не в обиду про просто нае..ли Вас по страшному, половину из списка менять вообще нафиг ненадо, это раз, два это то что за 10 000 руб. купил бы новую коробку и не парился, в третихь снять поставить коробку в том году т.е. в 2004 в ИНКОМЕ (достаточно дорогой сервис) на ниве я отдавал что-то вроде 1400 рублей, вобщем за замену сцепления я отдал 100 баксов с ихним сцеплением ЛЮК и еще там смазка хомут и датчик заднего хода в стоимость входили,
По уму если делать то в таких случаях щас полно переборок коробок где здаешь свою и получаешь перебраную в замен с гарантией 1 год, платишь 1500-3000.
А вообще у меня нива 2000 года и ничего ездит нормально, тьфу-тьфу, самое страшное что было и большое это сцепление и потек задний тормозной цилиндр и были заменены оба сразу на импортные, а вследствии того что при прокачке с передних нехотели отворачиватся штуцеры до кучи были заменены они, хотя им еще работать и работать.
В трансмиссию сразу ше с новья залил хорошего масла и все.
Хотя согласен что иномарки качественнее, и из качественных комплектующих, но всеже при определенном уходе наши машины 60-70 тысяч ходят без проблем, а десятое семейство и по 150 ходит, вернее не без проблем а с мелкими незначительными недочетами, там лампочки всякие.