Перейти к содержимому


Фотография

Я опять за советом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 66

#1 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 11:32

Значится, решил я поменять машину. Вернее, взять еще одну (со своей расстаться жалко). Причины две. 1 - понты (у моих подчиненных авты козырнее моей и мне периодически на это намекают). 2 - безопасность.  Что-то не лежит душа устанавливать в свою детское сиденье. Из остальных пожеланий - хочу новую...


В общем, смотрю на 10-ку. Какой двигл насоветуете - 8 или 16?  По типу кузова, я так понимаю, дело вкуса...


ЗЫ: если есчо насоветуете, где денег взять, которых нет...))))


Удачи!


Удач всегда!

#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 11:43

Снова дело вкуса. Любишь выкручивать двигатель - 16, нет - 8. Опять-же 16 в городе, как бы это сказать, менее удобен. Зато по трассе прохватить с ветерком... Еще на 16-кл придется мириться с несколько большим расходом масла... и опять не факт, как повезет.

Удачи!



#3 Гость_Lexander_*

Гость_Lexander_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2004 - 11:45

На трассе она не затеряется , и от подчиненных не отстанете




#4 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 11:51

Когда вопрос стоит о новой безопасной и комфортабельной



#5 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 12:30

файзенах не могу. Живу я не в столице... А наши паразиты-кредиторы привязываются к нашим же автосалонам. Кроме того, обслуживается из иномарин у нас, кажется, только Форд. Мож, и запал бы на Нексию, но гонять в Питер её на обслугу... чего-то смущает.

Удачи!


Удач всегда!

#6 Саша Охтинский

Саша Охтинский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 12:31

Потому что в категории до 10000 ни в КИА ни в Акценте нет ни АБС,ни Эйрбэга,вообще ни хрена нет,по крайней мере так было в октябре 2003 года,когда я искал новую машину.С акустическим комфортом и комфортом подвесок тоже напряг - довелось на этих машинах ездить вам?По надежности тоже не все гладко,насколько я знаю от коллег-дилеров.Мои личные "потери" за 15000

#7 Саша Охтинский

Саша Охтинский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 503 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 12:38

,расходует в смешанном цикле летом 7,8 литра,зимой на литр больше.За 15 ткм машина чихнула один раз(см. выше)Но...вынужден признать,качество вазовской продукции все еще нестабильно,мне повезло,но со статистикой надежности я,увы, не знаком...



#8 Гость_БДВ_*

Гость_БДВ_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2004 - 12:53

Называется, по-моему, "Приори" или что-то в этом духе...:)




#9 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 13:00

выпустят все кузова (хэтчбэк и универсал), так что думаю самое раннее это конец 2005, не раньше.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#10 Андрюшка

Андрюшка

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2251 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 13:04

на новую сейчас слишком задрана - лучше на вторичном рынке посмотрите более-менее свеженькую. Я на своей уже почти 90 Ккм откатал - вполне нормальный автомбиль, проблем не доставляет. А по безопасности - так дело в водителе, прежде всего...

________________

Спасибо.

Удачи во всём!

ВАЗ-21102.



#11 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 13:59

Можно конечно поиграть в лотерею и взять 2110, но ...



#12 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 14:02

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЗАЕМЩИКАМ:

Заемщиком может стать любой клиент ЗАО "Райффайзенбанк Австрия", который:
- имеет подтвержденный доход, достаточный для запрашиваемой суммы кредита;
- отвечает требованиям кредитоспособности, предъявляемым Банком;
- Ваш возраст не превышает 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин;
- не привлекался к уголовной ответственности;
- имеете регистрацию в Москве или Московской области (для получения кредита в Москве)/ Санкт-Петербурге или Ленинградской области (для получения кредита в Санкт-Петербурге) постоянно или временно сроком не менее 6 месяцев;
- имеет постоянное место работы в Москве / Санкт-Петербурге.

УСЛОВИЯ:
















































































Кредиты в долларах СШАКредиты в рублях (только для резидентов РФ)Кредиты в евро
Сумма кредита от $ 3000 до $ 10 000от 90 000 до 300 000 рублейОт 3000 до 10 000 евро
Срок кредита от 1 года до 3 летот 1 года до 3 летОт 1 года до 3 лет
Ставка по кредиту 13% годовых,
для сотрудников компаний - клиентов Райффайзенбанка 12% годовых

16% годовых,
для сотрудников компаний - клиентов Райффайзенбанка 14% годовых


13,5% годовых, для сотрудников - компаний клиентов Райффайзенбанка 12,5% годовых

Комиссия за предоставление кредита 2% от суммы кредита, но не менее 100 долларов США2% от суммы кредита, но не менее 3000 рублей2% от суммы кредита, но не менее 100 евро
Для сотрудников компаний - клиентов Райффайзенбанка, получающих заработную плату на счет в Райффайзенбанке, 1,5% от суммы кредита, но не менее 50 долларов США
Для сотрудников компаний - клиентов Райффайзенбанка, получающих заработную плату на счет в Райффайзенбанке, 1,5% от суммы кредита, но не менее 1500 рублей

Для сотрудников компаний - клиентов Райффайзенбанка, получающих заработную плату на счет в Райффайзенбанке: 1,5% от суммы кредита, но не менее 50 евро

С клиентов Райффайзенбанка, имеющих счет более 1 года или получающих второй кредит, комиссия за выдачу кредита не взимается
Ставка по просроченным кредитам0,1% в день от суммы просроченной задолженности0,1% в день от суммы просроченной задолженности0,1% в день от суммы просроченной задолженности

Сумма кредита определяется по запросу клиента с учетом оценки Райффайзенбанком кредитоспособности Заемщика на основании предоставленной информации.

Банк уведомляет заемщика о принятом решении в течение 7 рабочих дней (5 рабочих дней в Санкт-Петербурге) с момента предоставления в банк полного пакета документов. Данное решение действительно в течение 2-х месяцев после принятия.

Обязательным условием выдачи кредита ялвяется оформление страховки жизни и трудоспособности заемщика в одной из страховых компаний, одобренных Банком.




#13 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 15:27

Уж не знаю какие "авты козырнее" у подчиненных, но, исходя из того, что десятка эти иерархические противоречия призвана снять, смею предположить, что ездят они на Жигулях. С моей точки зрения говорить о том, что престижние (если я правильно толкую слово "козырнее") десятка или шаха, это все равно, что спорить какая игра умнее "сика" или "пьяница". Это вещи одного порядка - произведения не фирмы, а шарашкиной конторы.


А разговор о безопасности тут как-то вообще неуместен. У десятки нет ни одной системы активной безопасности, а пассивная ниже всякой критики, хотя бы потому, что без дополнительных устройств она плохо управляется.


Так что, если других причин для смены а/м нет, лучше оставить старую.




#14 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 15:34

Разница в цене по-моему 200 бачей. А разница в мощности 15 лошадей. Ни один тюнинг за такие бабки такой прибавки не даст. Единственно клапана загибает при обрыве ремня. Но ежели за


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#15 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 15:53

Это про те 15 лошадей.


Да и про ни куда не спешащие Нексии тоже


Удачи!



#16 Гость_andrewbar_*

Гость_andrewbar_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2004 - 16:06

16 клапанная Нексия слабее 2112! проверено нираз



#17 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 16:09

И чего смешного. Движок 2111 - 77 сил. 2112 - 92 силы. (в некоторых источниках аж 94).


И с Нексией приятеля я лично ради интереса (по договоренности и на спор ессно) тягался с места. Правда решили ограничиться до 110 (по спидометру). Я его сделал. Причем на два корпуса точно. Правда Нексия была 8кл. 75 сил.


На трассе правда не соревновался таким образом. Но свои 195 (по спидометру) шел по надавно построенному куску КАД в Питере. Кстати отличное место для таких тестов. Машин пока очень мало. На участке в 17 км двигаясь со скоростью 150-190 обошел от силы с десяток авто, причем дело было часов в 5 вечера летом.


Я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.


я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#18 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 16:27

ВАЗ 21102 / 21103 - 14,0/12,0сек
Нексия 1,5/1,5_16V - 12,5/12,2сек
Все остальное мастерство водителя.
Что до 15л/с - то элементарно вдуваются на коленке напильником + голова и руки, растущие из нужного места.

Удачи!



#19 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 16:47

По мере удаления от Москвы, Питера итд, количество необходимых запчастей, а также рук, способных взяться за 16-клапанник, убывает в геометрической прогрессии.


Уж не знаю



#20 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 17:33

Я так понял в страсти к гонкам у светофора незамечен, да и небольшие города не распологают к гонкам.....мое мнение 8....кстати после класики будешь неприятно удивлен ценами...и необходимостью ремонтов, в любом случае.......хотя мое мнение 3-х 5-ти летний ниссан. На счет престижности...оно ТЕБЕ надо ????если да то конечьно, если корпоративный стандарт и все такое живи как тебе удобней....это опять же мое мнение.


От десятого семейства..мягко говоря не в восторге(в общей сложности уже три побывали...неодна не задержалась больше 2-х мес.)..избавился тут буквально месяц или два как....да и все из знакомых кому приходитса много ездить(а не 10 15 т.к./год)..тоже


Удачи



#21 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 16 August 2004 - 21:08

...почему считается, что начальник должен ездить на более крутой машине, чем подчиненные.


Если своя нравится - я бы наплевал на "намекателей". А если бы был их начальником - заставил бы заткнуться по этому поводу.


А двигло - по мне - чем мощнее - тем лучше, так что 16-клапанная.


Искренне Ваш.



#22 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 21:16

прекрасный двигатель. Достаточно покататься на такой машине после 21102 и вопросов что брать обычно не возникает. Не то, чтобы какой-то избыток мощности, но новое качество в машине ощущается. При этом расход очень небольшой. По крайней мере если бы я сошел с ума и решил взять десятку - то только 16V



#23 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 16 August 2004 - 21:29

Хотя мысль, в принципе верная.


Десятка престижнее девятки, девятка - семерки и так далее. Нравится это г-ну лингвисту или нет - непринципиально, это факт. Но покупать десятку за эти деньги из соображений престижа действительно странно. Дело не в оскорбительных словах г-на лингвиста (по тексту - Гены) в адрес Волжского автозавода, дело в том, что за те же деньги в этом благородном начинании заколачивания понтов можно пойти куда дальше, купив еще приличную иномарку. Сумма вполне достаточна. И удивительно, что такой великий понтярщик и сноб, как Гена (по конфе - лингвист) так туманно эту простую вещь объясняет. Про безопасность там и все такое... Я сегодня утром проснулся под показ в "Дорожном патруле" лобовухи между какой-то иномаркой и каким-то ВАЗом (точнее, по понятным причинам, выяснить не удалось). У иномарки сработали все подушки, но водитель погиб. У нашей остался жив, хоть и побился. Это я не для флейма, так, вспомнилось... Всякое бывает, так что довод никуда не годится.




#24 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 07:54

Днействительно новое качество если правильно пользоваться возможностями этого двигателя.


Но масса всяких конструктивных, или как еще выразится, ньюансов... На фоне всего этого цена машины выглядит сильно завышенной. В общем для себя решил, что десятку по такой цене точно брать не буду.


Возможно сыграло для меня роль накрученность под экологию, которую упорно не желал ломать и которая видимо плохо дружила с порой не очень качественным бензином. Возможно потому, что сел в это после иномарки. Возможно потому, что хоть это и было не сильно б/у, но с проблемным движком. В общем вкусил все прелести умной электроники, не желающей понимать халтурную сборку простой механики.


Удачи!



#25 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 09:10

тем более погиб, то скорее всего он был не пристегнут или скорость авто



#26 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 09:16

понтярщик в меру)))


Удач всегда!

#27 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 10:04

Десятка престижнее девятки, девятка - семерки и так далее


Продолжаем Вашу мысль, а семерка престижнее пятерки, потому что у нее решетка радиатора дивной красоты. Ерунда все это. Так могли рассуждать люди, когда в стране не было других машин кроме советских, а свое желание иметь престижный а/м все-таки надо было куда-то выплескивать. А сейчас десятка престижнее девятки только для определенного круга лиц, которые ездят на десятке и при этом полагают, что она престижнее девятки. Для остальных вопрос престижа не стоит, эти машины для престижа не покупаются, это только на ВАЗе в бредовых снах видят, как стоят очереди за лимузинами на базе восьмерки.



#28 Sherlok

Sherlok

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 789 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 10:14

Думаю, если б в иномарке водитель был пристегнут, он бы даже не поцарапался



#29 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 10:16

Олег, не проще ли просто уважать чужое мнение, а заодно и человека. Честно говоря во всех боях с Лингвистом ты, тёзка, не на высоте, ибо излагает он как раз хорошо, ровно и без эмоций, а в споре это прибавляет граммов. И вообще, не пора ли вам обоим или помириться, или перейти к соблюдению нейтралитета? С тобой-то мы как-то договорились, хотя и меня ты особо не жаловал. А сейчас даже ровно общаемся иногда.


Плохой мир всё-таки лучше хорошей войны.


Я вот тоже пару лет назад тащился от нашемарок, теперь уже нет. А всё она- цена, ну не может вазовское ведро стоить 7000 долларов, не-мо-жет! Тем более поддерживать финансово



#30 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 17 August 2004 - 10:39

Саша, привет! Она должна стоить максимум 5000. Всё остальное выдаивание денег, если бы кто-то не пролоббировал пошлины автоваз был бы сейчас в жопе (как я этого хочу) и мы бы не мучались вопросом что взять 10, 11 или 12, с одним движком или со вторым. Саша, ты бы даже на неё не посмотрел, ты бы взял японку и не матюкался бы что у тебя правая лаптя к педали не лезет. Разговор-то сводится всегда к одному- нас лишили свободы выбора, за одно за это нам всем надо Бену скинуться, что бы он эту площадку "выровнял". Что бы больше нечего было лоббировать...




Яндекс.Метрика