Добрый день, коллеги. Однако, неплохая возможность была оценить полный привод в таких условиях.
#31
Отправлено 26 November 2003 - 13:15
#32
Отправлено 26 November 2003 - 14:34
вплоть почти до середины 80-х, когда полчища европейских переднеприводных блохокаров уже шлифовали своим R13 асфальт. Перейти на переднеприводную платформу Тойоту заставила отнюдь не стоимость. В минимизации издержек японцы, а на
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#33 Гость_G35 Coupe_*
Отправлено 26 November 2003 - 19:38
#34
Отправлено 27 November 2003 - 18:35
1-ый раз по счастию:
По счастию, коллега, даже если мы с Вами обзовём арабского жеребца "неуклюжим поросёнком", всё равно он от этого арабским жеребцом быть не перестанет.
1-ый раз к сожалению:
К сожалению, пока над японскими производителями всё же довлеет имидж хоть и надёжных, но дешёвых и "сэкономленных на всём" автомобилей.
2-й раз по счастию:
По счастию, мне довелось поездить на IS200. Пусть не на 300-ом, им не так давно дали зелёный свет на Европу. То, что он хуже E46 и W202 - не прочувствовал. Не хуже. Вы правы, мне понравилось) Но, естественно, сравнивать IS200 с Карлссоном (довелось пилотировать такой) абсолютно невозможно! Школа глубокого тюнинга, да просто школа двигателестроения в Германии... Японцы с ними не сравнятся. Пока не сравнятся.
2-й раз к сожалению:
К сожалению, не имею возможности владеть такими автомобилями. Пока не имею.
Теперь, о "священности" Короллы. Не более, чем шутка, конечно. Ряд лет назад Тойота стала для меня не просто названием автомобильной фирмы. А Королла - тем, на чем я въехал в свое нынешнее настоящее. Вот и всё, собственно
P.S. О платформах. Если считать, что Лексус-IS и Королла - моноплатформа, то ИМХО, ЗАЗ-968 и Порше ещё больше имеют прав называться одноплатформенниками))
С уважением,
Дмитрий
Неудачное планирование, это планирование неудачи...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#35 Гость_G35 Coupe_*
Отправлено 28 November 2003 - 05:59
Существует и другие машины, построенные на платформе Тойты Коровы. Например, Toyota Matrix и Pontiac Vibe. По-моему, у Тойоты всего две или три платформы на все случаи жизни. Lexus RX330 тоже не напоминает платформу Camry.
Вы считаете, что если поставить на Тойоту Корову другой двигатель, привод и поменять пластик, то это уже будет не платформа Коровы? Как тогда быть с вот этой?
AWD, заборник воздуха для турбины, 300 лошадей и даже официально называется Corolla. Она отличается от стандартной побольше, чем IS300.
Или вот она же в индейской национальной боевой раскраске (видите слово "Corolla" на лобовом стекле?):