Перейти к содержимому


Фотография

О выборе машины.(вопрос)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 118

#1 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 11:43

Всем Привет!


Что порекомендуете посмотреть из нашенских и инонашенских авто за MAX 4200 у.е.? 


К машине требования - небольшой (до 10 л на 100 в городском режиме) расход топлива, чтоб вмещающая больших людей была :),


ремотно-свои-руки-пригодна была, ну и внешний вид не дряхленько-старенький ...




#2 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 11:55

Для нормальных ино-ненашенских сумму надо удвоить. Либо быть мастером на все руки + везение взять ремонтопригодное и не вложить вдвое больше.


А из нашенских пожалуй 2109.


Удачи!



#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 12:05

Полностью поддерживаю. 2109 карбовую - и будет за такие деньги счастье!

"Двойки, восьмёрки, тройки и девятки - самые лучшие тачки" - " Сектор Газа".

С уважением, Вадим.


С уважением, Вадим.

#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 12:14

Так ему ж надо рукасто-инструментастую :))))


Карб снял - помыл - поставил - помыл - поставил :))))


А там всякие расходы воздуха :)) Датчики - фигатчики ... мОзги одним словом.


Хотя я сегодня наверно взял бы инжектор (только с импортным автомобилем впридачу


С уважением, Вадим.

#5 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 12:21

Млин! Так можно забыть в которую сторону винты/болты откручиваются.


Ну, ничего ... 33 ккм уже, а как известно, ничего вечного под светилами не бывает, будет и мне "ш-шастье" ... Сразу и много ...


Я не СЛАБОвольный, я СИЛЬНО ленивый.

Анатолий

Тюмень Lada-112 1,5 16v


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#6 Волга21

Волга21

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 15:20

Игорь!


Посмотрел личняк и сразу вопрос! Ну кто тебя дернул в



#7 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 15:41

не меньше. Правда я погонять люблю, но всё равно. Большая машина - большой расход топлива.

#8 Волга21

Волга21

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 15:41

10 не 10, а и любой Жигуль на Московских перекрестках к 15 приближается.


Считают ведь на круг! А здесь уже можно разговаривать.




#9 Truten82

Truten82

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 515 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 15:54

Моя самара-2 жрёт меньше

#10 Волга21

Волга21

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 577 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 16:05

если машинка на трассе берет 8 л., то при аккуратном нажатии на гашетку с чего вдруг расход как из дырявого ведра?



#11 Гость_Fordyuk_*

Гость_Fordyuk_*
  • Гости

Отправлено 04 June 2004 - 17:05

Это должен быть большой седан  непрестижной марки, 91-93 гв с большим объёмом движка, но, желательно, дефорсированный (не более 150 л.с.)


Рекомендую : Пежо 605 2,2 л ( у меня был 3л - он 12 литров кушал )


                           Ниссан Цефира (Максима) 2 л ( с правым рулём могёшь ? )


                           Рено Сафран 3л ( систематически мелькает в объявлениях )


                           Америкосы разные ( они вообще, кажется, на АИ 76 ездят )


Тот, кто скажет, что это автохлам - глубоко заблуждается. При вложении около 500 USD в год эти машины могут достаться и детям, и внукам.


А уж любую Волгу, хоть 3111, порвут как тузик грелку.


                         




#12 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33750 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 18:18

Думаю, из 9-го семейства ВАЗов можно очень приличную машинку найти.

Igor V. Polyakoff



#13 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 23:42

Карбовая конечно хорошо с одной стороны и очень плохо с другой. Мне сейчас уже инжектор наверно больше подойдет. Карбюратор оййй как неохота... Ни солекс, ни пекар, ни дааз и иже счастия не принесут. Вебер как панацея на иномарках иногда, как уже понял, переходит в большую проблему с запчастями. Ну вообщем нет, карбюраторную совсем не хочется... А инжекторную иномарку брать - боязно. Там самому под капотом по серьезному делать нечего. Думаю ещё по поводу 21102 или 21103 как считаете? Это как я понял год этак 2000 + - немного. В городе кушает вроде как говорят нормально(9-11), за городом около 7.


А что думаете насчет Рено-19, Форд-эскорт? они карбовые - единственное что действительно не шик...


Или лучше Газ-3110 406 ?




#14 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 23:45

Да, но на заднем сидении я с ростом около 184 помещаюсь только втянув голову в плечи и пригнувшись или скособочившись. Ну я то за рулем буду - ладно. Но в семье есть высокие люди, друзья-знакомые. Нехочется их как распорки между сидением и крышей сажать.... Или эту проблему как-то уже решали? (в смысле изменения салона или конкретно заднего сидения)



#15 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 04 June 2004 - 23:53

Ок. Быстро ездить нужно редко, да и не хочется особо - лучше спокойно, безопасно и комфортно. Ну конечно чтоб была возможность на обгоне резко ускориться. Со светофоров я не любитель стрелять, а вот по серпантину поездить на пределе нервов люблю



#16 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:00

Ну в 1998 году в августе 17го был такой денек когда если и понятно что-то было то весьма смутно и туманно. В тех событиях выбирать особо не приходилось, потому и был сделан такой выбор. Да и не мной совсем, ну это другая история. Знать прикуп значит жить в Сочи :). Тогда более выгодно казалось вложить деньги в имущество, а 406 был или спецзаказ или опытных образцов и в магазинах их держали и не выставляли особо в продажу. Или по высоким ценам (разница была около 900 у.е.) Тогда эта машина была почти единственным хорошим вариантом (учитывая все + волги). Вот.



#17 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:06

По городу на карбовой волге не удобно. Это ИМХО, но подкрепленное почти

#18 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:10

О! Вот как раз о десятом семействе. Тоже как вариант. Причем хороший вроде. Кто-нибудь видел ржавую десятку жигулей? Я вроде пока нет и это обнадеживает...



#19 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:11

Извини, автоматом нажал на enter. Вопрос поставлен с ног на голову. Возьми каталоги, подбери по цене, а потом спрашивай что лучше, а не наоборот. Тебе посоветуют, а в продаже не будет, или будет дорого.

С уважением Юрий 3110 т303вр34


С уважением т303ВР34

#20 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:17

На задней этажерке места маловато для высоких, особенно если таие же на передних сиденьях сидят. А если б для одного - двоих то согласен - 2108-2109, но посмотрел-подумал - все-таки инжектор. Боже избави и пронеси от карбюратора :)) Хотя вроде все понятно в нем. Трудностей в ремонте его нет, но бесит что делать иногда приходится часто. То одно то другое, то десятое, то вдруг расход вырос, то холостой пропал, то провалы, то тряска - и опять шайтан прибор наружу, руки в камеры и пошел :)) Да и посмотреть самому на примере инжектор охота - и с электроникой вроде знаком.


Для нормально-хороших ино-ненашенских



#21 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:25

пока это как запасной вариант, т.к. знаю что волгу хорошую всегда найду :). Она дороговата в содержании и требует частого обслуживания, а этого нехочется. Да и есть некоторые моменты конструкции в волге за которые (после очередного ремонта чего-нибудь) конструктора или инжинера или того кто собирал я бы .... и тут фантазия у каждого своя. Такого много, при ремонте почти всего такие моменты... обидно и нехочу больше с газовским заводом иметь дело. Машина нужна не для того чтобы ее заново собирать. Ну а 406 конкретно если - посмотрю пару машин, впечатлит двигатель - посмотрю, но ведь коробка, мост, передняя подвеска, дворники, шум воздуха, расход топлива, неудачность деталей ...




#22 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:28

из РЕАЛЬНЫХ проблем, с которым приходилось встречаться, по факту оказывалось что надо менят убитый лямдла-зонд и закис моторчик заслонки где то в глубинах впускного коллектора... ВСЁ!!!

Лучшая Вольво - это Тойота!



#23 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:29

это значит симпатия-антипатия, а так просто мнение о машинах за эти деньги. Да и ещё для того этот вопрос чтоб понять так же ли мне посоветуют как я представил себе варианты или нет. Ну и может какие интересные варианты будут.



#24 Юра 3110

Юра 3110

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:31

У меня уже за 7лет вторая, на той 160 000 и на этой 68 000, и ничего

С уважением Юрий 3110 т303вр34


С уважением т303ВР34

#25 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:35

А на какой то одной машине или несколких или многих? Про лямбда-зонд понятно, про моторчик тоже, а форсунки?



#26 Игорь 3110

Игорь 3110

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 00:38

Это хороший результат конечно(160т.). А какой средний расход и какие проблемы чаще всего на 406м?




#27 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 15:04

точнее одна - там было моновпрыск...но она то и стоит копейки


3 тойоты, 2 ниссана, 1 опель, 1 пассат...



#28 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 23:22

Всем требованиям удовлетворяет Toyota MARK II.


Посмотрите тут http://www.jnc.farpost.com



#29 Гость_Fordyuk_*

Гость_Fordyuk_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2004 - 23:43

Как раз на Ауди-80 или Гольфах "там" ездили пионеры (цена доступная). И именно движки 1,3-1,6 л убиты у машин малого класса, т.к. ресурс у них не более 150 тыс.км. Мой Пежо-605 V6 3 л потреблял всего 1,5 л масла на 10000 км при пробеге 240 тысяч км.Форд Мондео V6 2,5 л довольствуется 1 литром при пробеге 170 тыс. км. Это разве много ?


Плюс именно форсировка двигателя малого объёма и провоцирует на езду "старт-стоп", так как очень ощутим подхват на 4000 оборотов. Вообщем крутят их безбожно тамошние ездоки, а наши ещё и плохим маслом губят.


По поводу общего износа. На Пежо-405, например, стоит торсионная подвеска - точь в точь как на БТР, только маленькая. Да, её замена влетит в копеечку (меняется в сборе), но её ещё надо убить ! На праворукой японке этих лет может барахлить АКПП, но сломать её опять же чрезвычайно сложно. АКПП будет переключаться на 0,1 или 0,2 секунды дольше или с лёгким толчком - это разве проблема ? На американцах возможны отказы каких-нибудь датчиков, но их можно просто отключить ( на Бэхе или Мерине ни фига не получится ).


А насчёт года выпуска скажу одно - посиди внутри. После диагностики и пробной поездки на 10-летней иномарке класса Е или D хочется расстрелять все конструкторские бюро ГАЗа и ВАЗа скопом. Чтоб сами не мучались и нас не мучали своими творениями.




#30 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 05 June 2004 - 23:43

видимо все эти проблемы встретились на единственной, купленой по подобному же совету, машине, которая сразу же и была продана вдвое дешевле. Теперь злорадно раздаются советы другим покупать старый импортный рыдван, чтоб не так обидно было. Обычная ситуация.






Яндекс.Метрика