Перейти к содержимому


Фотография

Упал двигатель. На ходу. Чего ждать?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 19 July 2004 - 16:23

Та фсе уже намано :))


Просто отвинтилась гайка левой опоры (на ходу), пошла сильная вибрация по передку, но делать был нечего - вез жену с дитенком, доехал кое-как (в принципе шел местами сильно за сто - тока больно не бейте, потому как ехать было за сто верст). Как я понял, вся левая сторона висела на штоке переключения передач. Доехал до дома, а в ворота не въехать: задняя передача не втыкается, движок пытается выпрыгнуть из под капота. Руками затолкали (машину, а не движок). На утро подобрал гайку, поддомкратил двигатель и все сделал как було. Даж лучче стало.


А вот теперь думаю: могут ли всплыть последствия?


На самом деле это очередной камень в сервисменов: буквально месяца три назад я менял заднюю опору по причине износа, неужто остальные не посмотреть было? И еще у предуыдущего владельца был стук (теперь я понял почему - двигатель при сбросе газа дергался, так как был плохо закреплен), так ему говорили типа коробка "криво" установлена (тож в сервисе). Ну че ж теперь все своими силами, чтоль???


 


 


С уважением, Павел


С уважением, Павел

#2 Гость_evgeny2000_*

Гость_evgeny2000_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2004 - 23:27

Им выгодно чтобы ты к ним каждый день заезжал с поломками - бабло срубить хотят, козлы.



#3 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 20 July 2004 - 08:48

и самое главное что "можно веть починить в поле" ..:))




#4 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 20 July 2004 - 09:18

Замена карданчика на штоке выборки - силумин может лопнуть, дел на 5 минут.


Может потечь манжета штока, разбиться оставшиеся опоры.


И самое муторное - ведь на самом деле двигатель висел на системе выхлопа.


Удачи!



#5 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 July 2004 - 16:16

леревце, приподнял двигетлеь с таким рычагом и завинтил гайку

С уважением Андрей


С уважением Андрей.

#6 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 20 July 2004 - 16:49

Мне на даче пришлось подбирать похожую, снимать опору и прогонять раз 10. Шаг совпал, а глубина резьбы оказалась помельче (мож гайка была нестандарт, но другой не нашлось вааще). Там 10-ка и шаг мелкий.


И потом у меня дурацкое правило - ехать пока едет...


С уважением, Павел

#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 July 2004 - 22:09

На самом деле вопрос серьезный и доставляет сервисменам не меньше неприятностей, чем клиентам. Почему не посмотрел? В день несколько машин, часто полностью ушатанных, а наряд оформляется на конкретную работу. Иногда руки опускаются, когда видишь, что предмет заказа - совсем не то, что надо бы делать в первую очередь. Например, выпадает передача или скрипит подвеска, а делать бы надо тормоза или менять резину (это для примера, бывают ситуации и покруче). Ну раз напомнил клиенту, два, потом как-то глаз замыливается и перестает замечать. Хотя прекрасно понимаем, что надо - но не все в наших силах. Если в машине буквально все требует ремонта - что делать? И так постоянно, изо дня в день. Плюс дурная привычка экономить деньги клиента. Плюс усталость и всяческие запарки. Вот прямо сегодня выпустил несколько откровенно неисправных машин, старался что-то говорить, кого-то предупреждал, но совершенно не уверен, что всех и обо всем. Выход один - правильно оформлять заказ. Стоило забить в нем диагностику того-то и того-то (и оплатить эту диагностику, в сервисе для многих деньги - главное) - все бы сделали. Вот тогда можно предъявлять, мастер будет виноват на все сто.



#8 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 July 2004 - 22:49

на Волгах в двух местах встречаються - болт генератора (может и больше, да мне не извесно!) А так - машинные гайки с более мелкой резьбой (хотя я нашел в Тойоте М9х1.5....)

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#9 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 21 July 2004 - 10:42

Дело вот в чем.


Во-первых, все правила сервиса я знаю :) Потому-та туда обращаюсь чрезвычайно редко, когда самому не сделать. Еду туда зная точно, ЧТО надо им делать. Четко поставил задачу - так же четко получил результат. "Посмотрите каждецца что-то стучит" - так НИКОГДА не делаю.


Во-вторых. Почему в данном случае так я обиделся на сервис. Машинка 98 года. Брал ее почти у знакомых, но перед продажей загнал на ДИАГНОСТИКУ. Загонял на сервис рядом с гаражом - всегда у них все делаю, даж некоторых ребят знаю на "ты". Они все посмотрели, набралось по мелочам на 100-ку баков. В том числе сказали и про рваную резинку на задней опоре. Через неделю я у них же ее и поменял. НО! При сбросе газа на 2-ой скорости чувствовался удар по рукоятке. Это осталось и после замены. Продавец (который в хорошем опелевско-саабовском сервисе обслуживался) не смог там это устранить. Поскольку он чинил коробку, то уверял, что неправильно отрегулирован шток переключения передач, И что надо делать.


Так вот: после МОЕГО ремонта, который заключился всего лишь в завинчивании гайки, СТУК ПРОПАЛ.


Поэтому я и написал, что "могли и посмотреть".



С уважением, Павел

#10 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 21 July 2004 - 10:52

А вот когда мне "в поле" понадобилось поменять втягивающее на 10-ке... Оказалось,
С уважением, Павел

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 21 July 2004 - 11:52

вопросами ремонта... Хотя и не без казусов, но ключи и головки на 11, на 15 и т.п. я раздариваю знакомым... А тем знакомым, что купили Тойоту советую обзавестись сразу хорошими ключами на 8,10, 12 и 14. Как правило этого достаточно в 99% случаев.

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика