Перейти к содержимому


- - - - -

Настройка ремня безопасности


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 04 December 2002 - 06:31

Есть ли у кого опыт настройки устройства, подматывающего ремень безопасности. С некоторого времени оно стало у меня ну очень чувствительным, малейшее движение вызывает блокировку, чтобы пристегнуться точно пару минут надо. Заранее скажу, что машина стоит на ровной площадке.
Изображение
Сергей 66566RUS

#2 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 08:18

Но неудачный.
Было тоже самое на НИВЕ. И смазывал, и шарики выкинул, и с пружинками экспериментировал ... Бестолку. Либо стопорились при мало-мальском движении, либо вообще не стопорились.
Что интересно, летом ремешки работали почти исправно, но, с наступлением холодов, начиналось тобой описанное. Кроме того, водительский ремешок был менее капризен, чем пассажирский.

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#3 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 04 December 2002 - 14:13

Придется вскрывать механизм - там 4 пластиковые заглушки выковыриваются-высверливаются. Когда доберешься до шарика, нужно будет подогнуть скобочку - когда доберешься, сам поймешь как и что. Тем самым чувствительность к стопору понизишь. Заместо заглушек при сборке подбери подходящие винты. Работы на час, если ничего не потеряется...

С уважением, Павел
С уважением, Павел

#4 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2002 - 09:12

Летом все было нормально, даже слабовато, а с холодами началось.
Изображение
Сергей 66566RUS

#5 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2002 - 09:14

Может на шарике смазка загустела с морозами? Или там не положено смазывать?
Изображение
Сергей 66566RUS

#6 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 05 December 2002 - 09:44

Вот, вот ...
Траблы были только в зиму. Летом, не совсем, но почти ОК.
Не уверен, что Странник прав. Я вообще шарик выкидывал, результата не было. Там, как бы, два стопора. Один инерционный (от шарика), второй центробежный (от резкого вращения катушки). У меня центробежный очень чутко срабатывал. Пытался поколдовать с его пружинкой, ничего не добился. Попробуй, может тебе повезёт.
А-а-а ... Вот ещё аргумент против инфы Странника. Если машинка стоит и стоит ровно, шарик находится в покое, в своём углублении, и никак не участвует в процессе стопорения ремня.
Но может я и не прав и у вас "гранаты не той системы"?
И ещё. Заглушки я неоднократно извлекал без повреждения. Сверлить точно не нужно было.

Доктор, подарите мне надежду! - Никаких проблем! Воля умирающего - закон!

Анатолий
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#7 Гость_Smok_*

Гость_Smok_*
  • Гости

Отправлено 05 December 2002 - 10:18

Изображение
Сергей 66566RUS

#8 Strannik Bez

Strannik Bez

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1510 сообщений

Отправлено 05 December 2002 - 13:12

Смазка есть на механизме стопора, и она может загустеть. Возможно, дело в ней. Все одно разбирать, но у меня причина была именно в скобе, на которую давит шарик.

А, вот еще как можно подиагностировать! Сними весь механизм, и прислони его к ровной стенке. Если причина устранится, значит, точно шарик-скобка. Иногда достаточно слегка перекосить (или устранить перекос) на стойке, и все заработает!

С уважением, Павел
С уважением, Павел




Яндекс.Метрика