Провалы при разгоне на 21083(карб). Топливный фильтр?
#1 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:06
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:16
Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...
#3
Отправлено 05 June 2003 - 12:17
Если насос подает топливо в карб, то количество
#4
Отправлено 05 June 2003 - 12:19
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:19
Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...
#6 Гость_Миша21093_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:19
Фильртр, конечно, надобы заменить. Не дело это. Но с грязным фильтром больше связана
#7
Отправлено 05 June 2003 - 12:19
просто если не менять то грязь будет идти в карб.... так что прямая дорога разбирать карб, полюбому)))
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:22
#9 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:24
Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...
#10 Гость_Yakov_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:26
проявление его бывают разные как например один челове не мог разогнаться выше 80 км в час поменяв его все решилось
удачи
P.S. Проблемы имеют способность накапливаться и решать их надо по мере поступления.
#11
Отправлено 05 June 2003 - 12:27
#12
Отправлено 05 June 2003 - 12:29
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:33
На юга я планирую в самом конце июля - в начале августа. Если тутошние заморочки не лишат меня отпуска совсем. Что будет совсем не "гуд" :-(
Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода...
#14
Отправлено 05 June 2003 - 12:36
С уважением Андрей
#15 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:36
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:40
1.
#17
Отправлено 05 June 2003 - 12:48
разумеется, это вызывает сомнение, т.к. все мы привыкли традиционно думать, что нужно держать дистанцию. Так вот, мальчики и девочки, охранные автомобили, всегда держат растояние до лидирующего автомобиля не дальше 1 метра, убивают двух зайцев - не дают вклиниться и уменьшают последствия при резком торможении переднего, в гараже потом бампер заменят, а вот если морда разобъется, а тем более радиатор, то сопровождать уже не смогут.
#18
Отправлено 05 June 2003 - 12:48
То что фильтр у тебя проработал 30 тыс. км говорит о том, что либо фильтр был не исправный с самого начала, либо вышел из строя в процессе зксплуатации.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР.
#19
Отправлено 05 June 2003 - 12:54
Прокладками регулируется ход диафрагмы, т.е. производительность.
Давление действительно постоянное и зависит только от свойств пружины.
Алексей М.
Страничка для конфереев ЗР.
#20 Гость_Sayonara_*
Отправлено 05 June 2003 - 12:58
1. Если сделать длиннее 6 метров - появляется опасность, сто туда кто то "спрячется" при обгоне, например. Юамперами уже не обойтись...
2. А на коротком тросе да, при наезде последствия меньше. Только вот вероятность наступления этих последствий ой как на много возрастает. Плохой обзор + меньшее время на реагирование...
#21
Отправлено 05 June 2003 - 12:59
С уважением Андрей
#22
Отправлено 05 June 2003 - 13:06
С уважением Андрей
#23 Гость_Yakov_*
Отправлено 05 June 2003 - 13:21
Меня просто всегда возмущает что в конфе от многих ждут какого то слова волшебного мол типа мы сейчас все читавшие выйдем в астральное пространство просканируем машину и скажем да точно это именно фильтр именно он у тебя еще зеленого цвета который ага ето точно он
ну не бывает такого просто ))))
А хотелось бы
#24 Гость_Vseravno_*
Отправлено 05 June 2003 - 14:18
#25 Гость_zurrupa_*
Отправлено 05 June 2003 - 14:26
#26
Отправлено 05 June 2003 - 14:34
С уважением Андрей
#27
Отправлено 05 June 2003 - 14:52
Эксцентриситет кулачка 1,25 +/- 0,02 мм. Значит ход штока 2,5 мм. Такой ход будет и к диафрагмы при любых прокладках. Значит расход так не отрегулировать.
Межру блоком и теплоизолирующей проставкой устанавливается тонкая прокладка, а между проставкой и насосом - средняя. Если величина выступания штока не лежит в нужных пределах, то среднюю прокладку меняют на тонкую или толстую. Диапазон такой регулировки ~0, 4 мм, т.е. пружину можно дожать на 0, 4 мм, насколько возрастет усилие или давление насоса
#28 Гость_ingvar60_*
Отправлено 05 June 2003 - 19:10
#29 Гость_Дмитрий из Н-ка_*
Отправлено 06 June 2003 - 08:33
Удачи.
#30 Гость_s80_*
Отправлено 06 June 2003 - 09:06