Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Если меньше, чем полбака - глючит.... бензонасос?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 26 September 2003 - 21:11

Опель, моновпрыск. Машина часто глохнет при сбросе газа, переодически дергается в движении. Причем  все это имеет место, если уровень бензина меньше, чем полбака. Регулятор ХХ менялся, датчик полож. дросс. заслонки менялся, клапан вентиляции бака проверен, лямбда - новый, провода и свечи - менялись, регулятор давления топлива чистый и с виду исправный (пружина и диафрагма целы, клапан без износа).


Бензонасос снимал, смотрел - грязи не обнаружено. Когда снимал бензонасос, сливал - бензин принудительным включением бензонасоса, заметил, что когда стало меньше полбака, бензонасос погнал бензин с воздухом (!). На выходе из бензонасова все герметично. На всасе стоит сетка, а выше её, в корпусе насоса (где крыльчатка) - отверстие, явно заводского происхождения. Как я понял - разгрузочное. Но через него, получается, сосет воздух. Насос в тупик дает примерно чуть меньше 2 кгс/см2.  При расходе на ходу не проверял - не нашел  тройника...


У меня остался только один вариант - бензонасос изношен, надо менять.


Но может я не прав, и надо посмотреть что-то еще?  А то за 100 гринов (даже не оригинал), что-то жаба давит ...


А может на Опель с моновпрыском можно бензонасос российского автопрома приспособить? (Нива с моновпрыском?)


--
Удачи!
Павел.



#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 26 September 2003 - 22:19

Дело в том, что насос любой системы впрыса выдает давление с запасом - обычно эо цифры типа 5 атм. А до нужных впрыску 2 атм его снижает регулятор давления (это у распределенного впрыска). Какое давление должен развивать насос по ТУ?


В самом насосе обычно есть обратка и редукционный клапан - они как раз и отвечают за верхний уровень давления... Тоже могут быть причиной проблемм - но их обычно не лечат - меняют все целиком...


Разницы, что наш, что импорт - только в качестве - а отсюда и в ресурсе (ну и цена сказывается). Если тебе заменить насос легко - типа открыл лючек и меняй, то можно проверить и отечественный. Если надо снимать бак - лучше не рисковать и не экономить...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 27 September 2003 - 09:28

Паспортные характеристики моего моновпрыска: давление подачи насоса 2,3 - 2,7 кгс/см2, давление топлива на форсунку 0,7-0,8 кгс/см2. То есть моновпрыск по характеристикам отличается от распределенного на отечественных авто.


Насос погружной, закреплен к фланцу через Г-образный кронштейн. Кузов у меня универсал, поэтому фланец насоса крепится не на верхней, а



#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 27 September 2003 - 18:35

Я вообще ориентировался на японок. Но раз у тебя давление насоса не больше 2 атм (даже немного меньше) - а требуется 2,3-2,7 - то возможно, что он работает на последнем издыхании (ведь машина как то ездит)...

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#5 K.Sergеу

K.Sergеу

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 01 October 2003 - 16:19

Надо идти по простому пути, коллега...


Первое, я бы заменил фильтр топлива...


Второе... как бы выразиться... там, над ваккуумником тормозов, на перегородке моторного отсека стоит датчик (как называется не помню, а букваря под рукой нет...), никчемный по русским понятиям, он чё-то регулирует в зависимости от высоты над уровнем моря... смешно. конечно, но если он нихт арбайт (или трубки к нему дырявые) при сбросе газа авто глохнет...


Третье насос когда приходит к концу... начинает хрюкать в момент включения... и еще при моновпрыске насос дает 0,85 атм (если не ошибаюсь), но не как не 2...


 


С уважением, К.Сергей

Errare humanum est!



#6 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 01 October 2003 - 16:39

1. Фильтр топлива новый.


2. Это датчик разрежения во впускном коллекторе. Шланги к нему нормальные. При снятии разъема лампочка "проверь двиг" загорается. Сам датчик проверю по характеристикам, спасибо.


3. 2 очка это в тупик, без обратки (тестовый режим). А 0.8 получается с помощью регулятора давления (он тоже исправен) - лишнее просто сбрасывается в обратку (принцип клапана на скороварке )




#7 K.Sergеу

K.Sergеу

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 02 October 2003 - 10:47

Сам недавно занимался насосом... поэтому смею заметить "неявно"...


Заменить насос, раз плюнуть, но дорого...


Поэтому я бы рекомендовал посмотреть перед этим опережение зажигания (1,6 критичен к этому), сделаешь чуть пораньше обороты гуляют и на холостых может глохнуть, попизднише - дергается при резком нажатии на газ.... по краиней мере у меня такая петрушка...


Я тоже заменил насос, а оказалось он исправен, денег жалко (до сих пор жаба душит) и старый храню в банке с бензином... на всякий... виноват оказался потайной выключатель насоса, (противоугонка) просто отвалилась пайка и контакт окислился... причем проверяю на весу работает, под нагрузкой глючит... купил новый, через неделю та же история...


Кстати м.б. насос забился и это лечится... берешь банку бензина... суешь туда насос, на выход шланг и завернуть в эту же банку... подключил правильно... посмотрел... краси-и-иво-о... затем обратной полярностью подключил... и вся гадость какая в ём есть... вылетит обратно в банку... ВО КАК.


А вообще (личный вывод) насос настолько железный, что его угробить... очень постараться надо...




#8 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2003 - 14:02

А как глохнущая при сбросе газа машина связана с износом бензонасоса?


У меня был глюк - когда бензина было меньше половины, машина (093i) начинала не тянуть и дёргаться (особенно при разгоне). Один умник тоже советовал мне заняться насосом.


Кончилось всё заменой старых свечей, по внешнему виду виду абсолютно исправных. Как это было связано с уровнем бензина в баке - так и не понял. Это я к тому, что не стоит спешить с насосом.


А кстати, отверстие в корпусе насоса выше или ниже крыльчатки (на входе или выходе)? Если ниже - то почему разгрузочное, через него будет идти подсос бензина или воздуха.




#9 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 02 October 2003 - 15:07

Не только при сбросе газа, но и при торможении с выжатым сцеплением, дергает при движении в горку (насос на передней стенке бака). Т.е. во всех случаях когда бензин плещется в баке туда-сюда. Причем только если в баке меньше половины.


Свечи менял неоднократно, провода тоже. Модуль зажигания слишком дорогой


Отверстие в районе крыльчатки и через него ее видно. Смотрел в магазине новый насос, там тоже есть. А воздух гонит. Проверял. Сливал бензин в канистру насосом. Ниже половины - погнал, ближе к низу все сильнее. Возможно через эту дырку бензин должен выливаться в бак для охлаждения насоса или еще зачем, но в бак а не из бака. На этой дырке фильтра нет.


Версия такая: что-то там разладилось и сосет воздух. Воздух скапливается в фильтре топлива (он достаточно большой), при сбросе газа плещется бензин в фильтре и воздушный пузырь летит в форсунку. Она в самой верхней точке, и в обратку не вылетит. Форсунка вместо впрыска топлива впрыскивает воздух. Двигло глохнет. На скорости



#10 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 02 October 2003 - 15:31

УОЗ у меня, к сожалению,



#11 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2003 - 15:59

Только



#12 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 02 October 2003 - 21:16

Давление в прямой не две, а 0.7 - 0.8 за счет сбросного клапана регулятора давления.


Дырка сечением примерно подтора миллиметра на миллиметр. Явно заводская. Ни резьбы, ни ,тем более, фланцев, расположена выше дна бака сантимертов на 7. На новых насосах такая же.


Насос представляет собой циллиндр, снизу по центру забор топлива, сверху выход. Дырка на нижней плоскости



#13 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 03 October 2003 - 08:38

7 сантиметров - это прилично! Но и дырка невиликая, почему бы не попробовать её заглушить!



#14 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 03 October 2003 - 09:00

В новом насосе такая же. Насос под машиной (кузов универсал, лючков нет) - снимать, ставить ради эксперимента - геморрой. Машина нужна позарез. В общем купил новый модуль. В субботу поменяю на даче. Если не в нем дело - будет в конце концов запасной. У нас три машины с такими насосами. (У отца такая же Астра, у друга Вектра). О результате напишу.


Спасибо!


--
Удачи!
Павел.



#15 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 14:47

Придется, похоже, по второму кругу все обходить. Благо запчасти есть. Мои же :-(


Начну с проводов и свечей...


--
Удачи!
Павел.



#16 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 15:38

Может быть у Тойота-фэна какие мысли поконкретнее возникнут, он Опеля с закрытыми глазами распознает вместе с их болезнями. Рекомендую спросить его, может он эту дискуссию не заметил и поэтому ничего не предложил пока.


И еще. Может быть дефект очень легко выявится тестером дилера? Намного дешевле обычно бывает, чем поочередная смена всего подряд.



#17 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 04 October 2003 - 22:41

Дефект плавающий, проявляется переодически, на холостых все нормально. Кодов неисправности нет (у меня можно считывать коды перемычкой, так что сам могу). Состав выхлопных газов проверял, сравнивал с другой машиной. Там тоже все в порядке. Так что дилер, скорее всего, со мной по городу кататься не будет целый день,



#18 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 05 October 2003 - 12:59

Только дергай "от души", примерно так, как дергает этот жгут двигатель при сбросе-добавлении газа. Когда работал на сервисе, у напарника Пассат глох через раз при включении задней. Ох, долго мы с ним

#19 Monter

Monter

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 05 October 2003 - 13:20

Поставил старые в/в провода и на всякий случай отключил вакуумник круиз-контроля (но скорее дело не внем). Вроде все прекратилось и даже движок на высоких оборотах реветь перестал. По крайней мере с дачи ехал без проблем. Вспомнил, что провода менял немного раньше, чем начал проявляться дефект. Только, что в проводах быть может? Те, что стояли я и прозванивал на обрыв и даже водой поливал на пробой при работающем движке.... Может только сопротивление жилы (~300 Ом/см)?.... надо будет сравнить со старыми.


Ну поезжу - посмотрю. Спасибо за помощь!


--
Удачи!
Павел.






Яндекс.Метрика