Разобралось всё замечательно. Движок у меня 1300, а теперь самое интересное: маркировка на голове - ХХХХХХХХХ-21081! На двиг 1100!!! Как такое может быть - не понял.Машина ре-экспорт, под штурманской сидушкой - блок здоровенный стоит, прежний хозяин поотрывал все датчики, поставил обычный карб, все лишние трубки позаглушил, и т.д. Голову взял 1500 в сборе, встала идеально. Голова была новая, слава богу притёрли клапана на заводе, но вот что удивило - так это регулировочные шайбы клапанов. По какому принципу их ставили на заводе - остаётся загадкой. Единственная версия - на заводе есть генератор случайных чисел от 2,00 до 4,90 (к примеру).
Впускной коллектор имел маркировку 81 и сзади какую-то хреновину вакуумную, поставил коллектор 21083. Гемора - минимум, работы неспеша - на 1 день. Результат стал заметен сразу. Приёмистость поднялась, и - пропал звук разбитых направляющих клапанов. Пока всё в порядке, через неделю порегулю клапана ещё раз. Единственная лажа вышла - оборвал в блоке 2 болта крепления штанги крепления штанов. Надо как-то побороть будет.
С уважением,
Party3AH.