Перейти к содержимому


- - - - -

VW Passat B3 универсал 90-92 г.в.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_nikbonch_*

Гость_nikbonch_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 12:45

Планирую приобретение автомобиля, советские произведения брать не хочется - есть уже опыт освоения нового мотоцикла ИЖ. Из иномарок, Passat считаю наиболее подходящим, как по размеру, так и цене. У нас в Питере цена подобного авто составляет около 5 тыс.$. Но к сожалению, сей час авто из Германии не найти за эту цену, все уже ездили по нашим дорогам и средний пробег составляет около 200000 км. Мне машина нужна для поездок на дачу и редких выездов на неделе, думаю что в год буду накатывать около 8 тыс. км. Поделитесь своим опытом эксплуатации подобных авто и правильный ли я сделал выбор?

#2 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 03 September 2003 - 12:58

все таки возраст уже за 10 лет, а значит найти совсем уж беспроблемный вариант очень тяжело. Пробег в 200 для такого года не реален. Из германии трехлетки приходят с такими пробегами. Такие машины там покупают чтобы ездить на всю катушку.



#3 Гость_nikbonch_*

Гость_nikbonch_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 15:29

Думаю полный инжектор 1,8 л 107 лс или двухлитровый 114 лс, про дизеля слышал, что лучше их не брать, есть проблемы с цилиндрами, да и мощи для такой машины, по-моему

#4 Гость_nikbonch_*

Гость_nikbonch_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 15:34

А насколько верно то утверждение у кузов у Пассата оценкован, я просмотрел с десяток авто, почти у всех кузов как новый, лишь у одного по краям двери была ржавчина, возможно после ДТП?

#5 Гость_nikbonch_*

Гость_nikbonch_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 15:48

Как я понимаю у двухлитровика 5 цилиндров, а не 4. Наверное и пробег у него больше? А вообще, кап. ремонт это "болото" в которое лучше не ввязываться, если настанет его время или после ремонта машина оживёт и будет, как новая?

#6 Гость_Letun1_*

Гость_Letun1_*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 16:31

внимание на машину посвежей



#7 Гость_Andrey Vish._*

Гость_Andrey Vish._*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 17:09

200000 не реальный пробег, реально 400000-500000 с моновпрыском на этом авто как и с дизелем лучше не связываться, самый оптимальный вариант это двигатель 2 литра причем марки 2Е о 8 клапанах и 115 кобылах, 2-х литровый с 16 клапанами немного капризней. А вообще есть сайт http://www.volkswagen.msk.ru/

#8 Гость_Andrey Vish._*

Гость_Andrey Vish._*
  • Гости

Отправлено 03 September 2003 - 17:12

это правильно с новой электроникой его до сих пор ставят на "Октавию" . У этого мотора один небольшой минус если

#9 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 03 September 2003 - 19:12

Как бывший "лечащий" скажу, что 1,8 107 л. с. - самый неудачный мотор с точки зрения надежности системы питания. 2Е чуть получше в этом плане. А самый неприхотливый - 1,8 90 л. с. Да и бегал он довольно резво и приятно удивлял тягой.

#10 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 04 September 2003 - 08:15

это одна из самых живучих систем питания.

#11 Гость_Andrey Vish._*

Гость_Andrey Vish._*
  • Гости

Отправлено 04 September 2003 - 11:48

Вот про раритет это правильно уж очень много всяких шлангов и трубочек изготовленных из резины присутствует в этой системе питания а возраст 10-12 лет никак не способствует прочности этих деталей.


Как-то не так давно пришлось купить патрубок для турбины



#12 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 04 September 2003 - 13:59

гольфа 94 г.р. с моновпрыском. Ни одна трубочка не давала повод усомниться в ее прочности. Более того , руки ,привыкшие к поиску постоянных неисправностей на ВАЗе , так и чесались чего нить проверить. Ну и подергал я эти патрубки. Дергал сильно






Яндекс.Метрика