Перейти к содержимому


- - - - -

таврия не заводится


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Keroline_*

Гость_Keroline_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2003 - 15:36

Друзья мои, машина стояла зиму, вчера с превого раза завели, прогрели, сами заглушили...второй раз не заводится и все. Что могло случится? пропала искра. на что целесообразно обратить внимание?

#2 Гость_Ladoga_*

Гость_Ladoga_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2003 - 16:24

На наличие разрыва в контактах трамблёра (например).... Но а так много мест где можно поискать...

#3 Гость_Party3AH_*

Гость_Party3AH_*
  • Гости

Отправлено 20 May 2003 - 16:43

Зажигание бесконтактное? Тогда:
1. Снять датчик холла, закоротить 2 провода (которые рядом, не помню с какой стороны) при вкл зажигании и снятом центральном с трамблёра на массу. 1 закорачивание - 1 искра. Искра есть? Значит, датчик холла кердык.
2. Искра может возникать, но слабая, с разрывами. Тогда - коммутатор.
3. Нет искры - коммутатор или катушка.
с катушки идёт искра при собранной ситеме? Тогда неплохо бы и крышку трамблёра поглянуть - контакты, уголёк, и бегунок прозвонить.


С уважением,
Party3AH.

#4 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 20 May 2003 - 23:31

Начни с проверки зажигания - только ломать все не надо - достаточно вынуть центральный провод из крышки трамблера и задав зазор в 7-10 мм от кузова - крутнуть мотор. Искра есть - проверить так же на любом свечном. Искры нет - менять катушку или коммутатор или датчик Холла.

Если искра есть - значит дело в бензине - залипла игла в карбе или не качает насос. - проверить насос, сняв шланг с карба и проверить карб - сняв воздущный фильтр и покачав газом - ели бензин есть - потечет из носика ускорительного насоса...


Удачи!
Многие знания, многие печали.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас




Яндекс.Метрика