Перейти к содержимому


- - - - -

В этой конфе хоть, один реальный Зазовод остался?:)))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2004 - 22:18

пришлось за долги забрать этот рыдван...((( не понимаю, каклюди ваще на них ездят... вроде новая еще почти, 6 месяцев всего...

Удачи....



#2 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2004 - 22:40

я начинал с 405 пежо... потом учиться пошел... ездить на шахе учился...)))

Удачи....



#3 drova

drova
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 18 May 2004 - 22:41

делал, оборжаться они ажзубами скрежетали:))))




#4 drova

drova
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 18 May 2004 - 23:16

так что когда видишь его с зади подумай , а стоит ли тормозить:))))))))))




#5 Гость_Yogurt2108_*

Гость_Yogurt2108_*
  • Гости

Отправлено 18 May 2004 - 23:52

У зубилы всего на полтара метра меньше ))) так что все не так уж плохо.


А вот устойчивость у него не очень, года 3 назад на скорости 90 км в относительно плавном повороте мы на нем перевернулись, переворачивались при обгоне грузовика, так что и ему досталось ))) (все живы). В зазе не одного стекла не осталось и крыша в руль уперлась. После всего этого он завелся и мы на нем доехали.




#6 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 19 May 2004 - 00:23

Как, поменял масло в коробке? Через заливное отверствие или лягушку?



#7 Гость_Ботаник на Зазике_*

Гость_Ботаник на Зазике_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2004 - 16:24

Почитал Все, что тебе тут накидали.


Есть собственные наблюдения:


Живу я в Астрахани, климат не из холодных...


По поводу перегревов: езжу третий год (лично - до этого два года Зазик был у брательника) и ни разу не вставал на обочинах из-за перегрева. Хотя термостаты в последний год начали халтурить... Главное ребрышки чистыми держать. Не ленись пару раз в год снять кожуха и продуть-промыть все ребрышки


По поводу водички на бензонасос:  Четыре года назад поставили Пекаровский бензонасос и забыли про него...


По поводу резины поуже спереди: Не знаю... Поуже это И-151???  Она стачивается в лучшем случае за 25-30 тысяч... В последний раз брательник поставил М-145... Проехали уже 30 тысяч, а она и не думает стачиваться...


 


Хотелось бы спросить у samael :


Что подразумевается под воздухозаборником от нивы??? Куда его приткнуть???


 




#8 Гость_Ботаник на Зазике_*

Гость_Ботаник на Зазике_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2004 - 16:28

Таблетка (он же Буханка) это фургон или микроавтобус производства УАЗ



#9 Vov4ik

Vov4ik
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 June 2010 - 15:47

Ну вот и Запорожцы подъехали!!!:P
Милости просим. Покатаем на экзотике, а то современные машины такие скучные.

Мастер


#10 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 20:19

Был у меня 966-ой(1968г.вып.27 л.с.), достался в 1980году от отца. Отьездил я на нем за 5 лет около 70 тык. Обслуга, ремонт конечно у себя в гараже. Насчет перегрева летом - решил проблему следующим образом. В журнале "ИР" в начале 80-тых была статья про водяной пар в цилиндры авто. Первые работы в этом направлении проводил кажется НАТИ для снижения перегрева бензиновых двигателей легких танков еще до войны. В начале 80-тых в Киеве водители городских автобусов ЛАЗ начали устанавливать дополнительные бачки с водой и подводили тонкую трубку во впускной коллектор. Все тонкости в статье не были описаны, но сам принцип был ясен. На своем ЗАЗике я сделал следующее: поставил в моторном отсеке бачок на 5 литров, вывел с него медную трубку через пробку, далее поставил эл.магнитный клапан с печки ГАЗ-66, после клапана трубку обернул вокруг выхлопного патрубка (два витка) и через штуцер подсоединил к пауку снизу под карбюратором. Отверстие в штуцере - 3 мм. Тумблер управления эл.магнитным клапаном установил на щитке в салоне. Принцип работы- после прогрева двигателя включаю тумблер, за счет разряжения во впускном коллекторе вода подсасывается, но проходя по змеевику разогревается до пара и уже в коллекторе смешивается с бензовоздушной смесью. Наилучший результат- при длительной езде на трассе, в очень жаркие дни (30-34 плюса на улице) температура движка 100-105 градусов. Расход бензина не изменился, расход воды по трассе составил около литра на 100 км. Дополнительно выяснилось после установки этой штуки следующее: на головках и днищах поршней очень мало нагара. После меня такую-же систему поставили двое коллег на УАЗ-469, результат не такой явный как на ЗАЗе, но состояние камеры сгорания анологичное, да и двигатели стали работать мягче (оценка конечно субьективная)

Сообщение отредактировал Автодед: 28 July 2010 - 20:21


#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10034 сообщений

Отправлено 31 July 2010 - 06:05

гы, мы в деЦЦтве это на явах это делали, но тогда это было повышением детонационной стойкости, и профессора в институте в последствие поТТвердили, так что .....не следствие а..... в голове




Яндекс.Метрика