Что-то последнее время много на конфе разговоров о проблемах к карбюраторами и впрыском. Не парьтесь ребята, ставьте газ. Это только на первый взгляд - дополнительные проблемы и заморочки, на самом деле все просто и дешево. Трудно в это поверить, но ведь имея газовое оборудование можно ездить совсем без карбюратора или форсунки!!! За 10 лет на Рекорде (даже при старого образца новогрудском ГБО) я ни разу не имел проблем с карбом, никогда его не промывал, и вообще не трогал. Даже не знаю отчего могут жиклеры забиться? От плохого бензина, так его зимой уходит пару литров за сезон, а летом вообще не нужен. Можно "на крайняк" вообще вместо карба простой кран приспособить, педалью через тросик регулировать подачу. А сколько дополнительных благ! Масло не угарает и чистое, не чернеет! Свечи всегда чистые, три срока ходят! СО всегда ниже нормы! Детонации, по причине низкооктановости, не бывает! Зольность предельно мала - ничто нигде не "закоксовывается" и проч. проч. Да и дешевле вдвое, чем бензин!
Так что ребята ставте газ и забудьте про карбюраторные болячки, уличных настройщиков, плохой бензин и т.д. и т.п.
Успехов!
Кому татор, а кому лятор.