Перейти к содержимому


- - - - -

Vectra B 1.6 - 1.8. Сильна ли разница?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_AlexGree_*

Гость_AlexGree_*
  • Гости

Отправлено 21 January 2005 - 20:25

Здравствуйте коллеги,


вот решил обновить свою Вектру. Поменять А на Б :-) Начал искать - с огорчением обнаружил, что _подавляющее_ большинство Вектр Б, предлагающихся в моем городе СПб за мои бабки (10 килобаксов) имеют двигло 1.6., про который люди в общем плохого говорят не много, но и не рекомендуют особо. Двухлитровый - по-моему много, я не Шумахер, да и вышел уже из того возраста.  А седанов 1.8. - один в неделю. Универсал не хочу - душа не лежит. И вот суть вопроса - всё-таки, насколько сильно по ходовым характеристикам отличается 1.6 от 1.8? Действительно ли у 1.6 дефект: "у них есть дефект производителя - разбиваются направляющие клапанов ", как написано на одном из сайтов? Т.е. требуется совет, ловить ли скурпулезно 1.8 или не маяться  дурью и выбрать приличную машину с двиглом 1.6?


Спасибо, что нашли время дочитать, и вдвойне спасибо, если ответите ;-)


 


 




#2 teledoc

teledoc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 333 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 13:51

Вектра с двигом 1.6 хел , не плохая рабочая машина, с вполне боевой подвеской , ремонтируемой за разумные деньги. Ну а по поводу движка,так
Самые большие ошибки, люди совершают в спешке.

#3 Карел

Карел

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 11:03

Да и ,ИМХО, маловата движка для такой машины - при прочих равных 1,8 будет менее нагружен и, следовательно, проживет подольше. Да и тяга у 1,8 получше будет.



#4 ГАБИ

ГАБИ
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 11:22

жрет масло в зависимости от объема двигателя???? И кажется это полная чушь!
ИМХО, для Вектры Б 1,6 маловат, 2,5 многоват, 1,8 - 2 литра в саый раз.
Сама юзаю 2.5.

#5 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 11:55

очень любят удачное сочетание экономичности, сравнительно невысокой покупной цены и достаточной мощности в сто лошасил, который предложил во всех авто, куда только устанавливался этот мотор, дед Адам.


В Европе огромное число таких автомобилей ждала незавидная судьба служебок и разгонок, которые эксплуатировали в хвост и в гриву. А также судьба стать конем "ван Трахтена - экономиста", что подразумевает отсутствие хорошего масла и нормального ТО все годы, вплоть до продажи, при достаточно энергичной эксплуатации.


Именно это и объясняет тот факт, что большое число этих авто, которые из-под задниц как Ганс-Пьеров, так и ван Трахтенов попадают к нам, находятся уже в предынфакртном состоянии. Ибо за 5-7 лет очень многим пришлось катануть 220-350 ткм.


Если же удастся найти Х16ХЕL (1.6)


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#6 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 12:08

в любом автосервисе опелевском подтвердят...



#7 ГАБИ

ГАБИ
  • Граждане
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 13:13

достаются нам эти машины с весьма сомнительным обслуживанием в прошлой их жизни там, а при качественном масле
и хорем обслуживании расход масла до 0.6 л на 1 000 км.

#8 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 15:17

достижения которого завод всё считает "океем". Такие большие цифири пишут в инсдрюкциях все автопроизводители, бо их составляют отнюдь не дурики, которые знают не меньше, чем, например, я, шо количество способов насилия на техникой значительно превышает количество технологий производства и методик ремонта. А потому и подстраховываются.


У нас, в РБее :), было продано в 97-2001 достаточно бортов с этими моторами, чтобы можно было составить боль-мень объективную картину об их качестве. До пробега в 150 ткм, если водитель не страдал обострением Хера Шума, выкручивая на второй до 60-и км, то потребление масла - до 1, максимум 1.5 литра на 15 ткм, как, например, у Вашего покорного слуги.


Конечно же, я ни в коем разе не буду утверждать, что X16XEL - ультрапупер-в-супердвигатель. Но и называть его заведомо плохим тоже было бы не верно. Повторюсь, отметив, что по нашим многочисленным наблюдениям, ХЕЛ-мотор, который склонен жрать масло, аки я кофе, на завтрак -


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 17:03

До пробега в 150 ткм, если водитель не страдал обострением Хера Шума, выкручивая на второй до 60-и км, то потребление масла - до 1, максимум 1.5 литра на 15 ткм


До 50-60 на второй



#10 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 17:28

Поэтому и требовательность у тебя, к технике так-скать, тамошняя.:))).


Ну-у-у, к тому же, у каждого из нас своя фишка, повернув которую мы индивидуально "сходим с ума":). Вот, например, есть у меня большой фройнд, сотрудник одного кр-р-рупнейшего французского нефтехимического концерна. Так он просто повёрнут на моторных маслах. Придирается к каждому сантистоксу, к каждой единичке щелочного числа, продирает гидрокрекинг и иногда, э-э-э, восхищается эстеровыми маслами. Так он полусинт за масло не считает. :)))))


С уважением,
Дмитрий



Есть только МиГ, между прошлым и будущим...


Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 17:48

Любой мотор у красной черты жрет бензин как динозавр и расходует масло выше терпения обывателя - но часто ли обыватель видит стрелку тахометра в красной зоне?

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 22 January 2005 - 22:52

Никто ведь не заставляет стритрейтствовать, да и не 200-250 это... Я на 2,6 л ездил спокойно, а вот в ситуациях, где нужна скорость маневра, дополнительные лошади и ньютоны с метрами вовсе не лишни...



#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 12:09

не знал, что такое доливать или даже проверять масло. Так что эта отмазка не просто так придумана...

#14 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 January 2005 - 14:25

а бывает полностью самостоятельной разработкой... Вроде те, что от бензиновых ведут родословную, менее "прочные", зато не бояться высоких оборотов...


Ну и не стоит забывать простую вешь - зарплата скажем "среднего" инженера по разработке какого то узла в моторе не может кардинально отличаться у разных производителей (иначе инженер "переметнеться") - и отсюда следует - чем больше тираж машин, больше количество продано - тем больше людей могут посвятить свое рабочее время доведению до идеала какого-то узла... Вполне возможно, что Опель никогда не доводил до ума направляющие клапанов - просто им это не надо и лишних средств нет - и так в ТУ пролезает и хорошо (куда им до наших кулибиных, проведших полный цикл тестов по замене материала направляющих...).


Когда год назад я начинал разбирать свой мотор для замены колец, то был готов к "тюнингу" поршней - увеличить каналы сброса масла из-под маслосьемных колец (как у ВАЗов) - оказалось что у Тойоты там не дырочки 1-2 мм в диаметре, а ПРОРЕЗИ 1.5х30мм минимум! А ведь от этого зависит срок залегания колец при плохом масле...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#15 Гость_AlexGree_*

Гость_AlexGree_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2005 - 15:23

... видимо, действительно присмотрюсь к двухлитровым, соглашусь с коллегой ALDU, что большой двигатель - не всегда для Шумахеров. Только я другого боюсь - почувствовав под, пардон, задницей 136 лошадок частенько не смогу себя сдерживать на светофорах :-))) Проверено, так-то я бюргер-бюргером, но как сажусь за руль папиного трехсотсильного "мерса" - куда что девается :-) Что же касается расхода масла на угар - просто расстроили как-то, коллеги. На своей вектре-А C18NZ с пробегом 270 тысяч, из них 50 в России, про масло вообще не думается - заливаю полусинтетику раз в 10 тысяч, после залива количество масла - по верхнюю



#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 12:30

Далеко не каждый! Вот что я имел ввиду. ;-)

#17 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 12:38

Одно дело, когда красная зона реально красная - дальше нет роста мошности, клапана зависают, риск их загнуть и прочие гадости... извесно, что в таком режиме кольца маслосьемные не успевают собрать масло - растет его расход. БМВ не последнее слово в моторостроении, но не считает криминалом повышенный расход масла при больших оборотах... А ведь красная зона дизеля - совсем другое - дизель выше 3000 обычно не крутиться - значит и кольцам не приходиться "покалываться" в работе...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#18 Карел

Карел

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 12:51

Другое дело, что ездить на 4000 на дизле не совсем гуд, да и нет надо это - 140 км/ч при 5-ой передаче и 3500 обормотах на тахометре - зачем его дальше мучить?



#19 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 13:16

У меня сейчас - тоже 2 л. Обыкновенная рядная четвёртка. А хочется чего-то помощнее... И это при том, что в городе, где в основном езжу, особо не разгонишься - ограничение "50", а средняя скорость 29 - 32. При том масла, как и говорил Бимер, доливать не приходится. Только ежегодная смена. Причём на всех моих бывших машинах - так же было. Ну, кроме ЗАЗ и ВАЗ...
А вот тянет "поактивнее "ездить почему-то на "Кольте" 1,3 л всего. Прям провоцирует эта машинка.



#20 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 24 January 2005 - 14:29

пруд-пруди, а Опелей нет. Равно как и японцев. Моторы Мерса, БМВ и VAG-овские преспокойно работают "на полный газ", в отличии от других.
Касаемо оборотов дизелей, так на уже упомянытых Гольфах стрелка тахометра все время возле красной зоны находилась (кстати, 4500 оборотов, а не 3000), а им хоть бы что. ;-)

#21 Карел

Карел

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 25 January 2005 - 12:42

А на масле не экономим, не надо -)) - Эссо Ультрон для турбодизелей зимой и летом с заменой через 8 тык, фильтр Манн.






--> Яндекс.Метрика