За последние два месяца машина меня доканала - хотя новая. По поводу ДПЗД - писал, заменил на GM (спасибо Цыпе), вроде сейчас все в норме. Писал также по поводу стука с правой стороны - ответ принял, заменил аммо по кругу плюс верхнию опору правой стойки. Сейчас опять напасть, после поездки в г. Саратов опять стучит с правой стороны, но только при повороте на лево (на кочках), и здорово как-то блюмкает, как будто колесо отваливается. Ездил в сервис ничего (слышать слышут, а найти не могут) все проверили все резинки, рулевую, так ни с чем и уехал. Поехал к знакомому, хорошо разбирается в машинах. Нюхал долго и упорно, сказал, с вероятнорстью 80%, что гремит опора стойки какую я менял. Я думаю все возможно, с учетом того как Наши делают эти опоры, наверняка подшипник "сырой". Нашим же самое главное как - самое главное деньги т.е. количество не взерая на технологический процесс и на процесс термической обработки. Вот я и думаю поменять сразу два на SS 20. Что скажите конферяне: 1) может не опора или 2) не стоит менять на SS 20. Смотрел "германские" не нравятся, большие люфты (может сделаны в подвале).
P.S. Кто не был в г. Саратове советую не ездить, пока не сделают дороги. Это надо до такой степени запустить город (спасибо губернатору Саратовской области и мэру г. Саратов), я приехал и не узнал. Дороги в 1945 году (мне дед рассказывал) были лучше. Ямы на дороге закладывают кирпичем. Я не дорожник и то бы не догадался. Весь кирпич остается в лобовых стеклах. Дома не ремантировались с того года как были построены. Ужас, я был в шоке.

ВАЗ 2110 или конструктор "Лего"
Автор
Гость_Виталий 21103_*
, May 31 2004 11:08
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_Виталий 21103_*
Отправлено 31 May 2004 - 11:08
#2 Гость_Lloyd_*
Отправлено 31 May 2004 - 11:15
скорей всего рулевой наконечник или втулка на реке (вернее
Название детали | Шарнир внутренний |
Номер детали | 2108-3414070 |
#3
Отправлено 31 May 2004 - 11:19
Губернаторов и дорожников надо в назидание другим в асфальт закатывать под 70 мм стекло.
#4 Гость_Виталий 21103_*
Отправлено 31 May 2004 - 11:52
Рулевую рейку подтягивали, сам пробовал удары не прощупываются на рулевых тягах, опять же почему именно на левом повороте?
#5 Гость_Игорь4_*
Отправлено 31 May 2004 - 12:22
Попробуй посмотреть подкрылок. У меня на 2х было одно и тоже. Цепляет за пружину при наклоне. И стук конкретный. Ножом обрезается.
#6 Гость_Виталий 21103_*
Отправлено 31 May 2004 - 12:41
Подкрылок не цепляет (смотрел), колесо при повороте аж болтается.
#7 Гость_Игорь4_*
Отправлено 31 May 2004 - 13:05
Да не так смотрел. На ходу что ли голову совал. В повороте она же гуляет.Участок вокруг пружины. Возьми подсветку-переноску и посвети туда. Прежде чем в стойку лезть, убедись всеже, что не контачит.
#8 Гость_Виталий 21103_*
Отправлено 31 May 2004 - 13:41
Убедил, посмотрю. Когда брат ехал за рулем, а я рядом с машиной бежал и смотрел, то на кочках все удары ощущались в крыле. Визуально я ничего не заметил, но стоит посмотрель повнимательнее - может ты и прав, тогда отделаюсь легким испугом. Но доля вироятности мала, т.к. машину смотрел мой знакомый, при вывернутых колесах на лево я качал машину, он смотрел с переноской... и ничего.
#9 Гость_Игорь4_*
Отправлено 31 May 2004 - 13:47
А ,попался. Ключевое слово -в крыле. Почти уверен, что отделаешся легким испугом. Удачи.
#10 Гость_Заец_*
Отправлено 31 May 2004 - 13:58
не брать. Они тоже недоделаные. Ездил на "неубиваемых"- убиваются так же....
#11
Отправлено 31 May 2004 - 18:09
Все один-в-один. 20 раз уже все пересмотрел, шаровая, рулевой, сайленты... Звук из-под крыла! Замучил домашних бегать рядом с крылом. Без движения звук не поймать. Но у меня не в повороте, а
С уважением, Павел
#12
Отправлено 01 June 2004 - 14:06
Аналогичная ситуация: подкрыльник цеплял за пружину (не всегда, а только при повернутых колесах и колдобинах). Определить легко по отсутствию грязи на части одного из витков пружины.