
Аварийка (21083)
#1 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 10:10
Пробовал поставить перемычки от старого - эфекта нет. Что делать? Аварийка - вешь полезная...
#2 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 11:14
Ну что никто с электрикой не ковырлся?
#3
Отправлено 23 November 2004 - 11:47
Дружище, ты ничего не написал в профайле, поэтому не понятно. Какого года машина? какой стоял ЧЯ? какой поставил? Не все ящики лекго и просто заменяемы. Если посмотреть схемку, то легко видеть что цпи аварийки никак не проходят через это реле.
Ничего не перепутал при подключении нового ЧЯ. Со стороны салона есть два одинаковых разъема.
#4 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 12:16
проблем небыло.
Т.к. подтекал аккамулятор (как я думаю) контакты у этого нового ЧЯ позеленели и начали по одному отваливаться.
Вчера поменял еще раз (вместе с аккомулятором).
Теперь все работает (вся электрика) кроме аварийки.
в чем проблема - понять не могу...
В старом (уже от 14-й) вместо реле стояли перемычки, - в новом реле (большое о 11-ти ногах)
#5
Отправлено 23 November 2004 - 12:21
ты про какое реле? Поворотов или другое?
Была у меня такая фигня, поворотники то мигают то не мигают. Аварийка при этом тоже НЕ РАБОТАЛА !!! Релюхи местами менял, новое хотел ставить, но предварительно подогнул лапки-контакты у старого. Теперь Усе пучком:-))
Значит аварийка завязана на реле поворотов. Правильно?
#6 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 12:29
тут есть
но если его вынуть и поставить перемычки то все равно - поворотники работают. а аварийка нет
#7
Отправлено 23 November 2004 - 12:32
#8 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 12:37
Согласен выглядят они по разному, но маркировка одинаковая. Причем крайних цифр нигде нету(18 и 60)
А схемку где бы подсмотреть?
#9
Отправлено 23 November 2004 - 12:41
Если точно сформулировать, то речь идет о "Реле контроля исправности ламп"
Отвечу на твой вопрос. Реле поворотов или аварийки, назови как хочешь, оно одно. И по сути, это (как в старых электрических схемах можно встретить) реле мигающего света. Кнопка "Аварийки"- просто коммутационный аппарат, который либо подключает к реле оба борта, либо пропускает через себя "сигналы" от подрулевого переключателя.
Реле, если ты обратил внимание, имеет всего три вывода, питание и выход. Оно, после включения зажигания, всегда находится под питанием и "ожидает" подключения нагрузки.
#10
Отправлено 23 November 2004 - 12:45
#11 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 12:49
может просто надо на нем как то интервал больше сделать?
#12
Отправлено 23 November 2004 - 13:15
1) Из заглавной темы я понял, что проблемы с реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации.
2) Уважаемый Моделист считает, что вопрос поставлен по реле контроля исправности ламп(так?).
Кто прав?
Если 1 вариант, то могу предположить неисправность самого реле, либо плохой контакт в цепи питания ентого реле. Лампочки одного борта оно тянет кое-как, а увеличенную вдвое нагузку не может-трещит.
#13 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 13:21
а вот аварийка соответственно ни в каких вариантах не фунциклирует
#14
Отправлено 23 November 2004 - 14:06
Ни в одном из вариантов цепи аварийной сигнализации и "Реле контроля исправности ламп" не пересекаются. Поэтому думаю надо искать неисправность цепей Аварийной сигнализации.
Если лампы не мигают в режиме Аварийной сигнализации, то:
1. Перегорел предохранитель F2. и реле "Аварийной сигнализации" не получает питание.
2. Не исправна кнопка "Аварийки"
Предлагаемые действия: Проверить предохранитель F2. Проверить, приходит ли "+" на колодку кнопки "Аварийки". Возможно при установке нового ЧЯ не дослал разъем. Если все это присутствует, то обвиняем во все кнопку и бежим за новой.
Если это не поможет, обвиняем изгоовителя ЧЯ, продавца и еще кого-нибудь и идем менять блок. Подозревая что внутри что-то накосячено.
#15 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 14:21
2.Предохранители токо что проверил - все гут.
3.Недоткнуть колодки я не мог так как перетыкивал их раз десять, и опять же реле щелкает.(КИЛ)
4.Реле поворотов и реле аварийки - одно и то же?
5.Нужно ли мне вообще это длинное реле о 11-и ногах или вместо него натыкать перемычки? (я так понимаю это как раз реле контроля ламп).
#16
Отправлено 23 November 2004 - 14:58
#17 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 15:03
может просто перемычки в другой комбинации поставить надо?
Че там мурзилка говорит?
#18
Отправлено 23 November 2004 - 15:27
Цепи аварийки не имеют никакого отношения к перемычкам.
Если перемычки поставить не правильно, то габариты, фары и стопы будут гореть не пойми как.
#19
Отправлено 23 November 2004 - 15:51
#20 Гость_Andrew 083_*
Отправлено 23 November 2004 - 15:54