Машина-то совсем дешевая, не было денег на выпендреж
Седан или хэтчбек? Что лучше?
#61
Отправлено 28 January 2004 - 16:36
#62
Отправлено 28 January 2004 - 17:31
#63
Отправлено 28 January 2004 - 17:32
А аргументы у меня будут следующие.
1. Мне в седане не нравится отсутствие задней щетки дворника ("метлы"). При езде в дождь это ощущаешь намного существеннее.
2. Задние габариты современных автомобилей контролируются лучше именно в хэтчбеке. Я пользуюсь панорамным зеркалом, и вижу, что творится вокруг своего автомобиля на 360 градусов.
3. Соответственно, еще один аргумент - намного лучшая обзорность (хотя это меняется от модели к модели).
4. Чистить салон (иногда я доставляю себе такое удовольствие) намного удобнее в хэтчбеке. Снял себе заднюю полку, и можно вымести весь салон сразу.
Холодильники я не вожу, а собаки у меня нет. Но если приходится раз в год что-то перевозить, сиденья раскладываются до состояния ровного пола, чего в седанах - увы...
Не нахожу, что хэтчбек выглядит ущербнее седана, и это совсем не отражается на моем имидже. Универсал мне не нужен, а с открытием огромной задней двери никогда не испытывал неудобств. К слову, подержанный автомобиль в кузове седан вдобавок традиционно ДОРОЖЕ. Так что, мой выбор - хэтчбек, однозначно. Приятно осознавать, что у тебя автомобиль солидный, но и максимально универсальный. И ты можешь этой универсальностью воспользоваться в любой момент.
#64
Отправлено 28 January 2004 - 17:39
Мне тоже близки и понятны чаянья Полных дросселей, и хоть я в своей хонде-акорд возил телек с 29 дюймами всегда хочется еще больших подвигов, и мне не понятно почему до сих пор не прозвучало слово "минивэн". На мой взгляд если человеку нравится хэтчбэк не по дизайнерским соображением, он отнюдь не горбат мы это уже выяснили, а исключительно из своих "салонохолодильникоемких" качеств, так вот , если это важно, то зачем останавливаться на полумерах. На мой взгляд минивэн в этом качестве намного удобнее. Говорю это уже без иронии, обладать минивэном всегда хотелось, но сказался недостаток мотивации. Бизнес мой не требует таких больших объемов перевозки, теща как я уже сказал без дачи, собаки пока нету (кстати на счет решетки сильно ты задвинул, внушаить), лыжи и мангал возить тоже не приходится. Да и с минивэнами я что то не договорюсь, нравится хонда(одисей-шатл) внутри, но не нравится снаружи, с гэлакси все наоборот.
#65
Отправлено 28 January 2004 - 17:55
И судят о мне и тебе по нашим машинам
Остатки свободы сменив на тормоз из газ
(С)Машина Времени
#66
Отправлено 28 January 2004 - 17:55
#67
Отправлено 28 January 2004 - 18:07
коллега!
А что касается любви к седанам на СНГее, то, так-скать, членовозов-универсалов в ЦК, почему-тось не практиковали, ГАЗ-21-24, опять же. Перекосы в ментальности-с, коллега%)
А минэ - хачикбэк лублу ) Компактность, универсальность, полный малтипёрпос)
Удачи!
С уважением,
Дмитрий
Автомобиль для человека, а не человек для автомобиля!
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#68
Отправлено 28 January 2004 - 18:48
По поводу красоты - дело вкуса. Например, по моему мнению, из семейства ВАЗ-2110 универсал самый пропорциональный. А если сравнивать новые Ниссан Примера седан и универсал, то универсал имеет такой динамичный профиль, какого у седана нет. Ну и как правильно замечено, хетчбек и универсал гораздо функциональнее. В общем кому что нравится
#69
Отправлено 28 January 2004 - 19:39
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
#70
Отправлено 28 January 2004 - 20:40
#71
Отправлено 28 January 2004 - 22:36
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#72
Отправлено 28 January 2004 - 22:44
скажу тебе, что неудобно в хэтчбэк отогревать и чистить заднее стекло, а пачкаеться оно намного больше , как ни странно
багажник не сильно больше , чем в обычном седане, тогда имеет смысл уже брать Station Vagon...
у меня была такая хэтчбэк Honda Accord, не очень удобно, если честно
#73 Гость_G35 Coupe_*
Отправлено 29 January 2004 - 00:26
"Я пользуюсь панорамным зеркалом, и вижу, что творится вокруг своего автомобиля на 360 градусов."
К слову, это неожиданно напомнило последние приключения. Недавно арендовал небольшой грузовик с фургоном (для перевозки мебели и прочего хлама - 25$ в день плюс страховка и топливо) и, сев в него, обнаружил, что зеркала заднего вида в таких не бывает. По началу был полный абзац - все боролся с привычкой смотреть в несуществующее зеркало. Как парковался было еще забавней. Одно хорошо: все от меня шарахались и уступали дорогу.
#74
Отправлено 29 January 2004 - 06:10
Еще бы столько же пива....
#75
Отправлено 29 January 2004 - 10:23
Правильный - не значит "праворукий". Это значит - японец родной сборки.
Но без метлы все равно неудобно... (
Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
#76
Отправлено 29 January 2004 - 10:45
#77
Отправлено 29 January 2004 - 12:59
Зато какой до 96 года был стильный универсал! Аж с двумя мётлами сразу! ) "Получи и распишись! Вот тебе за седан, а вот тебе и за хэтчбек!" ))
Японы таким образом решили отмстить неразумным европейцам, не желающих видеть дворник на заднем стекле седана. Зато Пежо выпендрился, и воткнул-таки заднюю метлу в седан 406!
Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
#78
Отправлено 29 January 2004 - 13:11
#79
Отправлено 29 January 2004 - 15:39
Хэтчбэк, на мой взгляд, удачное сочетание функциональности универсала и спортивного вида. Универсал всем хорош - и грузоподъемность, и удобство заднего обзора, в смысле парковки задом, и задний дворник. Но у кого-то эта безнадежная "семейность" может вызвать уныние.
А вообще-то бывает три варианта хэтчбэков.
#80
Отправлено 29 January 2004 - 16:40
Не
#81
Отправлено 29 January 2004 - 16:49
#82
Отправлено 30 January 2004 - 04:07
Еще бы столько же пива....
#83 Гость_vinoxodov_*
Отправлено 31 January 2004 - 18:15
хетчбек конено. Туда хоть ящик какой нибудь можно бросить.
Удачи.
#84
Отправлено 31 January 2004 - 21:06
Лично я расставляю приоритеты так:
1. Универсал
2. Хэтчбэк
3. Седан
Вы не поняли, Лорд, я отнюдь не прошусь к Вам в чертог,
Мне вот только казалось, нам есть что поведать друг другу. (с)
#85
Отправлено 04 February 2004 - 16:31
Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com