Перейти к содержимому


- - - - -

А-160, мерседес


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Tigra 95_*

Гость_Tigra 95_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2003 - 14:30

Кто ездит на А-классе???
Как ощущения? Плюсы и минусы?
Поделитесь.

Заранее спсибо

#2 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 14:43

дорожный просвет маленький, Задняя дверь как у всяких вэнов и жипов хлябает , места, мне например, мало , да и вообще он какой то рюкзак на колесах. А стоит то недешево. Одно только что звезда блестит. Не зря его не продают практически в россии. Его в нагрузку дилерам впаривают когда те вкусные машины выбивают Изображение

#3 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 15:45

возле моего дома. Но я с ней никогда не говорил - не моя росто-весовая категория:))) Конечно, это на уровень выше Тигры, но я бы посоветовал лучше подумать о С-классе.

#4 Гость_Tigra 95_*

Гость_Tigra 95_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2003 - 15:54

Что-то вы все на рост-вес ориентируетесь...
Я при росте почти 1.8м спокойненько в Тигре помещаюьсь.
Ц-ешка в старом варианте слишком банальна, а в новом,
купешном слишком дорога.
Меня больше интересуют технические характеристики (размеры,
формы и т.д. меня устраивают), подвесочка и т.д.

#5 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 17:16

Я, собственно, имел в виду росто-весовые показатели не Тигры и даже не А-класса, а хозяйки магазина. Она меленькая, но весьма полна. Ну а если нравится и размеры и форма и цена машинки, то надо брать, ибо ни по подвеске, ни по чему другому другие европейцы с Мерседесом не сравнятся. Напрягает то, что для нее все придется заказывать. Сомневаюсь что на Ашку что-нибудь будет на складе - больно она редка.

#6 Гость_Tigra 95_*

Гость_Tigra 95_*
  • Гости

Отправлено 23 January 2003 - 17:33

Что и требовалось доказать!
А-класс хоть и, как его уже тут назвали, рюкзак на колесах, но по качеству сборки он остается Мерседесом.
А что касается запчастей, то мы уже привыкли их на
www.exist.ru заказывать для Тигры. Что-то есть на складе,
а что-то привозят через 3-5 дней. Цены ниэе, чем в других местах на порядок.

#7 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 20:23

Именно с этой модели Мерседес начал стремительно деградировать. Именно на этой модели мерседесовцы стали применять дешёвый пластик, затем выждали реакцию публики. Публика была по-прежнему ослеплена звёздой на капоте и покупала А-класс как ненормальная. Мерседесовцы увидели, что у них получилось продавать говённый товар за большие деньги, и стали применять дешёвую пластмассу на М-классе. Увидев, что и это сошло им с рук, окрылённые успехом они продолжили эту "славную традицию" и на флагманском S-классе. Слава богу, что хоть недавно додумались до фэйслифта...

Короче, не бери А-класс.

#8 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 20:29

Был год-полтора назад международный скандал по поводу просчетов в динамике автомобиля А-класса: при перестроении с заносом руля в противоположную сторону автомобиль рисковал перевернуться... :( А электроника не спасала, а только усугубляла проблему. Об этом писали все автомобильные СМИ.
Впрочем, оно и немудрено: центр тяжести у Ашки находится довольно высоко.

Удачи,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Изображение

#9 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 20:34

> ибо ни по подвеске, ни по чему другому другие европейцы с Мерседесом не сравнятся.

Меня всегда умиляют подобные категоричные суждения не подкреплённые никакими фактами. Во-первых, подвеска А-класса это не подвеска, а кресло советского стоматолога. Во-вторых, сегодняшние Мерседесы это не Мерседесы 10-ти и более летней давности, следовательно ничего особенного из себя не представляют, кроме звезды на капоте и сверхдорогой цены за сомнительное, увы, качество.

#10 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 22:05

Цитата:
Именно с этой модели Мерседес начал стремительно деградировать.

А Ауди стала "стремительно деградировать" еще с В4. Но это не мешает оставаться ей лучшим автомобилем в Ваших глазах... Предвидя встречные вопросы о примерах: рассыпающаяся передняя подвеска, частые глюки электрики (А4, А6), повысившийся вдруг аппетит при одновременной потере мощностных качеств (не на бумаге). В4 после В3 - это два шага назад по потребительским качествам и два шага вперед по стоимости содержания. До А4 и А6 Ауди были самыми "переселенскими" автомобилями в Германии, сейчас на них из "наших" мало кто ездит: кто на мерсы пересел, кто на "понижение" пошел.

#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 22:29

В самом начале выпуска (около 5-ти лет назад) два шведа перевернули А-класс при переставке. Потому как это Мерседес, шум поднялся неимоверный... Машины были отозваны и "доработаны": поставили амортизаторы пожестче, низкопрофильные шины пошире, а на машинах, выпущенных после этого была изменена и подвеска. Кстати, из-за этого конвейер на 3 месяца останавливали.

ЗЫ: Я ни сколько не сомневаюсь, что перевернуть Suzuki Wagon R, VW Sharan (и компанию), Ауди А2 а также тойотовские Verso при "переставке" ничуть не труднее.

#12 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 22:51

что такие переставки не имеют ничего общего с реальным использованием таких машин - ну давайте еще
Икарус-гармошку переставим... Для резких об'ездов лосей есть другие аппараты , а юзеры машин навроде
A-klasse никаких перествок делать сроду не способны,хоть А-klasse им дай, хоть BMW M3...

#13 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 January 2003 - 22:55

не все ладно - когда люди ездят к дилеру на S-klasse
через две недели,после выката машины из салона,когда
владельцы Е-klasse 98-99 годов стонут от счетов по ремонту (далеко НЕ единичный случай,мне известный),
когда под Мерсовской звездой продается позорная отделка салона M-klasse - начинаешь задумыватся,все
ли в порядке в этом королевстве? Да и с Chrysler их
телодвижения откровенно провальные - все хорошее,что
там есть созданно до них...

#14 eCC102

eCC102

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2821 сообщений

Отправлено 24 January 2003 - 09:47

Я еще не видел ни одной ауди которая бы сравнилась по качеству отделки с мерсом. Ессно равные по возрасту и классу. Так что не надо гнать про пластмассу. Или Харошему довелось тока на тряпичном двухсотом лупане позажигать ? Изображение

#15 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 24 January 2003 - 10:45

личным опытом, а также суждениями механиков с сервиса. Я эксплуатирую Мерседес третий год, накатал около 50 тысяч и какие-то выводы сделать могу. А вывод один, фразы типа "Есть Мерседес, а есть все другие машины", которые я всегда слышал, полностью подтвердились на личном опыте. Другое дело, что Мерс все-таки машина для очень спокойного и солидного человека. Я написал "несравним с другим европейцем". Так приведите мне другого европейца, иначе Вы будете голословны. Я ездил на и на А4 и на трешке БМВ, по комфорту подвеска С-класса явно лучше, машина явно тише. Любой механик Вам подтвердит, что подвеска БМВ недолговечна, а Ауди просто сыпется. Я же при 83 000 пробега пока заменил три детали подвески, стоило это ерунду. Кроме этого он ничего не требовали вряд ли потребует в обозримом будущем.

#16 лингвист

лингвист

    матёрый нерезиновец

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3991 сообщений

Отправлено 24 January 2003 - 10:55

собирают в Мексике. Видимо от того их в Москве сравнительно мало. У нас куда больше Гелендвагенов. Не знаю где собирают американский Е-класс, может быть там же. Но у нас в Москве это очень уважаемая машина. У нас на работе в гараже стоят две официальные машины, одна Е-240, другая БМВ-525. Ешка 99 г., а бэха 2000. По количеству незапланированных поездок на сервис ситуация следующая: бэха - раза два в год (то подвеска, то тормоза, то начинает страшно жрать бензин и дергаться), ешка - полный и абсолютный ноль, только ТО по компьютеру.

#17 Гость_Tigra 95_*

Гость_Tigra 95_*
  • Гости

Отправлено 24 January 2003 - 13:57

А что брать девушке?
не выходя за рамки 9,5-10 тыс., не очень маленькое, не очень большое, симпатичное, надежное (Гольфы, Рено, Пежо предлагать не надо),
годов 98-99-х с пробегом до 50 тыс.???

#18 Хороший

Хороший

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 510 сообщений

Отправлено 24 January 2003 - 21:29

> Я эксплуатирую Мерседес третий год, накатал около 50 тысяч и какие-то выводы сделать могу. А вывод один, фразы типа "Есть Мерседес, а есть все другие машины", которые я всегда слышал, полностью подтвердились на личном опыте.

Во-первых, помимо тупых и ничего не означающих фраз, есть ещё всевозможные независимые студии, такие как JD Power, ADAC, TUV, DEKRA и другие, оценивающие как само качество автомобилей, так и степень их оценки владельцами. И именно опираясь на данные этих студий, наглядно видно, что на первом месте (с большим отрывом) по качеству стоит TOYOTA/Lexus, а Мерседес едва попадает в двадцатку, пропустив вперёд себя не только БМВ, но и Ауди.

> Другое дело, что Мерс все-таки машина для очень спокойного и солидного человека.

С этого и надо было начинать.

> Я написал "несравним с другим европейцем". Так приведите мне другого европейца, иначе Вы будете голословны. Я ездил на и на А4 и на трешке БМВ, по комфорту подвеска С-класса явно лучше, машина явно тише.

Что ?!! Это С-класс тише и комфортнее А4 ?!! Новый С-класс W203 ? Вы либо до сих пор в мечтах пребываете, либо ездили на какой-то совсем убитой А4. Поставьте рядом новую А4 и новый С-класс и сравните их салоны: после А4 дешёвый пластик С-класса вызывает только блевотину.

> Любой механик Вам подтвердит, что подвеска БМВ недолговечна, а Ауди просто сыпется.

Это будет не иначе как тот самый механник, который внушил Вам фразу о том, что "есть Мерседес, а есть все другие машины". У меня у самого четыре года была А6 с которой я проблем ВООБЩЕ не знал, хотя ездил на ней по таким "дорогам", от которых в холодный пот бросает. Да и ездил я на ней тоже немедленно.

Я же при 83 000 пробега пока заменил три детали подвески, стоило это ерунду. Кроме этого он ничего не требовали вряд ли потребует в обозримом будущем.

Какой конкретно у Вас Мерседес ? Если W124, то охотно верю - у меня у самого он был до А6. Если же речь идёт о новых Мерседесах, то НЕ ВЕРЮ.

#19 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 25 January 2003 - 13:56

Пока коллеги спорят до интер-хрипоты (хрипота в интернете), Вы сделайте так:
Учитывая, что в Москве с сервисом сейчас - вряд ли проблема, только Тату (не путать с туп-топ-поп и т.д., ударение в Тата - на первом слоге:) индийскую не обслужишь,
а) Вам понравилась машина, например, Тойомицумерс.
б) Вы отогнали её на Тойомицумерсовскую станцию, где Вам её проверят, вынесут вердикт о состоянии. Заодно, а лучше заранее, Вы осведомитесь о регулярных расходах по содержанию.
г) Машина по сотоянию -ОК -- берите. Кайн гут - не берите.

Вот и всё!

Зачем толпе мужиков доверять ваш, ВАШ и только ваш выбор? Мы здесь будем спорить до интер-хрипоты, соревнуясь в компетентности и осведомлённости, уличать, понимаете, друг друга в отсутствии того, либо другого...
Хотя профессионалам давно известно, что при хорошем стартовом состоянии - Тойомицумаздамерс ( :))))) - хорошая машина! Будь она хоть Ситроен :))).

Вот клянут "знатоки" Фиаты, например. Статистика, там! DEKRA! TUV! А вот моей знакомой одной понравился Брава. Пригнал её продавец, мы сверили все доступные параметры - ОК!. Вот она уже год и 30 ткм беспроблемно жужжит на нём. И все споры:)))

С уважением,
Дмитрий
Изображение
Изображение

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика