че лучьше 2112 новая или
#1 Гость_Anonymous_*
Отправлено 02 November 2004 - 23:31
я про облуживание
Мне нужен автомобиль хороший но недорогой в эксплуатации .
Ведь новая 10ка может преподнести сюрпризов немало да и цены на 10тошные запчасти ме извесны и еще просто жалко отдавать за нашу машину пусть
новую 8500 зеленых ведь удовольствия от обладания ею мало очень !
плюс ко всему антикор сигналка и т.д
Вот и посещают мысли может быть за 12000 баксов пассата взять чем нашу думал про япошек но это не мое , не по душе
#2
Отправлено 02 November 2004 - 23:47
#3
Отправлено 03 November 2004 - 00:23
как мужик туда несколько штук за год вкатал..
Не нравятся японцы..тогда сорри - за эти деньги Порше не будет, а кроме него по надежности с недорогими японцами только S-класс может сравниться..
Да и дернут пассат, либо будет уже с "настоящими" документами
Лучшая Вольво - это Тойота!
#4 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 November 2004 - 05:50
Тут знакомый попросил по СТО его повозить. На всех СТО только японцы стоят на ремонте.
Вот ваша хваленная надежность.
#5
Отправлено 03 November 2004 - 09:52
#6
Отправлено 03 November 2004 - 09:41
#7
Отправлено 03 November 2004 - 07:18
С уважением ALEX
#8 Гость_sapfir093_*
Отправлено 03 November 2004 - 07:35
Чё больше нравится, то и лучше
#9
Отправлено 03 November 2004 - 08:38
Понятно, каждый автовладелец явно или тайно считает свою машину лучшей. В данном случае - машинки одного класса. Катался я на 16 клапанной правда не 12-ке, а на 10. Не могу сказать об каких то особых впечатлениях в сравнении, например, с той же зубилой с впрысковым 8 клапанником. Ну, правда мне показалась она порезвей при переходе на 4-5 передачи. А проблем в мороз и жару и у меня не бывает. Другое дело, 12 вроде как гниет меньше. А так, в сравнении, есть свои маленькие плюсы и минусы. А в общем - те же яйца.
ЗЫ А вот когда я порой катаюсь на тестевской Ниссан-Цефиро объемом 2,5 л. - тут да, это уже несравнимые машины.
#10
Отправлено 03 November 2004 - 08:54
Привет
#11
Отправлено 03 November 2004 - 09:19
#12 Гость_KIV_*
Отправлено 03 November 2004 - 09:34
А если летать 120 по городу , так и Пассат рассыпится через 30000. Тем более у ВАЗа 3 года гарантии...(у некоторых 2года).
А удовольствие испытай от быстрого перемещения с точки А в точку Б.
#13
Отправлено 03 November 2004 - 10:21
С уважением ALEX
#14
Отправлено 03 November 2004 - 12:21
а в Москве - одни наши на СТО
#15
Отправлено 03 November 2004 - 12:37
#16
Отправлено 03 November 2004 - 13:18
#17
Отправлено 03 November 2004 - 13:38
#18
Отправлено 03 November 2004 - 13:39
В вашем вопросе содержится мудрая мысль: просто жалко отдавать за нашу машину пусть новую 8500 зеленых ведь удовольствия от обладания ею мало очень !
Так зачем же себя насиловать? Отдавать свои заработанные деньги и немалые в обмен на головную боль и отсутствие удовольствия? Правда, и Пассат 6-летний сложно рекомендовать. Если не повезет, Пассат способен отбить охоту вообще когда-либо иметь дело с автомобилями. На подержанную продукцию фольксвагенгруп я бы не смотрел. Однако, имея 12 тыс, выбирать все-таки можно, хотя выбор сильно сужается из-за непрятия японцев, а, значит, и корейцев.
#19 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 November 2004 - 16:31
#20 Гость_Anonymous_*
Отправлено 03 November 2004 - 17:01
#21 Гость_АС93_*
Отправлено 03 November 2004 - 17:11
Посему предложу бросить свой взгляд на хранцузов. Взял себе недавно 406-го 2000-го года (для параллели с 11-ой). Получился он чуток поболе 12-ти (так как с кожей и фулл опшн). Но можно смело взять 406-го тыков за 12-ть. При этом вы получите массу впечатлений от езды (верьте мне - его подвеска это нечто - одно удовольствие). Класс машины высок, да и сборка до последних годов выпуска отличалась большей тщательностью. При этом я не говорю ,что он денег не кушает - например ТО порядка 100 баксов, замена ремней-роликов выход в 200-ти, глушитель с резонатором порядка 200-ти. Так что иномарки тоже "кушают" денешки, коль не новые. Вобщем конкретно за львенка агитировать не буду, просто поищите посмотрите (я сначала ориентировался на альмеру, каризму, октавию, гольфа 4-го - а в итоге купил 406-го ЗА ДВА ДНЯ!!! от прочитанного объявления до сервиса и потом автомагазина). И тьфу 3 раза, чтобы нам всем сопутствовала удача на дорогах и в выборе железного коня.
#22
Отправлено 03 November 2004 - 18:14
#23
Отправлено 03 November 2004 - 20:46
делаем-делаем эти машины, до сих пор не заметили, что это не одно и то же...
Эх, жалко, лингвист со товарищи вечером деньги экономят, в сети не сидят, а то бы порадовались, глядя как я тут незаметно стал врагом всего десятого семейства и апологетом иномарок
#24
Отправлено 03 November 2004 - 20:50
Машина, оказывается, "в принципе совсем другая"... При этом дело не в моторе. А в том, что с новой проблем нет. Если грамотно эксплуатировать. А если голову с лишними клапанами прикрутить на 2111, то цена у 2114 будет как у 2112. При этом все остальное просто кошмар...
Нет, я сразу столько информации переварить не в состоянии... Тут надо подумать, почитать литературу, проконсультироватьтся со старшими товарищами...
#25
Отправлено 03 November 2004 - 21:01
#26
Отправлено 03 November 2004 - 23:28
Вот задал человек вопрос .... что купить ему за 8500$ 12ю или за 12000$ Пассат ... чего тут не понятного ,
#27 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 November 2004 - 00:51
#28 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 November 2004 - 05:56
#29
Отправлено 04 November 2004 - 10:03
А ужасы с осыпанием авто
#30
Отправлено 04 November 2004 - 13:48