Перейти к содержимому


Фотография

Давайте попробуем понять, что более всего привлекает нас в наших машинах.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 21:48



#2 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:06

Вот на чем только не ездил, а лучше всего в городе чувствую себя в шахе. Резкий и отзывчивый мотор, мгновенный выбор нужной передачи, подвеска, на которую можно наплевать, она все выдержит, при этом являясь мягкой и комфортной, никакого страха за возможные повреждения кузова в мелких авариях, универсальность кузова и широчайшая распространенность машины в России. Она для меня как сигарета, привычно успокаивает и всегда под рукой.



#3 Olegas47

Olegas47

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1407 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:13

деле, в Германии первый раз посидел за рулем иномарки, далеко не новой.


Однако все что нужно (а нужен был кондиционер!-))) в ней было.


Приехал, сел в свою зубилу, руль показался тяжелым (это на зубиле-то!), но потом привык и успокоился.


Ну не знаю, нравится мне зубило и все тут. Да и по деньгам - но это уже другая история...



Удачи всем нам! Олег и ВАЗ 21093.



#4 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:20

Чего только мы на ней



#5 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:22

для города очень люблю адамовский кадет яще и2-х дверный вооще в кайф, переживаний ни каких ему всему цена30 т.р. а в потоке в кайф маленький юркий да и лошадок хватает...


В пригороде бушь смеятса моська князь просторный устойчивый достаточно скоростной по грязи и снегу ползет нехуже нивы хотя и потрепал он мне нервы так олпять же есть чем гордится практически везде чет усилил чет переделал.


на трассе максимка у меня уж вторая эт само говорит за себя, но для города а сильноздоровая, б все кому не лень пытаются из нее ченибудь своровать хотя там пожизни ничего небыло ну кромя магнитолы так опятьже довольно скромной




#6 K.Sergеу

K.Sergеу

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 352 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:27

... наверное самый оптимальный вариант для обучения...
вчера уже по рынкам-площадкам ездил... за $ 2-2,5 96-98 год...
и пусть развлекается ребенок. В институт поступила во-о-о-от... :-))))))))
Дети растут, а мы стареем... хотя...
 

С уважением, К.Сергей

Errare humanum est!



#7 Гость_ИЖ-2126_*

Гость_ИЖ-2126_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 14:28

По будням городской автомобиль, по выходным паркетный внедорожник, а иногда спортивное купе.



#8 Саша 01

Саша 01

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1602 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:35

Частенько езжу на Мазде626, иногда на Астре. После них своя копейка как старые, пыльные, но удобные ботинки. И, конечно, возможность отремонтировать всё в полевых условиях.

Удачи!


Удач всегда!

#9 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:37

1. Доступность по цене запчастей.


2. Возможность что либо сделать самому.


Вот откровенно пожалуй и всё :(


Хотелось бы полного привода, побольше мощи, кондиционера.


С уважением, Вадим


С уважением, Вадим.

#10 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1438 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:43

приветствую! сперва вопросик- перечисленные сиденья и амо- это штатное, или они были заменены?
41-й и иже с ним... мне очень жаль, что такой автомобиль более не выпускают. в сравнении с "Самарой" он (с моей точки зрения) выигрывает более просторным салоном и, если не ошибаюсь, колесами большего диаметра(14?). тактико-технические характеристики можно оставить без внимания, так как я на нем не ездил...
но... возникни такой вопрос (теоретически- 41-й продолжает выпускаться)- "крокодил" или "зубило", я выбрал бы "крокодила".
а если по существу, что нравится в машинах- свобода передвижения своего тела, семьи и некоих грузов в пространстве, "развязка" с общественным транспортом.
...в "наших" машинах- отечественные авто, это то, что позволяет карман. при относительно небольших затратах, решение транспортной проблемы. для меня это первый и главный довод к покупке автомобиля.
...в наших... первый авто у меня был, естественно, тренировочный (нет, инструктора я сзади не возил, как это делают пилоты в самолетах). на нем я учился и водить авто, и гайки крутить, и с "потрохами" автомобильными знакомился. то был ВАЗ 2106 1979 года выпуска. и мне очень жаль, что я его продал

#11 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 14:50

причем после Таврии. И при пересаживании я был очень рад, но..через два месяца мысль была одна : "как на этом вообще ездить?" и мечта сменить на что-нибудь типа из зубил. Шаха была не новой, но в отлично состоянии и проблем с поломками

#12 Гость_Elka_*

Гость_Elka_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 14:50

свобода и комфорт передвижения чем ножками .

#13 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 14:54

1. Возможность приехав в гости, бросить особо не переживая за сохранность. Все, что обычно отламывают, находится в ближайшей автолавке относительно дешево.
2. Возможность при желании приложить руки и сделать из нее нечто более интересное, чем "оригинал".
3. Возможность проявить водительское мастерство, а не добывание кобыл из 300-сильного агрегата, напичканного автоматикой по самое нехочу.
4. Не столь критичны к ужасающему состоянию дорог.
5. Высокая ремонтопригодность, для большинства работ требуется минимальный набор инструмента. Может самостоятельно передвигаться "на одном колесе". Правда последние модели теряют эти качества.
6. Ни одна иномарка не перенесет столь наплевательского отношения к выполнению регламента ТО.
Разошелся, ерунда все это...
Формулируется одной фразой: "Способность за недорого и вопреки всему, что про них говорят, тем не менее способность доставить мое тело с минимальным, но именно комфортом, из точки А в Б".
Посмотрите как скучно ездить на иномарке. Взял регламент, посмотрел что делать, по VINу заказал детали, поменял... И не надо чертыхаться, разбирая полмашины, чтоб только добраться к одному проклятому винтику. И только при требовании инспектора начинаем судорожно вспоминать "и как же этот капот открывается".

Удачи!



#14 Гость_Evgeniy@Passat_*

Гость_Evgeniy@Passat_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 15:00

Итак, ФВ Пассат В4, как логическое развитие предидущего В3.Машина и не слишком большая (средняя) и вместительная (хоть диван, хоть доски по 3 метра). В салоне просторно и удобно, сидишь свободно. Комфорт - это конечно - ГУР, АКПП, Климат, эл. пакет. Тихо, не слишком жестко но и не укачивает. Динамика неплохая (очется 180 кмч -пожалуйста) ;). Можно и по колдобинам ;) Если что починить - нет проблем и недорого.




#15 Гость_Типа Диагност_*

Гость_Типа Диагност_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 15:05

Сейчас езжу на Вазике 74 кайф, куча адреналина



#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 15:10

Моя десятка уже давно по будням отдыхает. На "шахе" мне много сподручней толкаться в пробках. Да и по раздолбанной дороге меньше напрягает.

Удачи!



#17 Гость_dmitry z_*

Гость_dmitry z_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 15:11

А вообще я уже созрел забыть о нашем автопроме

Удачи!!!
Отвечу обязательно, но возможно не сразу, катастрофически нет времени, работа.



#18 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 15:16

не жалею!


Жень все не могу понять когда на него спереди смотришь,какой фес животного он напоминает?Все тачки ведь похожи на какое нибудь животное.


Все что Вам нужно, проснуться с утра


Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#19 Гость_urfyn_*

Гость_urfyn_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 15:25

Я круто икономлю на шмотках - шапки нет и не надо, туфли по четыре сезонов выхаживают (успевают снова модными стать) про зонт и говорить не приходится. Совершенно не напрягаюсь по поводу времени возвращения домой и со спиртным не дружу. Вот.



#20 Гость_maks2_*

Гость_maks2_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 15:27




#21 Гость_kalmar_*

Гость_kalmar_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 15:28

Волга ГАЗ-24, старушка, пусть неповоротливая, пусть медлительная, требует немеренное количество бензина,



#22 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 15:46

Наш автомобиль, по-моему, можно ценить только за дешевизну запчастей, которые становятся непомерно дорогими из-за отвратительного качества изготовления.



хороший плохой злой

#23 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1438 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 15:58


хотя из текста можно легко понять, что речь не о Россавтопроме, а о личном авто...
а читаем действительно все по-разному, кто-то "по диагонали" и сразу отвечает, а кто-то научные исследования проводит. интересно- на хрена?


Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...



#24 Маруся

Маруся

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 16:00

отработанная годами возможность превратить салон в малогабаритную квартиру при дальних поездках. всегда есть в наличии запас еды, воды, одежды, обуви, музыкального сопровождения (в основном, в багажнике), но самое главное - это сборка-разборка водительского сиденья и превращение его в отличное спальное место, когда обратно ехать хочеЦЦа, но только завтра



#25 Гость_АС93_*

Гость_АС93_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 16:02

Есть такой термин - любовь... Что это - никто не знает... Привычка ли, может уважение, может страсть... наверно то, что мы не можем объяснить доступными словами...


Вспоминаю свою первую машину - 11-летнюю 4-ку, пригнанную из Германии... Какими ласковыми словами я ее не называл, как только не лелеял, пылинки сдувал... И это несмотря на то, что она не отличалась ни комфортом, ни какими-то сверхестественными показателями, да и прямо скажем новомодные слова экстерьер и интерьер там и рядом не лежали.


Сейчас зубилка, и одиннадцатая... И в той и в другой души не чаю, и ту и другую полирую и чищу салон, никого не подпуская к столь ответственной операции - это как ухаживание за умопомрачительной блондинкой ))).


Чем они мне отвечают? Да ничем наверно, но факт одушевления этих железных коней - налицо...


Что будет завтра? Завтра будет другой конь, так же страстно любимый... И сам факт того, что нужно расставаться с уже прикипевшими к уму и рукам машинками - скажем откровенно мучителен...


Но, все течет, все меняется...


Я спокойно отношусь к удобствам и нововведениям в машиностроении, я воспринимаю их как должное, как нормальный ход времени... Думаю только свое отношение останется со мной и это не будет зависеть от какой-нибудь конкретной марки, модели или характеристики... Я могу себя просто причислить к автоманам...




#26 Гость_Ляля_*

Гость_Ляля_*
  • Гости

Отправлено 13 August 2003 - 16:05

Дано: Волга М-21И, 1961 г.в.


Что нравится-не нравится: тут можно разделить на ТТХ и общего плана впечатления, но уж поскольку у меня в голове некий кавардак, то буду всё вперемешку.


Нравится:


1) культовая машина, я в ней выросла и просто её обожаю (фаворит вне конкуренции)


2) диван спереди - раскладывается, образуется весьма удобное для ночевой пространство. Помещается семья из 3-х человек+животное (собака типа спаниеля)


3) проходимость и толкабельность: кто скажет, что это не так - пусть плюнет мне в правый глаз.


п.п.2и3 говорят о том, что машинка как нельзя лучше подходит для путешествий


4) переключатель передач на рулевой колонке, причем их 3 штуки+ЗХ - и "+" и"-"


5) легкий и четкий руль. Кроме шуток! ИМХО, легче, нежели у ВАЗ 2109, 2110


6) машинка таки красивая и представительная, до сих пор все заглядываются!


7) отличный обзор, что вперед, что назад


8) Сиденья!!!! Вообще, Волги - это чуть ли не единственные из всех марок, в которых при достаточно долгом движении не затекает спина.


9) просторный салон


10) не такой уж большой табун под капотом, зато тяговитый, т.е. идеальна для взаимопомощи на дорогах


11) кузов из хорошей стали


12) относительная легкость и дешевизна (если не искать родные з/ч конечно) обслуживания


13) неприхотливость к нашему бензину и вообще жидкостям


14) можно завести "ручкой"


15) запах машины



#27 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1438 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 16:09


хоть я с "Шахой" расстался, остались у меня о ней теплые воспоминания, про это в моем ответе на основную тему есть немного. но...
верите, нет, но другую "шаху" я не куплю никогда. да и любой другой авто с именем "Жигули".
"Оду"? возможно... "Самару"? "Самару2"? - были бы деньги. "матрёшку"- никогда. "Волга"?- боюсь я больших машин, не по душе они мне...
про "Жигули"- никакой особой аргументации нет (вроде тех, что, мол, устаревшая и т.п.), не хочу и всё. просто антипатия.
извиняюсь, от основной темы отошел...


Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...



#28 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 16:20

По пунктам:


1. Культовая - на постамент.


Пункт 2 и 8 противоречат п.5 из раздела "не нравицца".


3. Толкабельность - не думаю, что "Жигули" толкать труднее, они ведь полегче будут.


4. На "слонике" переключатель тоже на руле, ну и что? не слишком и удобно...


5. Лёгкий руль - субъективные осчусчения.


6. Субъективное мнение!


7. Вполне возможно, но есть куча машин у которых обзор ещё лучше.


8. См.п.2


9. Просторный салон - даже если сравнивать со "слоником"?


10. Трактора намного тяговитее, особенно ДТ-75


11. Поэтому и динамика не ахти - железа много...


12. Хорошее и дешевое - понятия, мягко говоря, разные...


13. Проблемы с бензином? Я думал, это осталось в 90-х....


14. А нужно ли?


15. См п.1 - поставить и нюхать


Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!



#29 mazay

mazay

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1438 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 16:21


Ляля, это же любовь!
тебя прекрасно можно понять- это настоящий друг. как вы её называете? Мама?
а пункт 14- можно завести ручкой- класс! я серьезно, это плюс.
руль легче "зубильного"? сомневаюсь. хотя даже не сидел в той модели... но тебе поверю.
пункт 6 - что ДА, то ДА!!! она сама солидность!
хорошо когда есть ДРУГ?


Товарищи Зайцы! Дед Мазай- это миф! Выбираться надо самим!
а машина у меня ТАЗ 21099...



#30 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 13 August 2003 - 16:23

Ну а в остальном - нормальная машина, только если стоит около 3 тысяч у.е. Если просят дороже - это уже перебор.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!






Яндекс.Метрика