ПОмогите определиться, какую выбрать и с каким мотором 8 или 16 клапанов? Опыта общения с отечественными машинами почти нет, только иномарки.
2112 или 2110?
Автор
Гость_D-river_*
, Feb 06 2003 10:22
Сообщений в теме: 11
#1 Гость_D-river_*
Отправлено 06 February 2003 - 10:22
#2 Гость_SAVA 2112_*
Отправлено 06 February 2003 - 10:38
Смотри ниже - тему не раз поднимали!!
#3
Отправлено 06 February 2003 - 10:56
Сперва определяйся с двиглом. Если 8кл - 12 тебе долго искать придется такую. Т.к. они тока реэкспортные. Реэкспортную брать не советую. И Ниву брал венгерку. Полозья сиденьев криво приварили. Я в Толльяти то не заметил. В Казань приехал с утра смотрю - кресла стоят непараллельно друг другу. Не мешает конечно - но сам факт неприятен.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#4
Отправлено 06 February 2003 - 12:03
16-ти конечно помощнее .....
Но что-то проблем по нему многовато,cудя по конфе.
Сыроват моторчик наверно .....
Но что-то проблем по нему многовато,cудя по конфе.
Сыроват моторчик наверно .....
С уважением, Вадим.
#5
Отправлено 06 February 2003 - 12:56
И я о том же.
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
Полный привод гарантирует лишь, что Вы застрянете в самом недоступном месте!
#6 Гость_TYKS_*
Отправлено 06 February 2003 - 13:46
как-то не очень сравниваю 21099i и 2112 16V а хорошо раскрутишь ,так все мысли почему-то уходят в ремень ГРМ (а вдруг родимый подведет - писец)
Встретимся в пути
Встретимся в пути
#7
Отправлено 06 February 2003 - 16:18
2112 - лучше но чуть сложнее в обслуживании и требовательнее к маслу. 2110 простой и старый.
в обоих случаях проблемы скорее всего будут из-за дрянного качетсва электронных компонент системы впрыска.
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
в обоих случаях проблемы скорее всего будут из-за дрянного качетсва электронных компонент системы впрыска.
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
#8 Гость_D-river_*
Отправлено 06 February 2003 - 16:49
А эти компоненты на импортные заменить можно?
Я вот думаю может забить на все и капить Дэу Матиз
Я вот думаю может забить на все и капить Дэу Матиз
#9
Отправлено 06 February 2003 - 17:01
а 2112 это на много больше машины!
ремень и масло я бы советовал и пользовать импортные но менять все равно надо все в установленные сроки
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
ремень и масло я бы советовал и пользовать импортные но менять все равно надо все в установленные сроки
Mоя невозмутимость иногда меня просто бесит!!!
#10 Гость_D-river_*
Отправлено 06 February 2003 - 17:17
ЭЭЭЭ нет. Даже Тико не ока.
А какие-нибудь импортные детали электроные есть?
А какие-нибудь импортные детали электроные есть?
#11
Отправлено 06 February 2003 - 22:26
У 12 как мне кажется слабые места это ремень ГРМ он как на 10 а распредвала то два и нагрузка значит в два раза больше, свечи не обычные, лямда зонд, нейтрализатор значит бензин без свенца. И наличие нейтрализатора говорит о том что трава под ним от него может загорется!
А так ну ездят же на 12 и нормально! А мне больше танк Т - 90 нравится!
А так ну ездят же на 12 и нормально! А мне больше танк Т - 90 нравится!
#12
Отправлено 18 February 2003 - 20:55
заливает маслом (((
под капотом копаться не так удобно (двигло шире)
в городе негде крутить кроме как на МКАД
под капотом копаться не так удобно (двигло шире)
в городе негде крутить кроме как на МКАД