Перейти к содержимому


Проблема с запуском холодного двигателя 21099


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#1 Гость_LEXIN_*

Гость_LEXIN_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 09:42

Здравствуйте !
Имел ли кто подобные проблемы ?
С началом холодов, после продолжительной стоянки (более 3 часов), при прогреве 21099 (карбюратор) при вытянутом подсосе циклично гуляют обороты 1000-3000 пока не прогреется (глохнет редко). На прогретом двигателе никаких замечаний нет.
Спасибо за помощь, Алексей.

#2 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 09:50

Качество свечей в первую очередь. За импортом можно не гнаться, а поставить новые Российские.

#3 Гость_LEXIN_*

Гость_LEXIN_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 10:00

Думаю поставить Бриск, стоят рубликов 100-140 за комплект и зарекомендовали себя неплохо - тысч 10 можно смело отъездить. Спасибо.

#4 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 10:08

БРИСК в последние 1-2 года "сильно испортился" (наши заводы), а качество "наших родных" повысилось. Я отказался от БРИСКа и ставлю наши А17ДВ...... Год отъезжаю нормально (а это тысяч 25). Почему не "ухожу" на импорт? Зиму лучше проездить на новых свечах. А "растягивая удовольствие" на несколько лет с великолепными дорогими импортными свечами, с финансовой точки зрения получим тот же эфект. А если и экономию, то столь копеечную, что не стоит об этом задумываться.

#5 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 10:45

Бриску - НЕЕЕЕЕТ!!!

Бриск для городской зимы не подходит, для летней трассы ещё сгодится.

#6 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 11:02

Вторую зиму на Бриске (точнее сейчас - Finwhale, но это - Бриск). Морозы до -20, каждодневная эксплуатация, влажность будь здоров. Никаких нареканий.

#7 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 14:04

Поддеоживаю Антона (Anton099), но преимуществ БРИСКа перед нашими же не вижу.

#8 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 14:16

"Наши" не пробовал. Бриски пробовал, абсолютно не понравились.

Не, я понимаю, что на Брисках можно ездить, но расход с ними выше. А это для меня важнее. За пару тысяч километров NGK себя окупают.

#9 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 14:25

Цитата:
Не, я понимаю, что на Брисках можно ездить, но расход с ними выше.


Интересно послушать теоретическое обоснование данного постулата

Ездил (кроме Бриска) на этой же машине и на наших ДВРМ и на Чемпионах. Расход всегда одинаковый

#10 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 14:26

Думаю Вы ошибаетесь в оценке эфективности работы свеч и переводе этой эфективности в литраж сэкономленного бензина. Замеры - на глаз?

#11 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 14:33

если свеча плохая, как например Бриск, то легко может меняться энергия и время разряда. Так же худшая самочитска. Это уже обсуждали не раз. Вывод такой что хорошо отлаженная работа мотора зависит сильно от свечей! Пример - нейустойчивый ХХ - это означает что при фиксированом поступлении смеси отдача от сгорания ее ниже.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#12 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 14:45

Во-первых, Бриск свеча нормальная.
Во-вторых
Цитата:
то легко может меняться энергия и время разряда

каким образом? Что скрывается за научным термином "энергия"? Может сопротивление за счет иного материала электрода? :))) А время разряда-то причем?

повышенный расход может быть только на старой свече с повышенным зазором и соответственно электрическим сопротивлением. (плюс нагар, масло и т.п.). Откровенный брак в расчет не берем.

#13 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 14:46

Цитата:
Думаю Вы ошибаетесь в оценке эфективности работы свеч и переводе этой эфективности в литраж сэкономленного бензина. Замеры - на глаз


Что значит, на глаз? Ну не с пробиркой точно сидел. Ни одной заправки не пропустил, что расход измерять. Всегда считаю и слежу. Расход - это показатель номер один, если в моторе что-то не так или я на гашетку жму очень сильно. Как минимум доллар за литр бензина, это Вам не шуточки.

Я бы хотел ошибиться и не потратить лишних денег за новые NGK. С ними расход НИЖЕ. Даже без особо точных замеров можно отличить лишний литр из 8ми-9ти возможных.

#14 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 14:50

Да если б NGK экономили ЛИТР (не говоря уже о граммах) других свечей не существовало бы в природе! ЛИТР!!! е-мое. Не пожалею, возьму NGK и лично сравню

#15 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 14:54

Расход учитывается не только в нормальном режиме, но и в режиме прогрева.

Свечи БРИСК не обладают теми замечательными свойствами, быстро входить в рабочий режим. Самоочистка, тем-ра электродов, геометрия тех-же электродов, качество изоляторов и т.д. Не всё так просто как кажется.

У меня сейчас на прогревы уходит до 30 % бензина. С NGK я смело убираю подсос при 50-60 градусах, на Брисках такого фокуса не получалось, мотор дёргался.

Да у меня по городу никогда расход больше 8ми литров не превышал. Если без пробок. А по трассе 5,5 это норма! Без каких либо ущербов для мощности двигателя. Если 80-100 км/ч держать, то вообще не более 5,3 литров. Последний рекорд был в Польше, контрольный замер в 700км - 5,18 литров на сотню!

#16 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 14:54

Цитата:
повышенный расход может быть только на старой свече с повышенным зазором и соответственно электрическим сопротивлением

нет. читай ниже.
Уже спорили по этому поводу. честино говоря лень искать. И не понятно что вызывает скепсис по поводу того же материала свечи?
и вообще свеча обладает оннами параметров - начиная от сопротивления и заканчивая компрессией. Сопростивление всего - электрода, изолятора, обода. Это же сопротивление зависит от равномерности Т, самоочистке. Самочистка межде прочем должна происходить после холодного пуска а не вообще. Кучи параметров задают характеритстики. Выход одного из них и дает влияение на работу двига.


- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#17 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:04

Цитата:
и вообще свеча обладает оннами параметров - начиная от сопротивления и заканчивая компрессией


В каждом техническом споре должны участвовать специалисты, а не дилетанты, утверждающие, что от смены свечей я сэкономлю ЛИТР на сотню.

#18 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:06

Серёга, спасибо за поддержку.

от свечей зависит действительно многое, особенно, если речь идёт о прогревах.

Карб, не инжектор, там полно моментнов, когда смесь выходит за рамки норм.

Хорошие свечи менее чувствительны к таким отклонениям и оптимально поджигают. О Брисках этого не скажешь. Я в этом неоднократно убедился.

Да ради Бога, я поделился своими наблюдениями и замерами. Для меня этот вопрос особенно острый, потому как доллар за литр платить приходится и плестись 90км/ч тоже не охота.

Кстати, на их сайте отличное объяснение сему эффекту, посмотри, если ещё не видел. Обсобенно приемлемость свечей к более скудному составу смеси.

http://www.ngk.ru/information/09.htm

#19 Цыпа

Цыпа

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3905 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:06

1.Как определялся точный расход бензина? Вы проехали и по Вашему мнению израсходовали 20 л бензина. Чем подтверждено, что именно 20? Тем, что заехав на б/колонку Вы залили эти 20 л? А как Вы установили фактическое восстановление всего истраченного бензина: по индикатору уровня бензина на панели приборов? Смешно, точность его известна, да и бак плоский. По уровню бензина в баке? Только в патрубках до б/бака "прячется" до 3-4 литров бензина!
2.А какова точность колонок на б/заправках (даже в условиях попыток их точной юстировки)?
Ну и кроме того: для определения возмоного эффекта экономии бензина от свечей следует использовать стендовые условия, т.к. в реальных поездках слишком много факторов влияния на расход бензина первого порядка: конкретный стиль данной поездки (даже для одного человека он существенно может меняться в зависимости от его психологического настроя - не замечали?), конкретные условия дороги и режим прохождения отдельных ее участков, средняя скорость и мгновенные скорости движения (лобовое сопротивление от этого сильно зависит), погодные явления (ветер, осадки и прочее)... Можно много чего перечислять. Не нащупаете Вы экономию бензина от типа свечей!. Я конечно не беру случай просто откровенно неработающих свечей.

#20 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:07

никто не утверждает что ТЫ сэкономишь литр, утверждается что A I сэкономил! А это как говорят в Одессе 2 большие разницы.

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#21 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:07

http://www.ngk.ru/information/09.htm

#22 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:13

Цитата:
Ядро пламени возникает вблизи периметра электрода и вырастает по мере удаления от свечи

Иначе просто нельзя. Иначе называется детонацияИзображение

#23 Гость_sam24_*

Гость_sam24_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:15

экономии бензина особой и нет, то в любом случае хорошие свечи лучше плохих, хотя бы потому, что они позволяют двигателю работать нормально во всех режимах... Какая разница сэкономил или не сэкономил 2 гамма больше, меньше... Неделю экономил, экономил..., а потом в сугробе буксанул пару раз и вся экономия на х...!!!

#24 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:17

Экономишь ЛИТР на NGK - на здоровье. Просто после таких заявлений остальное не воспринимается всеръез, ну никак! Тем более, если человек с верхним техническим образованием (я надеюсь), а не домохозяйка, читающая на кухне проспекты об экономии топлива и увеличении ресурса двигателя в 2-3 раза от применения суперприсадок в моторное масло.

#25 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:23

Я не знаю, на сколько у меня смесь зажата, такая она была с завода. Я просто слежу за зажиганием, состоянием распределителя, свечей и стараюсь выставлять наиболее точно УОЗ.

155 км/ч свои она едет, т.е. мощность не урезана. Заводится отлично, глохнет тоже без дёрганий. Я не знаю, что такое провалы и т.д. Мотор на низах вытягивает даже в горку, словно это инжектор (4я передача - 50км/ч).

Кстати, видел новые данные от АвтоВАЗа? Они уже исправили нормы расхода у карбовых, теперь уже 5,8 а 5,5 стоит при 90км/ч. Посмотри, если интересно.

Прикол, по-моему заключаестя в том. что раньше методика амера учитвала ПОЛНУЮ ЗАГРУЗКУ, а теперь нет (рынок видите ли заставляет идти на хитрости). У меня так и есть, при полной нагрузке около 6ти литров на трассе получается. А если один еду, то не больше 5,5 литров.

#26 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:27

Сегодня отдал диссертацию на комиссию. Через пару месяцев после защиты можешь меня доктором называть. ;-))))

Ну да ладно, я не хотел ни с кем спорить, я только поделился фактами.

Про присадки пока речи не было.

#27 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:30

Цитата:
Даже если экономии бензина особой и нет, то в любом случае хорошие свечи лучше плохих, хотя бы потому, что они позволяют двигателю работать нормально во всех режимах...


100% согласен! Я для мое любимой машины не пожалею нормальных свечей ;-)))))

Цитата:
Неделю экономил, экономил..., а потом в сугробе буксанул пару раз и вся экономия на х...!!!


Ну так буксовать всё равно приходится, ничего тут не поделаешь.

#28 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:40

Заправка одна и та же, счётчик КМ тоже один и тот же. Заправляюсь почти раз в неделю. Заправка немецкая, юстируется периодически. Заправляюсь ВСЕГДА под пробку.

Тут происходит сравнение. Тоесть величина не абсолютная, а относительная. Этого вполне достаточно для оценки повышения или понижения расхода.

Я ДОПУСКАЮ, что вы правы и что могут быть отклонения в стиле и условиях езды, но ни в коем случае не наоборот, что езжу вместо города в основном по трассе, а расход ещё больше стал.

Да ладно. У вас своё мнение, у меня своё. Давайте будем уважать мнения друг друга. Выводы каждый делает сам. А то прям разборки какие-то, кто прав, а кто нет.

Цитата:
Не нащупаете Вы экономию бензина от типа свечей!. Я конечно не беру случай просто откровенно неработающих свечей.


Я нащупал. Хотите верьте, хотите нет, не первый месяц и даже год за рулём этой машины езжу.

Удачи! ;-))))))))

#29 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:44

Сейчас кроме слов "идеальная искра", "НЖК это прежде всего стабильность результата а Бриск ширпотреп", "экономия литр" редко услышишь что-либо дельное.

#30 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:47

Да, в лучшем случае методику помеляи а может просто исправили. Странно это так как вроде бензин теперь не 93 а 92-йИзображение




Яндекс.Метрика