Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Про бензин...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 October 2003 - 11:20

Польская фирма открыла у нас недавно сеть заправок, сбросив цены на 95-ый с 1.15 до 95 Евро за литр. Цены продержались неделю, потом вернулись в свое обычное состояние - в этом бизнесе шуток не любят и при отсутсвии согласия "поддержания" цен на уровне, польские предприниматели были бы просто отправлены в мир иной. Но дело даже не этом. Все таки силен менталитет человека из бывшего соцлагеря - не меняется и все тут. А особенность заключается в страстном желании заработать быстро и много. Иначе чем объяснить качество их бензина? Заправился там первый раз "на пробу", потому что заправка расположена в удобном для меня месте. Пока ездил по городу ничего не замечал, поехал  в Гамбург - "не едет" машина и все тут. Как раз был сильный дождь, а она у меня почему-то в сырую погоду не такая прыткая, но это заметно в большей или меньшей степени на всех машинах с "мозгами". Короче, я списал это на дождь, хотя про себя отметил, что как-то этот раз она уж слишком тяжело идет. По стрелке было видно, что и расход топлива вырос довольно заметно. Потихоньку стали одолевать мысли о неисправности какой-либо системы двигателя. При последующей заправке посчитал расход - он действительно оказался больше на литр с небольшим, чем обычно. Заправился на своей обычной заправке - все встало на свои места. Решив расставить точки над и, заправился опять на "польской" заправке - опять тот же эффект возросшего расхода и упавшей мощности. Я-то, конечно, туда больше не заеду, но очень много людей этого не заметят, да и стоит та заправка так, что им и несведущих транзитников за глаза хватит. КАзлы и все!


ЗЫ: Мораль: не спешите искать неисправность в своей машине - для начала смените заправку!



#2 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 14 October 2003 - 13:02

Польская фирма - случаем, не ORLEN? С бело-красным орлом на логотипе. Бурно контора развивается. Но бензин у них за последние два года испортился сильно. Я сам обнаружил, что моя машина не едет совсем. В Польше куда-то исчезли все фирменные SHELLовские заправки. Раньше, помнится, был Shell, а теперь их выкупил Orlen. И масло разливают в банки



#3 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 14 October 2003 - 13:08

Так я думал для иномарки это не так критично, а она побежала.


А в предыдущий раз заправлялся на ВР



#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 October 2003 - 13:16

когда

#5 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 14 October 2003 - 13:27

В 96-ом году, проезжая через Беларусь на БМВ, которой был положен 98-ой (!), о бензине не задумался ни разу. Зато чуть позже, когда белорусский выработался, и после

#6 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 14 October 2003 - 14:45

Еще в 1999-2000 был неплохой бензин. Потом наступил очередной кризис, и с годами, в 2002-2003 годах бензин, неплохой в принципе, превратился в г№;%:о, причем по одуренной цене - 0.7 доллара за литр. Ностальгия! Где щас

#7 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 16 October 2003 - 10:05

А скоко моя Венто (1.8 моновпрыск) кушать должна?

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#8 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2003 - 09:16

В эти выходные поменяю топливный и воздушный фильтры, может поменьше будет.


Не отходя от кассы ещё вопросик. Есть куча способов промывки форсунок, какой предпожтительнее.


Я так понял, самые прогрессивные это ультразвуком и какой то химией. Оба на спец установках. Так какой предпочесть?


Или вообще не заморачиваться на этом, не мешать Автомобилю работать?


Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 October 2003 - 11:40

к тому же если до работы недалеко и двиг только успевает нагреться, как ты "уже приехал". Качество бензина тоже оказывает влияние. Забитый

#10 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 17 October 2003 - 12:10

А, кстати, как он быстро должен нагреваться?


У меня при +5 за бортом на скорости остывает градусов до 65-70 по показометру. Может термостат неисправен? По мануалу последний должен открываться в 85 (кажется).


Трогал трубки при прогреве, вроде всё штатно.


Может двигатель просто холодный?


У меня такое было на девятке с первым мотором (1100), земой т-ра двигателя не поднималась выше 60 при заведомо исправном термостате.




#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 17 October 2003 - 12:41

Кстати, как печка? Может, у тебя просто датчик или указатель врут?



#12 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 20 October 2003 - 08:14

Но при остывании воздух похолоднее идёт. Думаю, что указатель правду показывает.

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 20 October 2003 - 13:35

как в старые добрые времена...

#14 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 23 October 2003 - 08:33

А термостат под ГУРом с правой стороны. По книжке ГУР снять надо что бы его заменить. А






Яндекс.Метрика