Перейти к содержимому


- - - - -

Аварийка (21083)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 10:10

Поменял монтажный блок, там вместо перемычек стоит реле, при включении аварийки оно трешит и толку нет.
Пробовал поставить перемычки от старого - эфекта нет. Что делать? Аварийка - вешь полезная...

#2 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 11:14

Ну что никто с электрикой не ковырлся?Изображение




#3 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 11:47

Дружище, ты ничего не написал в профайле, поэтому не понятно. Какого года машина? какой стоял ЧЯ? какой поставил? Не все ящики лекго и просто заменяемы. Если посмотреть схемку, то легко видеть что цпи аварийки никак не проходят через это реле.


Ничего не перепутал при подключении нового ЧЯ. Со стороны салона есть два одинаковых разъема.




#4 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 12:16

Машина 94 года, раньше около года назад поменял ЧЯ на новый (нового образца от 14-й)
проблем небыло.
Т.к. подтекал аккамулятор (как я думаю) контакты у этого нового ЧЯ позеленели и начали по одному отваливаться.
Вчера поменял еще раз (вместе с аккомулятором).
Теперь все работает (вся электрика) кроме аварийки.
в чем проблема - понять не могу...
В старом (уже от 14-й) вместо реле стояли перемычки, - в новом реле (большое о 11-ти ногах)



#5 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 12:21

ты про какое реле? Поворотов или другое?


Была у меня такая фигня, поворотники то мигают то не мигают. Аварийка при этом тоже НЕ РАБОТАЛА !!! Релюхи местами менял, новое хотел ставить, но предварительно подогнул лапки-контакты у старого. Теперь Усе пучком:-))


Значит аварийка завязана на реле поворотов. Правильно?




#6 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 12:29

А реле этого в старом блоке вообще небыло - стояли три перемычки
тут есть
но если его вынуть и поставить перемычки то все равно - поворотники работают. а аварийка нет



#7 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 12:32

А-а-а-а! Блоки-то разные. Есть блок 2114-3722010-18 а есть 2114-3722010-60. Один с перемычками, другой с реле. Так вот, если сравнить схему "с перемычками" и схему "с реле", то перемычки и реле подключены по-разному. Так что надо тщательно разбираться что куда подключить. Или же поменять блок "с реле" на блок "с перемычками".



#8 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 12:37

Делать блин два одинаковых блока с разным подключением реле аварийки? (ну это вопрос риторический)
Согласен выглядят они по разному, но маркировка одинаковая. Причем крайних цифр нигде нету(18 и 60)
А схемку где бы подсмотреть?



#9 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 12:41

Если точно сформулировать, то речь идет о "Реле контроля исправности ламп"


Отвечу на твой вопрос. Реле поворотов или аварийки, назови как хочешь, оно одно. И по сути, это (как в старых электрических схемах можно встретить) реле мигающего света. Кнопка "Аварийки"- просто коммутационный аппарат, который либо подключает к реле оба борта, либо пропускает через себя "сигналы" от подрулевого переключателя.


Реле, если ты обратил внимание, имеет всего три вывода, питание и выход. Оно, после включения зажигания, всегда находится под питанием и "ожидает" подключения нагрузки.




#10 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 12:45

Хотя суть моих рассуждений от этого не изменится. Что ж ты раньше про поворотники не сказал....Хм..Правда я и не спросил. Тады надо двигаться от обратного, т.е. от кнопки аварийки в сторону питания. Сейчас у меня будет обед, полистаю схемку.



#11 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 12:49

Оно очень быстро, как я понимаю, включается и выключается (трещит)
может просто надо на нем как то интервал больше сделать?



#12 DUMAN.

DUMAN.

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 13:15

1) Из заглавной темы я понял, что проблемы с реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации.


2) Уважаемый Моделист считает, что вопрос поставлен по реле контроля исправности ламп(так?).


Кто прав?


Если 1 вариант, то могу предположить неисправность самого реле, либо плохой контакт в цепи питания ентого реле. Лампочки одного борта оно тянет кое-как, а увеличенную вдвое нагузку не может-трещит.



#13 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 13:21

И с ним и без него и и с мычками и без поворотники работают, там за них другое реле отвечает(о трех ногах)
а вот аварийка соответственно ни в каких вариантах не фунциклирует



#14 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 14:06

Ни в одном из вариантов цепи аварийной сигнализации и "Реле контроля исправности ламп" не пересекаются. Поэтому думаю надо искать неисправность цепей Аварийной сигнализации.


Если лампы не мигают в режиме Аварийной сигнализации, то:


1. Перегорел предохранитель F2. и реле "Аварийной сигнализации" не получает питание.


2. Не исправна кнопка "Аварийки"


Предлагаемые действия: Проверить предохранитель F2. Проверить, приходит ли "+" на колодку кнопки "Аварийки". Возможно при установке нового ЧЯ не дослал разъем. Если все это присутствует, то обвиняем во все кнопку и бежим за новой.


Если это не поможет, обвиняем изгоовителя ЧЯ, продавца и еще кого-нибудь и идем менять блок. Подозревая что внутри что-то накосячено.




#15 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 14:21

1.Перед заменой блока все работало!
2.Предохранители токо что проверил - все гут.
3.Недоткнуть колодки я не мог так как перетыкивал их раз десять, и опять же реле щелкает.(КИЛ)
4.Реле поворотов и реле аварийки - одно и то же?
5.Нужно ли мне вообще это длинное реле о 11-и ногах или вместо него натыкать перемычки? (я так понимаю это как раз реле контроля ламп).



#16 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 14:58

В НП комбинация приборов не имеет встроенной системы контроля, соответственно "Реле контроля исправности ламп" нафик не надо. Ставь перемычки и ищи почему аварийка не работаить.



#17 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 15:03

А где искать-то?
может просто перемычки в другой комбинации поставить надо?
Че там мурзилка говорит?



#18 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 15:27

Цепи аварийки не имеют никакого отношения к перемычкам.


Если перемычки поставить не правильно, то габариты, фары и стопы будут гореть не пойми как.




#19 Моделист

Моделист

    Выполнить работу хорошо НИКОГДА нет времени...на переделки время

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3348 сообщений

Отправлено 23 November 2004 - 15:51

Что вынув перемычки, фары продолжают работать, и габариты работать. Этого не может быть потому что не может быть никогда. Вынув перемычку ты разрываешь цепь питания габаритов, например.



#20 Гость_Andrew 083_*

Гость_Andrew 083_*
  • Гости

Отправлено 23 November 2004 - 15:54






Яндекс.Метрика