Перейти к содержимому


Фотография

Петр Сорокин и Лингвист, торг уместен ? :))))))


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 126

#1 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 10:28

По дороге слушал Соловьева с "Серебрянного дождя" у него как раз опрос шел - кто на какой скорости ездит.


Надо сказать аудитория у него отнюдь не люмпеновская, в подавляющем большинстве владельцы иномарок.


Много людей позвонило. Были конечно звонки типа -"Ды чё!!! На педаль! 320 и пилю внатури!!!" В в основной массе выявилось следущее. Обычно люди на иномарках летом по хорошей дороге едут со скоростью 150-170. Быстрее ездили многие, но только в качестве кратковременного эксперимента и честно сказали что на скорости выше 180 чувствовали себя крайне некомфортно и неуверенно.


Поэтому сбыть по номиналу Ваши 220 наверное удастся вряди!


Я повышаю свои 150 до 170.


Ваше слово!


Удачи


Николай



#2 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 10:43


а как же ПДД? как же закон наш родной, а? как же инстинкт самосохранения? ведь скорости далеко за сотню- смертельно опасны и для вас, и для других! мало народа гибнет? давайте не будем превращать дороги в гоночные трассы. не надо...


Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...



#3 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 10:52

Все что я когда-либо писал в этой конференции относительно своей собственной скорости:


1. Летом на дачу по Минскому шоссе, начиная от Голицина, я еду 140-160. Эта скорость комфортна.



#4 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:00

Тому кто пункт ПДД про скоростной режим писал, надо гвоздь в голову забить. Хотя скорее не тому кто писал, а тому кто до сих пор его не исправил, потому как это уже давно не соответствует современному ритму жизни.




#5 Гость_Владимир Т._*

Гость_Владимир Т._*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:07

Значит во взлётный режим их ставить вовремя надо.)))))))



С уважением.Пока.



#6 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 682 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:12

есть окромя кнопки "спорт" еще и цифра "3" - для езды по городу. Попробовал - не понравилось. Как на взлете сидишь :))))

С уважением, Дмитрий



#7 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:14

Еще могу добавить, что в 1996 году я доехал на машине своего друга (вместе с ним)

#8 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:22

Больше я сегодня слышал уже. Там у Соловьева некоторые и до сверхзвуковых добалтывались!




#9 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4 734 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:31

Надо было быстро, пер 150-180 на прямых 200 -240 доехал быстро успел, но усю дорогу спина в мыле раз, итоговое состояние ........ предсмертное как будто пару вагонов разгрузил, да и еще 4 угробленых диска ... незаметил начало нового полотна и вылетел на 200 об эту ступеньку, а так ничего. ток это удовольствие хай ктонидь другой испытывает. А и еще чуть дедок на старом москвиче с трассы не скинул я его обгонял а он налево поворачивал на своих 90-100 так я с Юзом под углом градусов 45 к траектории повернул вместе с ним в лебяжье ему разбил стекла гравием...... хотел яще че разбить да старость уважать надо.

Удачи



#10 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 991 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:31

То, что писал Петр Сорокин о 220 на Вольво 740 может вызывать сомнения, но я вполне могу поверить, что спидометр на ней мог показывать такое.


Гораздо забавнее читать, когда владелец отечественного изделия, подвергшегося "тюнинху" пишет про неведомые российским машинам скоростя.



#11 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:42

Про 12 не скажу, но на 103 на трассе стрелка на 200 ложиться без проблем (по городу более 150 не пробовал, уроды разные мешаются)... Щас на впрысковой зубилке 160 - нормальная крейсерская скорость на дальняке... Да и на карбюраторе не меньше была...)))
Удачи....

#12 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:52

Моя карбюраторная зубила свои паспортные 155 давала правда честно (сейчас правда уже не знаю. Не езжу я так никогда.) Но уже после 150 аэродинамика давала о себе знать в полный что говориться рост. Шум, шорохи, бензина жрет немеряно и проч.


Десятки конечно уже более аэродинамичны но и на них при высоких скоростях расход сильно возрастает. Но а про классические кирпичи я просто помолчу. Ну не было тогда, когда их дизайн разрабатывался, таких понятий как "педаль в пол и лечу 140!"


С дуру-то конечно можно и ......... сломать, но извините.... Лететь на шахе 140 отрываясь от земли это что-то уже из области ковбойских забав.




#13 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:55

Летом на дачу и обратно если пусто 160 км/ч без проблем (мой пепелац быстрее не ездит). 93 километра от подъезда в Москве до ворот на даче - 50-55 минут. Я на большей скорости чувствую себя комфортнее, нежели пилить 90 и выезжать на двухполосной дороге на левую полосу только для обгона и обратно въезжать на правую. Считаю, что так делать больше риска вляпаться.


Еслиб да кабы было что-то мощное, 200 - 220 ехал бы без проблем. Мне нравится .


Но опять таки на мощной и безопасной машине, с хорошими тормозами и подушками безопасности.


Хотя иногда посещают мысли о лопнувшем колесе .....


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#14 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:56

Летите соколы ясные, Только как бы Вам внезапно ФИНИШНУЮ ЧЕРТУ НЕ НАРИСОВАЛИ !!!  в виде такого же ясного как Вы, решившего просто повернуть из правого ряда налево - это же сейчас нормально, общепринято так сказать (и какой дурак это правилами запретил?!)



#15 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 11:58

Чего там тюнинговать-то? Старенький моторчик в полтора литра? Ну выдаст он вместо 70 - 75, это что повод для заездов под 180?


Согласен полностью.


А вот мотор субару - 2,0 литра - 230 л.с. Правда и ресурс у него по официальным данным 200 тысяч.


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#16 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:00

За эти деньги моно купит подержаное Нисан Альмера, Каризму или Короллу. И наблюдать этот тюнинг в зеркало заднего вида :)


как-то в ЗР писали, что для разгона зубилы до 200 - нужен мотор 150 л.с. Аэродинамика!


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#17 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 369 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:06

Я езжу так как комфортнее на конкретном участке дороги. Максимум на который я "укладывал" стрелку спидометра - 140. В реалии это, наверно 125-130. Дальше уже некомфортно, машина "ерзать" начинает, да и луца жалко. Перегонял примерно на том же участке девчонке 3-й гольф, при тех же ощущениях стрелка была на 160-ти.



Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#18 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 710 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:08

Я не против. Ну, может быть "так сказать, откроешь мне глаза" (с) на то, что спидометр врёт, может вместе убедимся, что нет.





Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#19 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:13



подушечки безопасности чтобы были... а для чего? чтобы спасли жисть вашу при аварии на первой космической?
(далее не про тебя) ежели в столб- так и хрен с ним, с торопыгой- одним меньше. в кювет- то же самое... а в автомобиль? там ведь люди находятся, которые ехали себе спокойненько домой надышавшись воздуха, с собакой любимой, с детьми малыми... а тут ...бамц...и все трупы, а у него подушечка...
вы все почти убийцы. и пусть никогда ими не станете понастоящему...
падушечку ему...


Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...



#20 Гость_Владимир Т._*

Гость_Владимир Т._*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:15

У меня такого нету.Может и к лучшему?))))))



С уважением.Пока.



#21 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:17

rtty если что и говорил про тихоходность иномарок, то исключительно в смысле путания их под ногами при проезде рельс и прочей пересеченной местности. Никогда на природу по разбитой грунтовке в паре с Саабом 9000 не ездили? Заснешь от скуки...



#22 Ник

Ник

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2 572 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:18

Мы с тобой выезжаем на Минку, каждый в своей и проезжаем определенный участок ты на свои 220 а я на свои 100!



#23 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:25

Почему на хорошей и безопасной?


ВАЗ 21093. А 160 не всё же время, а местами.


А на счёт убийц - туда можно отнести любого управляющего автомобилем, в том числе и вас.


У меня раз был случай, когда я ехал по средней полосе, пере до мной шаха. Что за ней не видно. Вдруг она начинает резко пытаться в левый - там не пускают. Тогда она без поворотника в правый. И что я вижу перед собой? Дедушка с бабушкой на Оке. На заднем сидении


С уважением, Вадим.

#24 AlexBond

AlexBond

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 402 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:27

а вопрос времени и денег это уже другая тема, есть люди которым горазда интересней самому доводить чем аналогичное покупать, наверное вроде как хобби:))


короче каждый сходит с ума по-своему:)))))))


кто-то короллы покупает!


а кто-то восьмерку до короллы поднимает и оба довольны!:))))




#25 Гость_Parnyga_*

Гость_Parnyga_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:32

Это не "ценители", это хамы.




#26 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5 610 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:33

А то - это самое хобистое хобби :)))


Я почему говорю про короллу - у меня друг купил своей жене. Я раньше думал, что этот тарантас может? Пока не прокатился. И понял, что 110 лошадей (не бог сколько много) и 1,6 литра (тоже фигня) даже близко не лежат с нашими флагманами - 2112.


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#27 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 390 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:46

Приезжай, мол, я, на своей новенькой "десятке" с супер-пупер 16-клапанным движком, твою 14-летнюю (на тот момент) Опель Аскону, с ее 75-кобыльным 1.6 моновпрыском, обгоню на пол-корпуса в гонке на 500 метров с места, как здрассти - спорим на тышшу баксов. Это его раззадорило утверждение, что десятка - не машина, а движок ее - только на инвалидных колясках устанавливать (что, кстати, так и есть). И что Опель "сделает" эту бурбухайку, как стоячую.


Ну, я покопался в правилах дуэлей, и выяснил - если кто вызывает, другой выбирает условия. Так что, говорю, согласен, однако, милости прошу ко мне. Только не


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#28 Гость_Пиночет1_*

Гость_Пиночет1_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 12:55

Водители делятся на три категории:


1. Старающиеся не нарушать ПДД



#29 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 810 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 13:08

Чего там тюнинговать-то? Старенький моторчик в полтора литра? Ну выдаст он вместо 70 - 75


Отчего же старенький, тюнингуют обычно новенькие моторчики. А если вы думаете, что бюджетные моторчики иномарок намного сложнее и круче зубильного, то ошибаетесь. Практически то же самое. При тюнинге, а точнее, форсировке мотора мощность можно повысить существенно, другой вопрос - кому это нужно, но уж упрекать "наши" 75 сил в том, что они слабее "ихних" 75 сил - это уже слишком даже для вас. Вполне приличный мотор, кстати доведенный не потребителями сакэ, а такой авторитетной конторой, как Порше.




#30 Suzuki

Suzuki

    примат с травматом, ружьем и автоматом

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3 503 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2003 - 13:09

И спор этот вечный , как поиск счастья...


Наведу лишь две вещи:


1. Проезжая по трассе мимо разбитых в драбадан автомобилей не посещало ли вас желание ехать и несколько медленней чем до этого и осмотрительней?! А какие мыли посещали тех, кому не повезло еще больше и кто видел свежие трупы






Яндекс.Метрика