
Проблема с запуском холодного двигателя 21099
#1 Гость_LEXIN_*
Отправлено 11 November 2002 - 09:42
Имел ли кто подобные проблемы ?
С началом холодов, после продолжительной стоянки (более 3 часов), при прогреве 21099 (карбюратор) при вытянутом подсосе циклично гуляют обороты 1000-3000 пока не прогреется (глохнет редко). На прогретом двигателе никаких замечаний нет.
Спасибо за помощь, Алексей.
#2
Отправлено 11 November 2002 - 09:50
#3 Гость_LEXIN_*
Отправлено 11 November 2002 - 10:00
#4
Отправлено 11 November 2002 - 10:08
#5 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 10:45
Бриск для городской зимы не подходит, для летней трассы ещё сгодится.
#6 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 11:02
#7
Отправлено 11 November 2002 - 14:04
#8 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:16
Не, я понимаю, что на Брисках можно ездить, но расход с ними выше. А это для меня важнее. За пару тысяч километров NGK себя окупают.
#9 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:25
Цитата: Не, я понимаю, что на Брисках можно ездить, но расход с ними выше. |
Интересно послушать теоретическое обоснование данного постулата

Ездил (кроме Бриска) на этой же машине и на наших ДВРМ и на Чемпионах. Расход всегда одинаковый

#10
Отправлено 11 November 2002 - 14:26
#11
Отправлено 11 November 2002 - 14:33
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#12 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:45
Во-вторых
Цитата: то легко может меняться энергия и время разряда |
каким образом? Что скрывается за научным термином "энергия"? Может сопротивление за счет иного материала электрода?


повышенный расход может быть только на старой свече с повышенным зазором и соответственно электрическим сопротивлением. (плюс нагар, масло и т.п.). Откровенный брак в расчет не берем.
#13 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:46
Цитата: Думаю Вы ошибаетесь в оценке эфективности работы свеч и переводе этой эфективности в литраж сэкономленного бензина. Замеры - на глаз |
Что значит, на глаз? Ну не с пробиркой точно сидел. Ни одной заправки не пропустил, что расход измерять. Всегда считаю и слежу. Расход - это показатель номер один, если в моторе что-то не так или я на гашетку жму очень сильно. Как минимум доллар за литр бензина, это Вам не шуточки.
Я бы хотел ошибиться и не потратить лишних денег за новые NGK. С ними расход НИЖЕ. Даже без особо точных замеров можно отличить лишний литр из 8ми-9ти возможных.
#14 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:50



#15 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 14:54
Свечи БРИСК не обладают теми замечательными свойствами, быстро входить в рабочий режим. Самоочистка, тем-ра электродов, геометрия тех-же электродов, качество изоляторов и т.д. Не всё так просто как кажется.
У меня сейчас на прогревы уходит до 30 % бензина. С NGK я смело убираю подсос при 50-60 градусах, на Брисках такого фокуса не получалось, мотор дёргался.
Да у меня по городу никогда расход больше 8ми литров не превышал. Если без пробок. А по трассе 5,5 это норма! Без каких либо ущербов для мощности двигателя. Если 80-100 км/ч держать, то вообще не более 5,3 литров. Последний рекорд был в Польше, контрольный замер в 700км - 5,18 литров на сотню!
#16
Отправлено 11 November 2002 - 14:54
Цитата: повышенный расход может быть только на старой свече с повышенным зазором и соответственно электрическим сопротивлением |
нет. читай ниже.
Уже спорили по этому поводу. честино говоря лень искать. И не понятно что вызывает скепсис по поводу того же материала свечи?
и вообще свеча обладает оннами параметров - начиная от сопротивления и заканчивая компрессией. Сопростивление всего - электрода, изолятора, обода. Это же сопротивление зависит от равномерности Т, самоочистке. Самочистка межде прочем должна происходить после холодного пуска а не вообще. Кучи параметров задают характеритстики. Выход одного из них и дает влияение на работу двига.
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#17 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:04
Цитата: и вообще свеча обладает оннами параметров - начиная от сопротивления и заканчивая компрессией |
В каждом техническом споре должны участвовать специалисты, а не дилетанты, утверждающие, что от смены свечей я сэкономлю ЛИТР на сотню.
#18 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:06
от свечей зависит действительно многое, особенно, если речь идёт о прогревах.
Карб, не инжектор, там полно моментнов, когда смесь выходит за рамки норм.
Хорошие свечи менее чувствительны к таким отклонениям и оптимально поджигают. О Брисках этого не скажешь. Я в этом неоднократно убедился.
Да ради Бога, я поделился своими наблюдениями и замерами. Для меня этот вопрос особенно острый, потому как доллар за литр платить приходится и плестись 90км/ч тоже не охота.
Кстати, на их сайте отличное объяснение сему эффекту, посмотри, если ещё не видел. Обсобенно приемлемость свечей к более скудному составу смеси.
http://www.ngk.ru/information/09.htm
#19
Отправлено 11 November 2002 - 15:06
2.А какова точность колонок на б/заправках (даже в условиях попыток их точной юстировки)?
Ну и кроме того: для определения возмоного эффекта экономии бензина от свечей следует использовать стендовые условия, т.к. в реальных поездках слишком много факторов влияния на расход бензина первого порядка: конкретный стиль данной поездки (даже для одного человека он существенно может меняться в зависимости от его психологического настроя - не замечали?), конкретные условия дороги и режим прохождения отдельных ее участков, средняя скорость и мгновенные скорости движения (лобовое сопротивление от этого сильно зависит), погодные явления (ветер, осадки и прочее)... Можно много чего перечислять. Не нащупаете Вы экономию бензина от типа свечей!. Я конечно не беру случай просто откровенно неработающих свечей.
#20
Отправлено 11 November 2002 - 15:07
- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#21 Гость_A I1_*
#22
Отправлено 11 November 2002 - 15:13
Цитата: Ядро пламени возникает вблизи периметра электрода и вырастает по мере удаления от свечи |
Иначе просто нельзя. Иначе называется детонация

#23 Гость_sam24_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:15
#24 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:17
#25 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:23
155 км/ч свои она едет, т.е. мощность не урезана. Заводится отлично, глохнет тоже без дёрганий. Я не знаю, что такое провалы и т.д. Мотор на низах вытягивает даже в горку, словно это инжектор (4я передача - 50км/ч).
Кстати, видел новые данные от АвтоВАЗа? Они уже исправили нормы расхода у карбовых, теперь уже 5,8 а 5,5 стоит при 90км/ч. Посмотри, если интересно.
Прикол, по-моему заключаестя в том. что раньше методика амера учитвала ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ, а теперь нет (рынок видите ли заставляет идти на хитрости). У меня так и есть, при полной нагрузке около 6ти литров на трассе получается. А если один еду, то не больше 5,5 литров.
#26 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:27
Ну да ладно, я не хотел ни с кем спорить, я только поделился фактами.
Про присадки пока речи не было.
#27 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:30
Цитата: Даже если экономии бензина особой и нет, то в любом случае хорошие свечи лучше плохих, хотя бы потому, что они позволяют двигателю работать нормально во всех режимах... |
100% согласен! Я для мое любимой машины не пожалею нормальных свечей ;-)))))
Цитата: Неделю экономил, экономил..., а потом в сугробе буксанул пару раз и вся экономия на х...!!! |
Ну так буксовать всё равно приходится, ничего тут не поделаешь.
#28 Гость_A I1_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:40
Тут происходит сравнение. Тоесть величина не абсолютная, а относительная. Этого вполне достаточно для оценки повышения или понижения расхода.
Я ДОПУСКАЮ, что вы правы и что могут быть отклонения в стиле и условиях езды, но ни в коем случае не наоборот, что езжу вместо города в основном по трассе, а расход ещё больше стал.
Да ладно. У вас своё мнение, у меня своё. Давайте будем уважать мнения друг друга. Выводы каждый делает сам. А то прям разборки какие-то, кто прав, а кто нет.
Цитата: Не нащупаете Вы экономию бензина от типа свечей!. Я конечно не беру случай просто откровенно неработающих свечей. |
Я нащупал. Хотите верьте, хотите нет, не первый месяц и даже год за рулём этой машины езжу.
Удачи! ;-))))))))
#29 Гость_anton099_*
Отправлено 11 November 2002 - 15:44
#30
Отправлено 11 November 2002 - 15:47
