Выслушаю мнения о покупке бушной имп резины (в магазинах)
#1
Отправлено 16 June 2004 - 14:06
#2
Отправлено 16 June 2004 - 14:57
#3 Гость_Алексей из Уфы_*
Отправлено 16 June 2004 - 15:31
что привёз вместе с б/у из японии, просто она 2002г выпуска, но мне кажется что с ней не всё в порядке и вообще, помоему в Японии не должно быть резины Made in Spane....
Но вообще я поднял этот вопрос потому, что
#4 Гость_Fordyuk_*
Отправлено 16 June 2004 - 16:49
Мало того, что у резины есть срок годности. Можно пролететь со страховкой при ДТП, если въедливый представитель СК замерит глубину протектора.
Слышал, что в этом году приняли (или собираются принять) закон по поводу бу резины. Тема такая: или с хорошим протектором, или нельзя. Нормальную резину везти не будут, т.к. невыгодно, а "убитую" станут продавать исключительно "из под прилавка".
Вообщем, если купишь бу, езди аккуратненько и тихонько - на сезон хватит. Но и "стрельнуть" может с большой долей вероятности, даже Мишлен.
#5
Отправлено 16 June 2004 - 17:59
Импорт, это ведь не только Мишлен, Континенталь, Пирелли и Гудйир, резина верхнего ценового сегмента, из разряда супер-брендов. Импорт, это ещё и Матадор (не тот, который Омск), Сава, Барум, или немецкая Фулда, которые будучи существенно, как правило вне зависимости от рынка, дешевле вышеперечисленных, также существенно превосходят современную российскую резину по качествам, и по качеству.
Ещё один интересный нюанс:
Разница в расходе топлива при эксплуатации в городе между отечественной резиной и однотипной (зима-зима, лето-лето) импортной из нижнего ценового сегмента - достаточно заметна.
Не претендуя на сверхточность, но старательно соблюдая корректность условий, я с коллегами делал сравнительный тест по городу на борту типа Вектра-Б с мотором 2.0
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#6
Отправлено 16 June 2004 - 19:42
#7
Отправлено 16 June 2004 - 20:44
по форме, чем к идеалу колеса... но.. если уж денег в обрез, то не надо пытаться что то выгадать на бухе... во вторых, буржуская новая то не безумных денего стоит.. 13-14 дюймов дороже 1600 р просто не видел..
Во вторых, по правилам эксплуатации после хорошего экстренного торможения резина идет на списание, и где гарантии что берется не "торможеная"....
я понимаю, что разница в разы, но в абсолютных деньгах - 3 раза заправить машину и 3 раза помыть...
Лучшая Вольво - это Тойота!
#8
Отправлено 16 June 2004 - 21:52
#9
Отправлено 16 June 2004 - 22:07
#10
Отправлено 16 June 2004 - 22:14
Такие конторы реально работают и имеют нормальный доход. Это тут мы читаем и поражаемся, до чего можно докатиться в идиотизме страстной любви к импортной технике, а в реале все куда смешнее. Такие же лохи качают колеса на шиномонтаже импортным воздухом (названия бывают разные, обычно обещают азот или какие-нибудь фтористые газы) из красивых баллончиков (раскрасить несложно). И всем хорошо. Одни зарабатывают, другие в полном оргазме рассказывают таким же дебилам про свои крутые колеса с крутым воздухом, третьи смеются, что очень полезно.
#11
Отправлено 16 June 2004 - 22:32
а вообще нормально .... лохов надо стричь .... на то он ЛОХ и существует .
#12
Отправлено 16 June 2004 - 23:52
эксклюзивные пирельные зимние колеса обошлись меньше 2000 каждое
вульгарные P400 - в 1600р....в поставке 4 шт...
цена зависит, по большому счету от размерности, а не от производителя....225*50*R17 стоят за 200 баксов каждое, но на ТУ ЖЕ МАШИНУ,
#13
Отправлено 17 June 2004 - 00:32
У нас в городе шинный и шинорегенераторный заводы. В конце 80-х впервые завезли б/у импорт (бартер в обмен на крошку). Поскольку был дефицит всего и вся люди набросились. Лично я брал (с интервалом года два) два комплекта.(В то время 2106).
#14 Гость_Алексей из Уфы_*
Отправлено 17 June 2004 - 06:43
что "бюджетной" новой импортной резины у нас в Уфе почти нет, в одном месте нашёл Barum- но продают только по 4 колеса. В остальных местах дорогой импорт от 2 тыс руб. за штуку - неужели продавцам невыгодно торговать бюджетной резиной.
С другой стороны посмотришь - основная масса ездит на Каме, и что называется не
#15
Отправлено 17 June 2004 - 07:33
Но может есть смысл обратить свой взор на Восток?
Я, например, был приятно удивлён ездовыми свойствами 15" Kumho, которые стоят в заводской комплектации на моей Elantra. Во всяком случае, ИМХО,
#16
Отправлено 17 June 2004 - 07:54
#17
Отправлено 17 June 2004 - 08:57
перемещаться в пространстве. Не так страшно они балансируются, достаточно аккуратно сделаны.
Они, конечно, не дотягивают до уровня. Но учитывая, что эта промышленность не
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#18
Отправлено 17 June 2004 - 09:05
некоторые хотя и не живут в России их этой компании,,,
но что хорошо для немца, для русского -смерть!
я уж на ихние посты вопще не обращаю внимание и даже не то что бы отвечать, и никак не реагирую.
#19
Отправлено 17 June 2004 - 09:07
#20
Отправлено 17 June 2004 - 09:12
что вы скажете на ЭТО ?
http://forum.zr.za.ru/sm.pl?filter=2&firstid=978131&message=978291
догадываюсь ответ будет таков "... нужно заправляться хор. бензином..." ? так чтоли? может мне ктонить дураку такому тыкнет пальцем где тут у нас хороший бензин!!
так что не зная броду не лести в воду!
#21
Отправлено 17 June 2004 - 09:33
В остальных местах дорогой импорт от 2 тыс руб. за штуку - неужели продавцам невыгодно торговать бюджетной резиной.
У торгашей там морда не трескается? для душевного равновесия забабахаю прайс наш
Лучшая Вольво - это Тойота!
#22
Отправлено 17 June 2004 - 09:44
#23
Отправлено 17 June 2004 - 09:59
#24
Отправлено 17 June 2004 - 10:00
Бензонасос помирает не так!!!! Это я знаю точно! А что это за фигня пока не знаю, тут внятного разъяснения не получил (Володимир вообщем-то не истина в последней инстанции), чтож будем узнавать в других местах, тогда и скажу, тебе лично. А то вдруг спишь теперь плохо.
#25
Отправлено 17 June 2004 - 10:27
значит помирает не так ты точно знаешь, но как и что за фигня ты не знаешь ладно..
внятного разъяснения ты получишь видимо у того кто эти насосы делает или разработал...
Володимир - да не последния, тут вопще никто не последний, кругом все первые, истина где то там...
Сплю я не от того плохо, а потому что кое кто мешает спать )
По твоему мнению - скорее всего так и есть!
Не зная броду, не лезь в воду! - это точно! как я и говорил. (можно опять начать о том что ты знаешь что не так, но как именно не знаешь
Да к тебе же никаких притензий, что ты озлопамился Ты видимо не следил в других конфах за этой всей компанией, а то бы так не стал тут защитником выставляться.
#26
Отправлено 17 June 2004 - 10:36
а ЧТО У МЕНЯ СТОИТ НА ТОЙОТЕ........ ?!
ну ка...
давай выскажишь...
#27
Отправлено 17 June 2004 - 10:40
#28
Отправлено 17 June 2004 - 10:44
и в то что во всём автомире, всего-лишь две конструкции бензонасосов, и что немецкие, такие разфиговые, а по японскому достаточно пнуть ногой, что бы продлить ему еще жизнь тыс на 200, я тоже верю слабо, даже не верю совсем.
внятного разъяснения ты получишь видимо у того кто эти насосы делает или разработал... можно ещё у тех кто занимается ремонтом систем питания впрысковых двиглов вплотную.
В данном случае я защитником не выставляюсь, тут никто в защите не нуждается, каждому палец в рот не клади..
#29
Отправлено 17 June 2004 - 11:02
#30
Отправлено 17 June 2004 - 11:06