Перейти к содержимому


Фотография

Давайте попробуем понять, что более всего привлекает нас в наших машинах.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#31 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 16:49

Что же до цены - так вроде речь шла о личных чувствах? Мои чувства усилены тем, что у меня появилась своя разборка битых машин, плюс куча бэушных деталей от ремонтируемых. То есть мне шаха обходится вообще бесплатно. Захочу - и соберу сам еще парочку шах, в запас



#32 Asher

Asher

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 107 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 17:50

VW Vento - располагает к агрессивной езде, очень удовные кресла, четкий руль, отличные тормоза. Отличная динамика (на мазде-МХ5 может и лучше, не пробовал ), много удобных "маленьких мелочей"= вежливый свет, пневматический ЦЗ; минусы - некомфортно в жару, люк - полезен лишь на трассе, но отнюдь не в пробке.


Toyota Corolla - для спокойного, неторопливого перемещения пятой точки из пункта А в пункт Б. Автомат и кондей - СЧАСТЬЕ в пробках. Но первый неудобен на трассе. С непривычки нога затекала, без круиз-контроля . Минусы = ОЧЕНЬ НИЗКАЯ посадка. Плавал сегодня по лужам и матерился. Динамика так себе. Общее удобство в салоне - на четверочку.




#33 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 19:16

всё таки в духовном плане, привлекает именно "СВОЯ"....как продолжение своего Я..бесконечная свобода перемещения. Мы обитаем в России, где машина не определяется утилитарной потребностью ездить в супермаркет.. у них там поэтому по 2-3 машины..(убогенький голф для работы, мустанг для оттяга, трупер для выпендрежа). А я лично свою крокодилку люблю, как любят кошку или собаку...ни за что.. а просто по факту ее наличия.

#34 Додик

Додик

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 19:46

1. Своя - это своя! И этим уже многое сказано! Я начинал с "запорожца" и искренне любил его. Прощал все его недостатки, часто злился за "непослушание", но любил. Он отвечал мне тем же!


2. Сейчас... Не знаю. Понимаю, что для многих машина 1987 г.р., да ещё и иномарка - груда железа. (Мне про прошлую машину 1982 г.р. один автомеханик, с которых я больше не дружу, сказал: "Зачем ты купил этот металлолом?!" А мне это было как серпом... Нельзя так с людми!) А меня эты "груда" возит, взамет мало просит, не взирая на жару и холод и многое другое...


А если объективно (хотя возможно ли это?!):


-безпроблемная (в пределах возможного) эксплуатация


-ремонтопригодность (увы, на новую машину денег нет)


-удобная посадка и эргономика в целом ( в т.ч. для пассажиров)


-вентиляция нормальная (хотя зимой "не жарко"...)


-да просто вид нравиться!!!!



Здоровья и удачи...



#35 Taas

Taas

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2332 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 23:46

Но сейчас в основном о плюсах.


Фольксваген Поло (седан) 1.9 дизель.


1. Экономичный


2. Тяговитый.


3. Отличный кондей


Ниссан Санни 1.6


1. Простота - из наворотов только кондей


2. Хорошая динамика


Фольксваген Кэдди 1.9 дизель


1. Машина рабочая, практически не интересует расход и надёжность


2. ОГРОМНЫЙ багажник


Форды Фокусы 1.6 АКПП


1. Имидж хай-тековской машины (это ИМХО чисто местный колорит).


2. Машина рабочая и лизинговая - расход и надёжность не интересуют.


3. Хорошая музыка (но это в любой машине организовать можно).


Хёндэ Гетс 1.3


1. Машина рабочая и лизинговая - расход и надёжность не интересуют


2. Юркая, удобно парковаться.


 


Я очень хорошо чувствую себя за рулём японских спортивных машин (даже маленьких вроде Мазды МХ-3), а также за рулём "французов" (Пежо и Ситроены D-класса), ну и конечно "американцы" (я имею в виду Шевроле Монте-Карло, а не паровозы вроде Кавальера :)) Мерседес тоже приветствуется, но в скромном С, максимум Е-классе, выше только всякие президенты, нефтяные арабы и новые русские - это не моя компания




#36 Гость_Ляля_*

Гость_Ляля_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2003 - 09:04

я высказала только своё мнение насчет своей же машины, в которой ты не ездил. И если нет у тебя понятия такого, как любимая машина - то "иногда лучше жевать..."(с). И в твоём Экспедишне можно найти фигову тучу недостатков. Здесь попросили высказать субъективное мнение - я его высказала. Полагаю, это не повод убеждать меня в обратном.



Не уверен - обгони.... Убедился?
Ляля



#37 Гость_Ляля_*

Гость_Ляля_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2003 - 09:21

понимаю, что этот факт вызовет (по крайней мере способен вызвать) очень бурную дискуссию, но один из основных моментов, что мне нравится в машинке - отсутствие ремней безопасности. Ну не предусмотрены они конструкцией! И это радует, потому как сама к ним отношусь отрицательно по одной простой причине: не люблю, когда мне шею натирает, а ещё ни в одной машине, включая иномарки, их не удалось сделать так, чтобы этого факта не было.



Не уверен - обгони.... Убедился?
Ляля



#38 Гость_Ляля_*

Гость_Ляля_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2003 - 10:52

По-моему, всё же http://www.autonews.ru/catalog/modif.shtml?/catalog/10011/mod_11519.shtml



Не уверен - обгони.... Убедился?
Ляля



#39 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 14 August 2003 - 11:08

1. Маленькая


2. Маломощная


3. Тихоходная


4. Убогий салон


5. Неудобные сиденья


6. Скверный экстерьер


7. Шумная


8. Трясучая


9. Непрестижная


Вывод - я её обожаю! Я не садомазо.


За что обожаю?


1. Вместительный багажный отсек при сложенном заднем сидении. Друзья зовут непременно меня на помощь, если требуется перевезти 21" телевизор, полноразмерную стиральную машину и т.п. В другие легковые машины такие предметы не лезут.


2. Очень короткие 1 и 2 передачи - в динамике до 60 км/час мне мало равных.


3.


Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#40 Гость_Спутник_*

Гость_Спутник_*
  • Гости

Отправлено 14 August 2003 - 11:57

После привычной белой овечки-"восьмерки" новая "Маша" 99-я...


та же машина, но не совсем... Вроде бы все знакомо, а и характер другой и манеры и внешность. :)


А если по-существу вопроса:


1) Достаточная простота эксплуатации


2) Приемлемый для меня уровень комфорта


3) Нормальная динамика/управляемость


4) Доступность запчастей и ремонта


5) А, может быть, и номер 1. Невысокая (относительно прочего...) цена покупки.




#41 Пётр Сорокин

Пётр Сорокин

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1710 сообщений

Отправлено 14 August 2003 - 14:11

Вольво 740:


- безопасная!!!


- большая, просторная, удобная


- тяжёлая как танк


- устойчивая как слон


- динамичная (сотня за 9 секунд), скоростная (спидометр на 220 кладётся)


- надёжная


- очень недорогая в обслуживании


Вольво 245


- вместительная (2 кубометра)


- недорогая в обслуживании


Сузуки (скутер)


- маленький (в любой пробке равных ему нет)


- динамичный






Из-за неполадок в оборудовании Чернобыльская АЭС выполнила свой годовой план за 33 миллисекунды.



#42 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 18 August 2003 - 22:51

Соотношение цены обслуживания и стоимости з/ч к комфорту и динамике имеет огромный перевес в "нашу" пользу перед "ихнемарками". Мне матрёха по комфорту, динамике, управляемости




Яндекс.Метрика