Радикальный способ решения проблем топливоподачи
#31
Отправлено 27 September 2004 - 14:24
#32
Отправлено 27 September 2004 - 14:24
Даже представить себе не могу, чем забился у тебя карб при езде на газ. Ведь в газовом клапане стоит фильтр из двух слоев войлока (мой коллега вырезал из валенка)
#33
Отправлено 27 September 2004 - 14:25
Свечи всегда чистые, три срока ходят! СО всегда ниже нормы! Детонации, по причине низкооктановости, не бывает!
#34
Отправлено 27 September 2004 - 14:31
При условии, что:
1. Балон будет тороидальный.
2. Впрыск газа осуществляется электронными средствами при участии датчика кислорода и т.д.
Счастливого пути!
#35
Отправлено 27 September 2004 - 14:38
А тороидальный балон есть и для обычного ГБО. Вот только куда девать запаску? Без нее ездить влом.
#36
Отправлено 27 September 2004 - 14:46
#37
Отправлено 27 September 2004 - 14:53
Удачи!
#38
Отправлено 27 September 2004 - 14:54
процесс сгорания топлива происходит медленнее. Отсюда и меньшая склонность двигателя к детонациям (это Вы отметили совершенно справедливо). Но и температура в камере сгорания при этом выше. Это вообще-то азбучные истины теории ДВС.
Попробуйте заправьте УАЗик 98 -м бензином и поездите на нем. Уверяю до прогара выпускных клапаном долго не наездите.
При некачественной регулировке или зависании (например при выходе их строя демпферной пружины) клапана прогарают быстро. Но при переводе машины на ГБО первое что нужно сделать это снять головку, очистить клапана и камеры от нагара и притереть клапана. Иначе и при правильной регулировке возможен выход клапанов из строя.
#39
Отправлено 27 September 2004 - 15:10
правда вот теперь на бензинку перешел уж месяц наверно по причине нереальности цен на
#40
Отправлено 27 September 2004 - 16:57
тем больше отрицательных нюансов. В НАШЕЙ РЕАЛЬНОСТИ. Не Голландской. Причём прчины не в области теории адиа-, простите, -батичских процессов (проумствовал), а всё в той же области, где и наши бензиновые беды: качество топлива и климатические условия.
Постоянные плакирующие налёты от посторонних фракций в газе. Постоянные выходы из строя лямбда-зондов из-за этого же. Постоянные "обратные хлопки" газа из впускного коллектора, вышибающие mass air flow and MAP sensors, из-за "подмёрзших" устройств обеспечения запуска на бензине.
В целях экономии, ИМХО, лучше ездить на дизельном танкообразном, чем ставить "Газобо" на впрысковые двигатели. Вывод, может и чрезмерно пессимистический, но из практики.
А если ставить, то только западнее Бреста.
С уважением,
Дмитрий
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#41
Отправлено 27 September 2004 - 18:03
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#42
Отправлено 27 September 2004 - 18:22
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#43
Отправлено 28 September 2004 - 10:38
#44
Отправлено 29 September 2004 - 09:23
Удачи
#45
Отправлено 06 October 2004 - 09:34