиной покупаете отношение прошлого владельца к этой машине.



#4 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 11:46

Купил практически конченный и ушатанный экземпляр, потом достойно нес флаг, продолжая добивать полудохлый труп, а я за это ответ держать должен?


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#5 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 11:46

Да уж, не мало для 34 тысяч.


Всё таки наверно скажу прописную истину:


С уважением, Вадим.

#6 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 11:50

Выводы прочитал внимательно.


Есть люди, в чьих руках ломается любая техника. К сожалению, наша техника таким людям противостоит гораздо хуже....


Плюс, от хорошей машины не избавляются. Обычно начинаешь чувствовать что с машиной творится что-то неладное гораздо раньше чем она ломается.... Возможно первый владелец что-то не договорил.....


Счастливого пути!

#7 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 11:52

Возможно вообще гаражной сборки со скрученным одометром и теперь уже год плачешься, как тебе с ней хреново.
Ну дык у меня рядом сидит такой же вот любитель халявы. Который год назад семерку купил у чурканов в "автосалоне" под открытым небом.

#8 Горыныч

Горыныч

    Профессионал

  • Гаражники
  • PipPip
  • 653 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 11:52

У меня пробег неуклонно приближаецца к 200.000 Вот-вот попаду на расходы :( менять ремень, 3 сальника и ролик. Да еще щетки генератора.
Блин тут еще недавно лампочки в стопсигнале перегорели. Позавчера вот 98 рублей за ленты стеклоочистителя отдал. А нужно еще комплект купить !!! На заднее стекло и на фары. Кароче таж фигня что и на ниве. Сплошные расходы. Точно надо наматывать километры быстрее, а то что то я расслабился, за 2004 года всего тыщщ 10 намотал, (надо кстати посчитать-в журнале все пишется)

Нам по Offу Ваш Road. Удачи на ём, на биздарожье.


Нам по offу ваш Road, удачи на бездорожье. А где вы дороги то тут видели?

#9 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:03

сроку, то виноват на Алексей (Полный Дроссель) и не Сергей (Серго К.).


Что касается торможения, то приезжай на встречу в редакцию на своей девятке, а я на "дряхлом" Опеле - тормознем и раз и навсегда снимем вопрос, какая машина лучше тормозит, наша или иномарка...



#10 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:10

А за меня не волнуйся, я когда Ниву брал, то 1000 долларов от её



#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:12

Есть понятие ресурс, а


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:16

неладное...



#13 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:18

Не обижайся, это шутка...

#14 Петрк

Петрк

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:28

что бы:


1) было на чем в г-но залезть


2) проехать там куда на ниссане и не сунешься


3) развлекаться оффроудом



#15 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:28

То есть, Опель к девятке как девятка к Трабанту? Что и требовалось признать!


Вытяжка из гороскопа: СКОРПИОН - Опасный Бык. Упрямый, резкий, ужасный.



#16 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:34

Вот у меня первая машинка - ВАЗ-2106 - без капиталки прошла 250 Ккм и была продана на полном ходу. Проблем не доставляла...


И вот теперь - ВАЗ-21102, пробег на сегодня 96 ККм, тоже абсолютно беспроблемная машинка...


Или я настолько "везунчик"???



#17 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:35

разобрался....



#18 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:39

Еще раз подчеркну, я не говорю, что все наши машины - г...но


Но ! Их цена не соответствует качеству - и это есть факт.



#19 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:41

1) Трабант, в данном случае было применено как имя нарицательное
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#20 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:57

Восьмое семейства ВАЗ, а именно ВАЗ-2108
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#21 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 12:59

Ресурс 2110 - 150 тыс.км., дай Бог, чтобы все агрегаты дожили...



#22 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:00

Имеем ВАЗ 21099 2004 г.в. Взят "с нуля". В эксплуатации с мая 2004 г. Пробег - 15 тык, из них 99 процентов - по городу. Езжу довольно аккуратно, машину не убиваю.


Заменено: ДПДЗ (врал, гуляли и не сбрасывались обороты), ДД (врал, зажигал СЕ "низкий уровень сигнала ДД), комлект родных свечей (на 8 тык. двиг стал троить, в результате



#23 sorvap

sorvap

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:05

Мне почему-то больше кажется, что на сервисе сделали нормальный развод....В нивовских коробках и пр.., не силен, но в остальных нашемарках малехо разбираюсь, соответственно такие позиции, как промежуточный, первичный и карданные валы, вилки,



#24 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2572 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:15

Что ВАЗ это сплошное говно? Ну дык слышали мы эту арию московского гостя тут уже миллион раз. Или ты свое самолюбие хочешь в миллион первый раз потешить? Или себе в миллион первый раз доказываешь, что купив бу Опель, ты не дал маху?


ИМХО кто-то пытается выделиться поднявшись в чем-то над остальными, а кто-то подняться ни в чем не в состоянии и гогда он пытается опустить всех остальных.




#25 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:20

что оставила оттакенный пласт в истории автомобилестроения и страны


Автомобилестроения??????? Чем это она так "наследила"? На момент запуска конвейера авангардного в ней не было НИЧЕГО. Автомобилестроения России? -



#26 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:39

авнгардного да в ней не было ничего, НО, там не было ничего отсталого, это было современно на тот момент времени, от тормозов которые так оказались интересны


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#27 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:40

Я не могу дать Маху... Взять Маху (в смысле Марию, Машу)



#28 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:54

обвинили...




#29 4x4boy

4x4boy

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 717 сообщений

Отправлено 26 January 2005 - 13:56

расходы на содержание и эксплуатацию за неполных 3 года уже превысили стоимость машины при покупке. Машина тоже была с пробегом в 40 тык. (вероятно зря экономил 500-1000 зелени на новую). Ну и дело тут не только в музыке, литье и понтах - это половина от расходов. Поменял за свои 60 тык почти всю трансмиссию, включая и ремонт коробки и замену заднего редуктора на 43 тыс. и ШРУС (правда пока один), крестовины это вообще расходник (на пол года), амортизаторы, тяги, сцепление (родное 60 отходило), всю тормозную (причем когда меняли ГТЦ на нифкиной станции при мне из коробки доставали 3 новых упаковки KRAFT все они были браком, дальше экспериментировать не стали, на прошлую машину подошел только 18 девайс, поехали купили российский), ну 2 переборки двигла тема отдельная (оба раза поршень 4 цилиндра при девственной новизне всего остального внутри - пробовал 1 раз лить фенОм, 2 раз синтетику и 95


мне по OFFу ваш ROAD

#30 Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2005 - 13:57

Доброго времени суток!


ИМХО замена карданных валов и их балансировка - развод вас автослесарями. Меньше им доверять надо.


Удачи







Яндекс.Метрика