Как раз на Ауди-80 или Гольфах "там" ездили пионеры (цена доступная). И именно движки 1,3-1,6 л убиты у машин малого класса, т.к. ресурс у них не более 150 тыс.км. Мой Пежо-605 V6 3 л потреблял всего 1,5 л масла на 10000 км при пробеге 240 тысяч км.Форд Мондео V6 2,5 л довольствуется 1 литром при пробеге 170 тыс. км. Это разве много ?
Плюс именно форсировка двигателя малого объёма и провоцирует на езду "старт-стоп", так как очень ощутим подхват на 4000 оборотов. Вообщем крутят их безбожно тамошние ездоки, а наши ещё и плохим маслом губят.
По поводу общего износа. На Пежо-405, например, стоит торсионная подвеска - точь в точь как на БТР, только маленькая. Да, её замена влетит в копеечку (меняется в сборе), но её ещё надо убить ! На праворукой японке этих лет может барахлить АКПП, но сломать её опять же чрезвычайно сложно. АКПП будет переключаться на 0,1 или 0,2 секунды дольше или с лёгким толчком - это разве проблема ? На американцах возможны отказы каких-нибудь датчиков, но их можно просто отключить ( на Бэхе или Мерине ни фига не получится ).
А насчёт года выпуска скажу одно - посиди внутри. После диагностики и пробной поездки на 10-летней иномарке класса Е или D хочется расстрелять все конструкторские бюро ГАЗа и ВАЗа скопом. Чтоб сами не мучались и нас не мучали своими творениями.