
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
Отправлено 22 January 2004 - 13:53
Не бойтесь делать то, чего не умеете. Ковчег строили любители, а "Титаник" - профессионалы.
С уважением,
Даниил Из Питера
Отправлено 23 January 2004 - 00:49
Вопрос 1: машина куплена/обслуживается у ОФФИЦИАЛЬНОГО дилера? (того, что указан в http://www.chevroletniva.ru)?
Если да, общайтесь не с сервисмэнами, а с директором. Не ИМЕЮТ ПРАВА выпускать вас с дефектом, который лечится гарантийкой (ещё бы, на хрен сервисмэнам напрягаться, если "бабла" не выручат?). Напишите жалобу в письменном виде на имя директора.
У меня выключатель запал (по моей вине ) ближнего света - я на сервис. Ко мне - и по имени, и ласково. Это когда звонил. На следующий день к двум дня на сервис. Познакомился со "своим" сервисмэном, который меня "обслуживать" будет. Мужик компетентный, милый, и толковый. Сам я пошёл пить койе, пока за 40 минут машину помыли и починили. Вот так. Так же (на память) взял распечатку из своего "досье" - в нём: 1. замена выключателя ближнего света 2. проверка работоспособности и прочая информация.
. ВОТ ЗА ТАКОЙ СЕРВИС Я И ПЛАТИЛ 12500 ДОЛЛАРОВ!
Отправлено 23 January 2004 - 11:38
и потом, один мааахонький нюанс: обслуживается и покупалась у оф. дилера в Нижнем Новгороде (сама машина ездит за 200 км от НН, в Арзамасе-16)- это не Москва, согласитесь. Наплевательское совковое отношение как было, так и осталось.