Давайте попробуем понять, что более всего привлекает нас в наших машинах.
#1
Отправлено 13 August 2003 - 21:48
#2
Отправлено 13 August 2003 - 14:06
#3
Отправлено 13 August 2003 - 14:13
деле, в Германии первый раз посидел за рулем иномарки, далеко не новой.
Однако все что нужно (а нужен был кондиционер!-))) в ней было.
Приехал, сел в свою зубилу, руль показался тяжелым (это на зубиле-то!), но потом привык и успокоился.
Ну не знаю, нравится мне зубило и все тут. Да и по деньгам - но это уже другая история...
Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.
#4
Отправлено 13 August 2003 - 14:20
Чего только мы на ней
#5
Отправлено 13 August 2003 - 14:22
для города очень люблю адамовский кадет яще и2-х дверный вооще в кайф, переживаний ни каких ему всему цена30 т.р. а в потоке в кайф маленький юркий да и лошадок хватает...
В пригороде бушь смеятса моська князь просторный устойчивый достаточно скоростной по грязи и снегу ползет нехуже нивы хотя и потрепал он мне нервы так олпять же есть чем гордится практически везде чет усилил чет переделал.
на трассе максимка у меня уж вторая эт само говорит за себя, но для города а сильноздоровая, б все кому не лень пытаются из нее ченибудь своровать хотя там пожизни ничего небыло ну кромя магнитолы так опятьже довольно скромной
#6
Отправлено 13 August 2003 - 14:27
... наверное самый оптимальный вариант для обучения...
вчера уже по рынкам-площадкам ездил... за $ 2-2,5 96-98 год...
и пусть развлекается ребенок. В институт поступила во-о-о-от... :-))))))))
Дети растут, а мы стареем... хотя...
С уважением, К.Сергей
Errare humanum est!
#7 Гость_ИЖ-2126_*
Отправлено 13 August 2003 - 14:28
#8
Отправлено 13 August 2003 - 14:35
Удачи!
#9
Отправлено 13 August 2003 - 14:37
1. Доступность по цене запчастей.
2. Возможность что либо сделать самому.
Вот откровенно пожалуй и всё
Хотелось бы полного привода, побольше мощи, кондиционера.
С уважением, Вадим
#10
Отправлено 13 August 2003 - 14:43
41-й и иже с ним... мне очень жаль, что такой автомобиль более не выпускают. в сравнении с "Самарой" он (с моей точки зрения) выигрывает более просторным салоном и, если не ошибаюсь, колесами большего диаметра(14?). тактико-технические характеристики можно оставить без внимания, так как я на нем не ездил...
но... возникни такой вопрос (теоретически- 41-й продолжает выпускаться)- "крокодил" или "зубило", я выбрал бы "крокодила".
а если по существу, что нравится в машинах- свобода передвижения своего тела, семьи и некоих грузов в пространстве, "развязка" с общественным транспортом.
...в "наших" машинах- отечественные авто, это то, что позволяет карман. при относительно небольших затратах, решение транспортной проблемы. для меня это первый и главный довод к покупке автомобиля.
...в наших... первый авто у меня был, естественно, тренировочный (нет, инструктора я сзади не возил, как это делают пилоты в самолетах). на нем я учился и водить авто, и гайки крутить, и с "потрохами" автомобильными знакомился. то был ВАЗ 2106 1979 года выпуска. и мне очень жаль, что я его продал
#11 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 13 August 2003 - 14:50
#12 Гость_Elka_*
Отправлено 13 August 2003 - 14:50
#13
Отправлено 13 August 2003 - 14:54
2. Возможность при желании приложить руки и сделать из нее нечто более интересное, чем "оригинал".
3. Возможность проявить водительское мастерство, а не добывание кобыл из 300-сильного агрегата, напичканного автоматикой по самое нехочу.
4. Не столь критичны к ужасающему состоянию дорог.
5. Высокая ремонтопригодность, для большинства работ требуется минимальный набор инструмента. Может самостоятельно передвигаться "на одном колесе". Правда последние модели теряют эти качества.
6. Ни одна иномарка не перенесет столь наплевательского отношения к выполнению регламента ТО.
Разошелся, ерунда все это...
Формулируется одной фразой: "Способность за недорого и вопреки всему, что про них говорят, тем не менее способность доставить мое тело с минимальным, но именно комфортом, из точки А в Б".
Посмотрите как скучно ездить на иномарке. Взял регламент, посмотрел что делать, по VINу заказал детали, поменял... И не надо чертыхаться, разбирая полмашины, чтоб только добраться к одному проклятому винтику. И только при требовании инспектора начинаем судорожно вспоминать "и как же этот капот открывается".
Удачи!
#14 Гость_Evgeniy@Passat_*
Отправлено 13 August 2003 - 15:00
Итак, ФВ Пассат В4, как логическое развитие предидущего В3.Машина и не слишком большая (средняя) и вместительная (хоть диван, хоть доски по 3 метра). В салоне просторно и удобно, сидишь свободно. Комфорт - это конечно - ГУР, АКПП, Климат, эл. пакет. Тихо, не слишком жестко но и не укачивает. Динамика неплохая (очется 180 кмч -пожалуйста) . Можно и по колдобинам Если что починить - нет проблем и недорого.
#15 Гость_Типа Диагност_*
Отправлено 13 August 2003 - 15:05
Сейчас езжу на Вазике 74 кайф, куча адреналина
#16
Отправлено 13 August 2003 - 15:10
Удачи!
#17 Гость_dmitry z_*
Отправлено 13 August 2003 - 15:11
Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.
#18
Отправлено 13 August 2003 - 15:16
не жалею!
Жень все не могу понять когда на него спереди смотришь,какой фес животного он напоминает?Все тачки ведь похожи на какое нибудь животное.
Все что Вам нужно, проснуться с утра
#19 Гость_urfyn_*
Отправлено 13 August 2003 - 15:25
#20 Гость_maks2_*
Отправлено 13 August 2003 - 15:27
#21 Гость_kalmar_*
Отправлено 13 August 2003 - 15:28
Волга ГАЗ-24, старушка, пусть неповоротливая, пусть медлительная, требует немеренное количество бензина,
#22
Отправлено 13 August 2003 - 15:46
Наш автомобиль, по-моему, можно ценить только за дешевизну запчастей, которые становятся непомерно дорогими из-за отвратительного качества изготовления.
#23
Отправлено 13 August 2003 - 15:58
хотя из текста можно легко понять, что речь не о Россавтопроме, а о личном авто...
а читаем действительно все по-разному, кто-то "по диагонали" и сразу отвечает, а кто-то научные исследования проводит. интересно- на хрена?
Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...
#24
Отправлено 13 August 2003 - 16:00
#25 Гость_АС93_*
Отправлено 13 August 2003 - 16:02
Есть такой термин - любовь... Что это - никто не знает... Привычка ли, может уважение, может страсть... наверно то, что мы не можем объяснить доступными словами...
Вспоминаю свою первую машину - 11-летнюю 4-ку, пригнанную из Германии... Какими ласковыми словами я ее не называл, как только не лелеял, пылинки сдувал... И это несмотря на то, что она не отличалась ни комфортом, ни какими-то сверхестественными показателями, да и прямо скажем новомодные слова экстерьер и интерьер там и рядом не лежали.
Сейчас зубилка, и одиннадцатая... И в той и в другой души не чаю, и ту и другую полирую и чищу салон, никого не подпуская к столь ответственной операции - это как ухаживание за умопомрачительной блондинкой ))).
Чем они мне отвечают? Да ничем наверно, но факт одушевления этих железных коней - налицо...
Что будет завтра? Завтра будет другой конь, так же страстно любимый... И сам факт того, что нужно расставаться с уже прикипевшими к уму и рукам машинками - скажем откровенно мучителен...
Но, все течет, все меняется...
Я спокойно отношусь к удобствам и нововведениям в машиностроении, я воспринимаю их как должное, как нормальный ход времени... Думаю только свое отношение останется со мной и это не будет зависеть от какой-нибудь конкретной марки, модели или характеристики... Я могу себя просто причислить к автоманам...
#26 Гость_Ляля_*
Отправлено 13 August 2003 - 16:05
Дано: Волга М-21И, 1961 г.в.
Что нравится-не нравится: тут можно разделить на ТТХ и общего плана впечатления, но уж поскольку у меня в голове некий кавардак, то буду всё вперемешку.
Нравится:
1) культовая машина, я в ней выросла и просто её обожаю (фаворит вне конкуренции)
2) диван спереди - раскладывается, образуется весьма удобное для ночевой пространство. Помещается семья из 3-х человек+животное (собака типа спаниеля)
3) проходимость и толкабельность: кто скажет, что это не так - пусть плюнет мне в правый глаз.
п.п.2и3 говорят о том, что машинка как нельзя лучше подходит для путешествий
4) переключатель передач на рулевой колонке, причем их 3 штуки+ЗХ - и "+" и"-"
5) легкий и четкий руль. Кроме шуток! ИМХО, легче, нежели у ВАЗ 2109, 2110
6) машинка таки красивая и представительная, до сих пор все заглядываются!
7) отличный обзор, что вперед, что назад
8) Сиденья!!!! Вообще, Волги - это чуть ли не единственные из всех марок, в которых при достаточно долгом движении не затекает спина.
9) просторный салон
10) не такой уж большой табун под капотом, зато тяговитый, т.е. идеальна для взаимопомощи на дорогах
11) кузов из хорошей стали
12) относительная легкость и дешевизна (если не искать родные з/ч конечно) обслуживания
13) неприхотливость к нашему бензину и вообще жидкостям
14) можно завести "ручкой"
15) запах машины
#27
Отправлено 13 August 2003 - 16:09
хоть я с "Шахой" расстался, остались у меня о ней теплые воспоминания, про это в моем ответе на основную тему есть немного. но...
верите, нет, но другую "шаху" я не куплю никогда. да и любой другой авто с именем "Жигули".
"Оду"? возможно... "Самару"? "Самару2"? - были бы деньги. "матрёшку"- никогда. "Волга"?- боюсь я больших машин, не по душе они мне...
про "Жигули"- никакой особой аргументации нет (вроде тех, что, мол, устаревшая и т.п.), не хочу и всё. просто антипатия.
извиняюсь, от основной темы отошел...
Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...
#28
Отправлено 13 August 2003 - 16:20
По пунктам:
1. Культовая - на постамент.
Пункт 2 и 8 противоречат п.5 из раздела "не нравицца".
3. Толкабельность - не думаю, что "Жигули" толкать труднее, они ведь полегче будут.
4. На "слонике" переключатель тоже на руле, ну и что? не слишком и удобно...
5. Лёгкий руль - субъективные осчусчения.
6. Субъективное мнение!
7. Вполне возможно, но есть куча машин у которых обзор ещё лучше.
8. См.п.2
9. Просторный салон - даже если сравнивать со "слоником"?
10. Трактора намного тяговитее, особенно ДТ-75
11. Поэтому и динамика не ахти - железа много...
12. Хорошее и дешевое - понятия, мягко говоря, разные...
13. Проблемы с бензином? Я думал, это осталось в 90-х....
14. А нужно ли?
15. См п.1 - поставить и нюхать
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
#29
Отправлено 13 August 2003 - 16:21
Ляля, это же любовь!
тебя прекрасно можно понять- это настоящий друг. как вы её называете? Мама?
а пункт 14- можно завести ручкой- класс! я серьезно, это плюс.
руль легче "зубильного"? сомневаюсь. хотя даже не сидел в той модели... но тебе поверю.
пункт 6 - что ДА, то ДА!!! она сама солидность!
хорошо когда есть ДРУГ?
Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...
#30
Отправлено 13 August 2003 - 16:23
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!