Перейти к содержимому


- - - - -

че лучьше 2112 новая или


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 44

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 02 November 2004 - 23:31

или passat В5 1.8Т года этак 98 я не вплане впечатлений . я не сравниваю эти автомобили так как последний конечно далеко в переди

я про облуживание
Мне нужен автомобиль хороший но недорогой в эксплуатации .

Ведь новая 10ка может преподнести сюрпризов немало да и цены на 10тошные запчасти ме извесны и еще просто жалко отдавать за нашу машину пусть

новую 8500 зеленых ведь удовольствия от обладания ею мало очень !
плюс ко всему антикор сигналка и т.д

Вот и посещают мысли может быть за 12000 баксов пассата взять чем нашу думал про япошек но это не мое , не по душе

#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 02 November 2004 - 23:47

то во-первых даже если Вашу десятку сервисмены будут на руках носить в свой сервис и обратно, разница в цене не скоро набежит. Про цены не надо, они намного ниже пассатных. При этом В5 дешевизной в обслуге не отличается. Еще и турбо... Не сранивайте несравнимое. 2112 можно сравнивать с 2114. А достаточно дорогая иномарка шести лет - совершенно другое дело.



#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 00:23

как мужик туда несколько штук за год вкатал..


Не нравятся японцы..тогда сорри - за эти деньги Порше не будет, а кроме него по надежности с недорогими японцами только S-класс может сравниться..


Да и дернут пассат, либо будет уже с "настоящими" документами


Лучшая Вольво - это Тойота!



#4 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2004 - 05:50

Ездил в Красноярск. На перевале попались 3 японца с открытыми капотами. А зубила только одна.
Тут знакомый попросил по СТО его повозить. На всех СТО только японцы стоят на ремонте.
Вот ваша хваленная надежность.

#5 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 09:52

Это практически один и тот же автомобиль, только с облагороженным интерьером и экстерьером, и к которому прикрутили 16-клапанную головку. Которую никто не мешает прикрутить и на зубилу, такие машины уже можно купить. Так почему же нельзя это сравнивать? Стоили бы они одинаково - никаких вопросов. Но разница существенная, вот люди и сомневаются что купить. Есть предмет для сравнения. В случае же с иномарками предмет только в сравнении машин одинаковых по цене. Сравнивать разные смысла нет, иномарка по любому лучше во всех отношениях. Цена все решает. Никто бы и не посмотрел в сторону зубил-матрешек, и уж тем более правого руля, будь те же немцы не такими жадными



#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 09:41



#7 456

456

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 07:18

Как можно сравнить 12 ку 16 клапанную с 14 ума не приложу. это разные моторы (запас лошадей )Вот уже 3 года как катаюсь на 12 и ни каких прблем ни в мароз ни в жару.Этим летом на юг с семьёй матался и проблем не видел.Это как повезёт.И с иномаркой так же . А великий Форд говорил ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА.Извините за резкость.

С уважением ALEX



#8 Гость_sapfir093_*

Гость_sapfir093_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2004 - 07:35

Чё больше нравится, то и лучше



#9 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 08:38

Понятно, каждый автовладелец явно или тайно считает свою машину лучшей. В данном случае - машинки одного класса. Катался я на 16 клапанной правда не 12-ке, а на 10. Не могу сказать об каких то особых впечатлениях в сравнении, например, с той же зубилой с впрысковым 8 клапанником. Ну, правда мне показалась она порезвей при переходе на 4-5 передачи. А проблем в мороз и жару и у меня не бывает. Другое дело, 12 вроде как гниет меньше. А так, в сравнении, есть свои маленькие плюсы и минусы. А в общем - те же яйца.


ЗЫ А вот когда я порой катаюсь на тестевской Ниссан-Цефиро объемом 2,5 л. - тут да, это уже несравнимые машины.



#10 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 08:54


Привет



#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 09:19

Я надеюсь, при сравнении разницу в цене еще принято учитывать? Что до запаса лошадей, то его еще реализовать надо, не всем нужно раскручивать мотор до того момента, когда это становится заметным. Так что можете успокоиться, никто на Вашу машину не нападает



#12 Гость_KIV_*

Гость_KIV_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2004 - 09:34

А если летать 120 по городу , так и Пассат рассыпится через 30000. Тем более у ВАЗа 3 года гарантии...(у некоторых 2года).


А удовольствие испытай от быстрого перемещения с точки А в точку Б.




#13 456

456

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 328 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 10:21

Я 7 лет отъездил на 8-ре и скажу Вам что это не одно и то же.А по поводу покупки - это как повезёт.Только я живущий около Ваза буду всегда на колесах даже после оччень серьёзного дефекта, а вот на ненашей марке примерно 4 дня будет ждать плюс не то привезут да ещё пятаков отвалит немеренно.Вот и выбирай на лево-свои прелести, на право свои.

С уважением ALEX



#14 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 12:21

а в Москве - одни наши на СТО




#15 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 12:37

Директор одной из лучших СТО специализирующихся по ремонту АКПП. Основные клиенты

#16 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 13:18

За лошадей не скажу, и там и там - пони пржевальские, а где там в экстерьере 12-й благородство? Просто попытка наскоро сделать этакий дутик, пуховичек, мыльницу, чтобы не выглядела совсем уж не в ногу со временем. ИМХО, 08, 09 смотрятся благороднее, они не прикидываются. Старомодно, но линии чистые. А 10-е семейство -

#17 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 13:38

Не только чтобы выглядела получше, а еще и стоила подороже, при тех же в общем то потребительских качествах. Я на эту тему тут недавно запостил (можно поглядеть ниже) в плане того, что зубилки за 6 баксов меня устраивали по совокупности возможностей, свойств и цены, а вот 10 семейство не устраивает. В первую очередь ценой, поскольку кроме

#18 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 13:39

В вашем вопросе содержится мудрая мысль: просто жалко отдавать за нашу машину пусть новую 8500 зеленых ведь удовольствия от обладания ею мало очень !


Так зачем же себя насиловать? Отдавать свои заработанные деньги и немалые в обмен на головную боль и отсутствие удовольствия? Правда, и Пассат 6-летний сложно рекомендовать. Если не повезет, Пассат способен отбить охоту вообще когда-либо иметь дело с автомобилями. На подержанную продукцию фольксвагенгруп я бы не смотрел. Однако, имея 12 тыс, выбирать все-таки можно, хотя выбор сильно сужается из-за непрятия японцев, а, значит, и корейцев.



#19 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2004 - 16:31

Вот ты блин и сравнил, двенашку разве можно ставить рядом с зубилой? Дело даже не в моторе а впринципе машина совсем другая, с новой проблем совсем никаких нет если грамотно эксплуатировать. Кстати о моторе, если его попытаться прикрутить на зубило то цена у нее будет как у двенашки а все остальное извините.

#20 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2004 - 17:01

Очевидно это пишет владелец какой нибудь семилетней зубилы с пробегом тыщ в 300, на счет благородства и Прживальских лошадей, то вообще лучше ездить на ушастом запоре и не париться и не морочить людям голову почем зря! ПРИВЕТ!

#21 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 03 November 2004 - 17:11

12-ая (я вот брал 11-ую - полтора года - полет нормальный только от ТО до ТО, ну плюс по гарантии раз поменяли стеклоподъемник). Пассат 6-летний с турбой будет ой как много денег в себя требовать.
Посему предложу бросить свой взгляд на хранцузов. Взял себе недавно 406-го 2000-го года (для параллели с 11-ой). Получился он чуток поболе 12-ти (так как с кожей и фулл опшн). Но можно смело взять 406-го тыков за 12-ть. При этом вы получите массу впечатлений от езды (верьте мне - его подвеска это нечто - одно удовольствие). Класс машины высок, да и сборка до последних годов выпуска отличалась большей тщательностью. При этом я не говорю ,что он денег не кушает - например ТО порядка 100 баксов, замена ремней-роликов выход в 200-ти, глушитель с резонатором порядка 200-ти. Так что иномарки тоже "кушают" денешки, коль не новые. Вобщем конкретно за львенка агитировать не буду, просто поищите посмотрите (я сначала ориентировался на альмеру, каризму, октавию, гольфа 4-го - а в итоге купил 406-го ЗА ДВА ДНЯ!!! от прочитанного объявления до сервиса и потом автомагазина). И тьфу 3 раза, чтобы нам всем сопутствовала удача на дорогах и в выборе железного коня.

#22 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 18:14

Те, что в новом кузове - сыпятся. Неисправны подушки безопасности, рулевое, проблемы с подвеской! И это после 10 - 15 тысяч по дорогам США! И не единичный случай.

#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 20:46

делаем-делаем эти машины, до сих пор не заметили, что это не одно и то же...


Эх, жалко, лингвист со товарищи вечером деньги экономят, в сети не сидят, а то бы порадовались, глядя как я тут незаметно стал врагом всего десятого семейства и апологетом иномарок




#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 20:50

Машина, оказывается, "в принципе совсем другая"... При этом дело не в моторе. А в том, что с новой проблем нет. Если грамотно эксплуатировать. А если голову с лишними клапанами прикрутить на 2111, то цена у 2114 будет как у 2112. При этом все остальное просто кошмар...


Нет, я сразу столько информации переварить не в состоянии... Тут надо подумать, почитать литературу, проконсультироватьтся со старшими товарищами...




#25 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 21:01

Вечно Вы, г-н лингвист, пытаетесь упростить мою позицию. Надеюсь это продиктовано службой в высшей школе, где принято все раскладывать по полочкам, иначе студенты не поймут, а не прискорбным недопониманием с Вашей собственной стороны. Вроде я никогда и не был полусумасшедшим обожателем десятки (одиннадцатки, двенадцатки...) какового мы тут наблюдаем в лице обкладывающего меня блинами неразумного собрата нашего по конференции, а всего лишь пытался донести свое мнение о сверчках и шестках. Вот сколько у сверчка есть денег, такой шесток он и покупает. При этом себя я никогда в пример не ставил, поскольку у меня довольно специфичное отношение к автомобилям. Я даже

#26 Vityy

Vityy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2170 сообщений

Отправлено 03 November 2004 - 23:28

Вот задал человек вопрос .... что купить ему за 8500$ 12ю или за 12000$ Пассат ... чего тут не понятного ,



#27 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2004 - 00:51

В5 тоже сыпится не меньше двенашки.За 29 т.км 2 турбины и 3600 у.е.Я думаю это о чем-то говорит.

#28 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 04 November 2004 - 05:56

А у друга Нисан при -25 пока не прогреется не трогается. Движок ревет, но коробка и не думает ехеть.

#29 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 04 November 2004 - 10:03

А ужасы с осыпанием авто



#30 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 04 November 2004 - 13:48

но все таки не пожалел 2х часов времени - нашел проблему.. Оказалось, что при посадке брюхом на камень замялась обратка охлажения АКПП, вырезал кусок- поставил кусок шланга высокого давления от 10ки, долил жидкости




Яндекс.Метрика