Паук- вчерашний день для карбюраторного движка. Если закрыт капот- паук бесполезен. Если "перепутаны" разъемы хотя бы датчика холла, паук бесполезен. Если стоит "хулиганка", в режиме охраны при подаче напряжения на цепи зажигания и стартера сгорает ВЕСЬ передний жгут. Машин не поедет даже с пауком. Самое главное творчески подходить к процессу установки. Но штучная инсталляция даже на 09-ю процесс долгий и дорогой. Никто с этим не заморачивается- воткнул сигналку, блок под накладку торпедо, разрыв на зажигание, габариты, замки , светик - все забирайте, будет служить долго и надежно. Вот почему я всегда советую своим ребятам найти индивидуала. Я больше практик, чем теоретик. Посему могу сказать одно. Если вашей машиной заинтересовались всерьез кончится все в любом случае не в вашу пользу, выкинут нахрен из машины и уедут.
Можно долго и упорно защищать свой проект придумывая кучу если бы, да ка бы. Скажу так, если эта система будет объединена с сигнализацией, иметь хорошие сервисные возможности и стоить не дороже 200 долл. я в любом случае ЗА. Но уповать на её неприступность я не буду, поставлю ещё бесконтактный имик с влагозащитной меткой, пришитой к трусам, штыревой замок капота, замок на рулевой вал и с собой буду возить электрошокер.
На следуюющую машину поставлю очередную сигналку от Меджик Систем, но уже с ГСМ оповещением. Она как раз 200 баков и стоит.

Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский