Перейти к содержимому


Проблема с запуском холодного двигателя 21099


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 37

#31 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 15:56

1. Сделай конфу лучше
2. Не нравится не ешь



- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
Изображение

#32 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 15:59

В Москве особенно интенсивная изда, знаю. Газ приходится до отказа давить в некоторых ситуациях. Удивляюсь, как там вообще ВАЗы о 100 тыс ходят и не рассыпаются ;-)))))

Думаю, что от человека многое зависит. У меня был Эскорт, так я в городе меньше чем 16 литров на сотню не выходил почему-то. Постоянно газ до пола и волосы дыбом. :-)))))) Ну так 100 лошадей под капотом, а масса машины 800кг без груза. Я обожал свой Фордик, меньше чем 180км/ч по автобану на нём было просто скучно ездить. Не смотря на свою примитивность он удивительно устойчивый был, прекрасно держал любую дорогу и имел вполне приемлемый по шуму и комфорту салон . Девятка просто отдыхает. Но меньше 7ми литров он не ел. Хотя папа утверждает, что у него ест только 6 .

Сейчас папа на нём ездит, мдаа, внутренние Шрусы уже разлетелись.

#33 Garry Eagle

Garry Eagle

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 598 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 16:32

Ну не везет мне Наши энгелские свечи все время г...но попадаются - холодная машина не едет, нагар растет, при запуске троить пытаются. А Бриск как назло хороший попался - прошел уже 13 тыс - даже зазор ленюсь померить. Был момент в ракушке машина отсырела, пока просек свечки залил, купил в соседнем магазине АПС - поставил. Поездил я на них неделю и без сожаления выкинул в мусорный ящик, вернув обратно старый добрый бриск. Я ж говорю не везет
Был бы гудок, а тачку приделаем.
Некоторым водителям указания этого руководства могут показаться слишком обременительными, сложными и даже лишними, так как автомобиль и без выполнения этих указаний продолжает работать. Это совершенно неверное представление.
из инструкции к ГАЗ-М20

#34 Гость_LEXIN_*

Гость_LEXIN_*
  • Гости

Отправлено 11 November 2002 - 16:40

Большое спасибо !
Постараюсь сегодня поменять свечи !
НГК точно не буду покупать - считаю излишеством для 21099.
А на Бриске машина жрала довольно прилично (в смысле мало) пока была молода в районе 20-50 тысч было так : 6/8 - трасса/город.
О результате сообчу - может это ВВ провода - не менял ни разу за 70 тысяч.
Всем огромное спасибо, Алексей.

#35 g8/Alex/

g8/Alex/

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Отправлено 11 November 2002 - 20:33

Цитата:
А по трассе 5,5 это норма! Без каких либо ущербов для мощности двигателя. Если 80-100 км/ч держать, то вообще не более 5,3 литров. Последний рекорд был в Польше, контрольный замер в 700км - 5,18 литров на сотню!

Вот гляжу и считаю 5,5-5,18=0,32 Ну а где же литр??? Точно по ентому поводу пора докторскую писать,не ниже.Хотя,можно и на аккадемика замахнуться!!!!

Такова она селявуха!

#36 Гость_A I1_*

Гость_A I1_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2002 - 11:41

Цитата:
Вот гляжу и считаю 5,5-5,18=0,32 Ну а где же литр??? Точно по ентому поводу пора докторскую писать,не ниже.Хотя,можно и на аккадемика замахнуться!!!!


Достали, называется.

Какой ещё литр? Читай сообщения внимательно и всё будет понятно.

#37 dan-v

dan-v

    очень злой

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3041 сообщений

Отправлено 12 November 2002 - 14:23

Начнем с того, что A I покупает свечи не на рынке, как, скорее всего, мы с тобой, где они в половине случаев сдеаны все в одном подвале, а в магазине в Германии. Там же он и заправляется. Он выложил свои результаты, спасибо большое. Попробую и я, если до Германии доберусь.
И потом, никто не говорил, что ты сэкономишь литр, говорилось, что получишь нормальное качество.
Не так давно я будучи в командировке, купил там комплект свечей NGK. Сравнить расход тяжело, двигатель в плохом состоянии, но ради интереса я пришел в магазин и сравнил свою покупку с аналогичным экземпляром на прилавке - разница видна глазами. По стабильности ХХ на холодном двигателе импортная покупка вела себя гораздо лучше, чем все свечи, купленные тут, независимо от этикетки.
С уважением,
Даниил из Питера

#38 Гость_anton099_*

Гость_anton099_*
  • Гости

Отправлено 12 November 2002 - 15:21

Но надо быть также и объективным

Цитата:
И потом, никто не говорил, что ты сэкономишь литр, говорилось, что получишь нормальное качество.


А как же это??? :

Цитата:
Я бы хотел ошибиться и не потратить лишних денег за новые NGK. С ними расход НИЖЕ. Даже без особо точных замеров можно отличить лишний литр из 8ми-9ти возможных.





Яндекс.Метрика