Перейти к содержимому


- - - - -

Генератор если закрутить в другую сторону он что давать будет?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Chistiy_*

Гость_Chistiy_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2004 - 07:46

Всем доброго утра, и удачной недели.
Вопрос такой. У меня хонда CR-X. А там все наоборот. Движок крутится в другую сторону и соответвенно генератор в другую крутит. Так как машина мне попала не новая, при вскрытии обнаружено что и генератор не родной. Стоял от ТИКО. Ну по размерам чтоли подходит. Теперь есть мысль заменить его, но родной достать практически невозможно. Если взять какой нибудь по размерам подходящий, но крутиться он будет в другую сторону, мы получим напряжение на нужных выводах?

С уважением Chistiy
P.S. Беда Москвы в том, что она со всех сторон окружена Россией ;-)



#2 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 13 December 2004 - 12:38

Кстати, на Ходе Стрим мотор стоит так, как у обычных машин, а не как у ходн. Интересно, что за движок...


Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.

С уважением,
Даниил Из Питера



#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 13 December 2004 - 13:43

исключением может быть хитрая установка щеток для меньшего их износа - но у Айсиновских генераторов, что мне довелось обслуживать - все полностью симметрично (и даже гайку шкива открутить невозможно без особых приспособ)!!!

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Rudy

Rudy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1528 сообщений

Отправлено 13 December 2004 - 13:58

...крыльчатки,которая стоит на оси генератора и предназначена для его охлаждения.

Кому татор, а кому лятор.


Кому татор, а кому лятор.

#5 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 13 December 2004 - 14:07

Я про Айсин - вот лежит один образец под столом, сломаный в результате попытки открутить болт шкива... Так ведь фактически нет крыльчатки - просто выступы на роторе.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 December 2004 - 14:12

Вова, объясни мне, как крыльчатка вентилятора может быть симметричной?

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#7 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 13 December 2004 - 14:27

Когда ты смотришь на пропеллер вентилятора радиатора - то понимаешь - загиб его лопастей определяет куда будет он подавать воздух при закручивании - закрутишь в обратную стороны - подаст в обратную.

А вот если лопасти поставить по 90 градусов к направлению их движения? ПОПЕРЕК! Куда пойдет воздух? А пойдет он наружу от оси вентилятора! Вот например вентиллятор печки - хоть у него лопасти и проффилированные - но как его не включай - все равно будет гнать воздух в одну сторону - только с разной эффективностью!


У японцев крыльчатка "живет" внутри генератора и представляет из себя просто выступы... Правда все же в "правильную" строну производительность ее будет получше...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#8 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 December 2004 - 00:09

Движек как движок. Крутится тоже по часовой стрелке. Установлен только наоборот и поэтому "крутится в другую сторону"? А может все-таки направление вращения двигателя определяется относительно двигателя, а не относительно его установки?




Яндекс.Метрика