Перейти к содержимому


- - - - -

Провалы при разгоне на 21083(карб). Топливный фильтр?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:06

Ситуация такая. На моей машине появились разгоны и некоторые дерганья при разгоне. При чем вчера проехал ок. 700 км. по трассе и к концу поездки провалы стали сильнее. Заметно сильнее. Но если газовать сильнее и задирать обороты провалы уменьшаются а свыше 3000 об/мин. их нет. Провал появляется при в момент более резкого нажатия на газ (когда начинаешь обгон или разгон, например).

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:16

... просто проверить хотю свои измышления. Сейчас я на работе, просто. И заменить его я не могу. Только поздно вечером.


Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...

#3 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:17

От оборотов будет меняться производительность, если ты выходной шланг отсоединишь от карба.
Если насос подает топливо в карб, то количество

#4 Сова я

Сова я

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 615 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:19

Когда утопла на Витяре, и когда в 12 ночи за мной приехал трактор Беларусь, просто в дымину/img/forum/smile/smile3.gif, и когда он передо мной начал задом сдавать, чтоб трос прицепить.... Вот я натерпелась-то... Да, собственно, всю бусировку я проехала с закрытыми глазами, потому как трос порвался, и
Угу...

#5 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:19

...на появление провалов в таком виде, в каком я это описал???


Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...

#6 Гость_Миша21093_*

Гость_Миша21093_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:19

Привет, Вадим!
Фильртр, конечно, надобы заменить. Не дело это. Но с грязным фильтром больше связана

#7 MUMMY

MUMMY

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2372 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:19

хотя смотря сколько времени его не менять.....
просто если не менять то грязь будет идти в карб.... так что прямая дорога разбирать карб, полюбому:))))

#8 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:22

...может быть и лучше было бы :-)

#9 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:24

...в какой именно (фильтр какой ставить? Спмара? 2110? 2114...?) А то столько их развелось :-)))))


Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...

#10 Гость_Yakov_*

Гость_Yakov_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:26

просто хотелось бы сказать как не крути фильтр всеравно менять надо но он это или нет хрен его знает


проявление его бывают разные как например один челове не мог разогнаться выше 80 км в час поменяв его все решилось

удачи
P.S. Проблемы имеют способность накапливаться и решать их надо по мере поступления.

#11 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:27

гвоздани насквость/img/forum/smile/smile3.gif. Сразу проверишь свои рассуждения.
С уважением Андрей.

#12 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:29

гвоздани насквость внутрях фильтра./img/forum/smile/smile3.gif. Сразу проверишь свои рассуждения.
С уважением Андрей.

#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:33

Спасибо за толковое разъяснение.
На юга я планирую в самом конце июля - в начале августа. Если тутошние заморочки не лишат меня отпуска совсем. Что будет совсем не "гуд" :-(


Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...

#14 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:36

САЯ, который все время с нами едет на юг, но так его и не видят/img/forum/smile/smile3.gif


С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#15 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:36

...сразу рапортовать о своем появлении. Сидят где то в железной нутри машины и подло выжидают, попутно творя свою преступную деятельность и развиваясь

#16 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:40

явки и пароли будут, когда станет ясно:
1.

#17 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:48

Итак, чем короче трос, тем меньше повреждения при наезде заднего автомобиля на тягач. Если не верите, то напишите формулу зависимости скорости от ускорения (замедления, это одно и то же тока со знаком минус), так вот, чем меньше будет растояние, тем меньше будет разница в скорости при столконвении тормозящего тягача и наезжаемого буксируемого автомобиля, соотвественно и удар будет меньшей силы.
разумеется, это вызывает сомнение, т.к. все мы привыкли традиционно думать, что нужно держать дистанцию. Так вот, мальчики и девочки, охранные автомобили, всегда держат растояние до лидирующего автомобиля не дальше 1 метра, убивают двух зайцев - не дают вклиниться и уменьшают последствия при резком торможении переднего, в гараже потом бампер заменят, а вот если морда разобъется, а тем более радиатор, то сопровождать уже не смогут.
С уважением Андрей.

#18 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:48

Его повышенное сопротивление не позволяет пропустить много топлива. появляются провалы рывки и невозможность увеличить скорость после какого-то ее значения.
То что фильтр у тебя проработал 30 тыс. км говорит о том, что либо фильтр был не исправный с самого начала, либо вышел из строя в процессе зксплуатации.


Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР.

#19 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:54

величина давления регулируется высотой проставки между насосом и головкой блока.
Прокладками регулируется ход диафрагмы, т.е. производительность.
Давление действительно постоянное и зависит только от свойств пружины.


Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР.

#20 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 12:58

...
1. Если сделать длиннее 6 метров - появляется опасность, сто туда кто то "спрячется" при обгоне, например. Юамперами уже не обойтись...
2. А на коротком тросе да, при наезде последствия меньше. Только вот вероятность наступления этих последствий ой как на много возрастает. Плохой обзор + меньшее время на реагирование...

#21 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 12:59

посмотрел, что у МТС, что у Мегафон, цены практически одни и те же получаются, выигрыш моожет быть только при большом балабольстве, когда уже смотришь безлимитные варианты. Но у МТС беспорно лучше покрытие и качество связи. А вот на юге, вроде как Мегафон не уступает МТС


С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#22 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 13:06

Давление зависит от того, на сколько сильно давит пружина, чем больше сжимать пружину, тем сильнее она давит на диафрагму (линейная зависимость), и в руководстве по настройке карбюраторов "Озон" на "классике" про это пишут, когда происзводят руглировку уровня. А вот проиводительность зависит от количества подаваемого топлива, т.е. от частоты, ну это же просто, следует из самого определения производительности, количество результата в еденицу времени. Так что в данном случае у меня 100 процентная уверенность в моих сообщениях по этому вопросу./img/forum/smile/smile3.gif


С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#23 Гость_Yakov_*

Гость_Yakov_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 13:21

Полностью согласен но сейчас она вылезла просто тупо берем и меняем если будет дергатся бум думать

Меня просто всегда возмущает что в конфе от многих ждут какого то слова волшебного мол типа мы сейчас все читавшие выйдем в астральное пространство просканируем машину и скажем да точно это именно фильтр именно он у тебя еще зеленого цвета который ага ето точно он


ну не бывает такого просто :)))))

А хотелось бы

#24 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 14:18

попрежнему сними карб и почисть его весь тщательно!!

#25 Гость_zurrupa_*

Гость_zurrupa_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 14:26

фильтр скорее всего ни причем, тут просто сбилась регулировка карба или скорее всего забился немного фиклер. топливный насос на любых оборотах создает одно давление, и если фильтр забивается то топлива нехватает на больших оборотах.

#26 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 14:34

в магистрале ТОЛЬКО при изменении толщины прокладки между насосом и головкой блока. А вот загрязнение фильтра может привести к сниженю количества подаваемого топлива в цилиндр (када заливаешь из канистры в бак топлива через воронку, то попробуй положить тряпочку в лейку, увидишь разницу)/img/forum/smile/smile3.gif


С уважением Андрей
С уважением Андрей.

#27 AlexM

AlexM

    Дачник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3542 сообщений

Отправлено 05 June 2003 - 14:52

Перечитал книжки, освежил знания.
Эксцентриситет кулачка 1,25 +/- 0,02 мм. Значит ход штока 2,5 мм. Такой ход будет и к диафрагмы при любых прокладках. Значит расход так не отрегулировать.
Межру блоком и теплоизолирующей проставкой устанавливается тонкая прокладка, а между проставкой и насосом - средняя. Если величина выступания штока не лежит в нужных пределах, то среднюю прокладку меняют на тонкую или толстую. Диапазон такой регулировки ~0, 4 мм, т.е. пружину можно дожать на 0, 4 мм, насколько возрастет усилие или давление насоса

#28 Гость_ingvar60_*

Гость_ingvar60_*
  • Гости

Отправлено 05 June 2003 - 19:10

Кто ж вам будет свои деньги отдавать? В среднем, все операторы берут те же самые деньги, только обзывают по разному - тарифы, трафики... Париться стоит лишь на качество связи и чем пользуется большинство респондентов (дешевле выйдет и удобнее).

#29 Гость_Дмитрий из Н-ка_*

Гость_Дмитрий из Н-ка_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2003 - 08:33

Андрей прав, фильтр и бенза насос скорей всего не причем (хотя фильтр заменить надо). Когда у меня происходит подобная ситуация - чищу карб, помогает. Думаю провал поисходит на переходном режиме между ХХ и работе на первой камере карба. Вроде есть там какой-то канал отвечающий за этот режим. И обязательно проверь ускоряющий насос.
Удачи.

#30 Гость_s80_*

Гость_s80_*
  • Гости

Отправлено 06 June 2003 - 09:06

ПО-иониу ты сам всё правильно сказал и объяснил.У меня была аналогичная ситуация.После замены топливного фильтра машина "поехала"./img/forum/smile/smile4.gif




Яндекс.Метрика