Перейти к содержимому


- - - - -

2112 или 2110?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 Гость_D-river_*

Гость_D-river_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2003 - 10:22

ПОмогите определиться, какую выбрать и с каким мотором 8 или 16 клапанов? Опыта общения с отечественными машинами почти нет, только иномарки.

#2 Гость_SAVA 2112_*

Гость_SAVA 2112_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2003 - 10:38

Смотри ниже - тему не раз поднимали!!

#3 Cam

Cam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 06 February 2003 - 10:56

Сперва определяйся с двиглом. Если 8кл - 12 тебе долго искать придется такую. Т.к. они тока реэкспортные. Реэкспортную брать не советую. И Ниву брал венгерку. Полозья сиденьев криво приварили. Я в Толльяти то не заметил. В Казань приехал с утра смотрю - кресла стоят непараллельно друг другу. Не мешает конечно - но сам факт неприятен.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!

#4 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 06 February 2003 - 12:03

16-ти конечно помощнее .....
Но что-то проблем по нему многовато,cудя по конфе.
Сыроват моторчик наверно .....
Изображение
Изображение
С уважением, Вадим.

#5 Cam

Cam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 269 сообщений

Отправлено 06 February 2003 - 12:56

И я о том же.


Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!

#6 Гость_TYKS_*

Гость_TYKS_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2003 - 13:46

как-то не очень сравниваю 21099i и 2112 16V а хорошо раскрутишь ,так все мысли почему-то уходят в ремень ГРМ (а вдруг родимый подведет - писец)
Встретимся в пути

#7 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 06 February 2003 - 16:18

2112 - лучше но чуть сложнее в обслуживании и требовательнее к маслу. 2110 простой и старый.
в обоих случаях проблемы скорее всего будут из-за дрянного качетсва электронных компонент системы впрыска.

Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#8 Гость_D-river_*

Гость_D-river_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2003 - 16:49

А эти компоненты на импортные заменить можно?
Я вот думаю может забить на все и капить Дэу Матиз

#9 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 06 February 2003 - 17:01

а 2112 это на много больше машины!
ремень и масло я бы советовал и пользовать импортные но менять все равно надо все в установленные сроки

Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
Изображение

#10 Гость_D-river_*

Гость_D-river_*
  • Гости

Отправлено 06 February 2003 - 17:17

ЭЭЭЭ нет. Даже Тико не ока.
А какие-нибудь импортные детали электроные есть?

#11 TRIGER

TRIGER
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 06 February 2003 - 22:26

У 12 как мне кажется слабые места это ремень ГРМ он как на 10 а распредвала то два и нагрузка значит в два раза больше, свечи не обычные, лямда зонд, нейтрализатор значит бензин без свенца. И наличие нейтрализатора говорит о том что трава под ним от него может загорется!
А так ну ездят же на 12 и нормально! А мне больше танк Т - 90 нравится!

#12 Pavel Berezin

Pavel Berezin

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 February 2003 - 20:55

заливает маслом :((((
под капотом копаться не так удобно (двигло шире)
в городе негде крутить кроме как на МКАД




Яндекс.Метрика