
Почему не любят французские машины? (-)
#1 Гость_YuryS97_*
Отправлено 26 September 2002 - 12:28
#2 Гость_PassatB5_*
Отправлено 26 September 2002 - 13:35
#3 Гость_YuryS97_*
Отправлено 26 September 2002 - 13:46
Есть ли "народные сервисы" (но не "дядя Вася гаражный", а именно сервис) для них или только авторизованные дорогие?
Есть ли запчасти неродные (дешевые) для французов?
Извините, что вопросами забрасываю. Пытаюсь сужать круг выбора.
#4 Гость_PassatB5_*
Отправлено 26 September 2002 - 14:01
Очень вероятно, что ситуация в этом плане изменится - фр. компании активно осваивают российский рынок.
#5
Отправлено 26 September 2002 - 14:04
Главными направлениями боевых действий во второй половине 90-х стали качество и дизайн. Да, качество сборки и комплектующих французских автомобилей резко возросло.
Параллельно хитрые французы решили сделать машинки привлекательными и современными, в то же время постаравшись угодить всем - как консерваторам, так и либералам. Результатом усилий явилась маленькая хитроглазая машинка под названием Пежо 206, которая за пределами СССРской территории, погрязшей в замшелых убеждениях, отнюдь не считается женской. За двухдверным кузовом появились и четырехдверная версия, и даже универсал.
Далее Пежо, вдохновленное бешеным рывком вверх уровня продаж, взялся за Ситроен (концерн-то один - PCA: Peugeot-Citroёn Associacion), который всегда отличался своей самобытностью и нестандартными техническими решениями. Современные гидропневматические подвески, по словам ситроеновского сервис-персонала, уже не ломаются. Качество пневматической системы Ксантии резко отличается от спорной надежности старых BX-ов. Лично мне больше всего нравится новый С3, без гидропневматики.
Рено сейчас сделала шаг в сторону повышения пассивной безопасности, и активно движется в этом направлении. Что позволило назвать Лагуну II самым безопасным автомобилем в мире (эй, где вы, лавры Вольво?). Французские краш-тесты показали, что не так уж и хороши большинство немецких конкурентов, которые в НЕМЕЦКИХ заказных тестах всегда на первых местах.
Так что французы после 1996 года являются вполне интересным приобретением. Но самое приятное, что под красивой оболочкой скрывается настоящая суть французской души с примесью элегантности и загадочности. В отличие от чопорности немецких автомобилей, лишенных этой дизайнерской изюминки. А техническая сторона продумана очень тщательно, и позволяет говорить о высокой надежности эксплуатации.
Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#6 Гость_YuryS97_*
Отправлено 26 September 2002 - 15:00
#7
Отправлено 26 September 2002 - 15:47
А че клиренс-то?



#8
Отправлено 26 September 2002 - 15:56

#9 Гость_YuryS97_*
Отправлено 26 September 2002 - 16:06
#10 Гость_YuryS97_*
Отправлено 26 September 2002 - 16:07
#11
Отправлено 26 September 2002 - 17:37

А в целом, есть машинки с еще меньшим клиренсом, и ничто им, особенно, не мешает ездить, если только не взбредет в голову возомнить машинку джипцом.
Так что - дерзайте!
Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#12
Отправлено 26 September 2002 - 17:50
Но........ НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ!
Случай-1.
Пежо-406. Три раза в ремонте по гарантии. Замена шестерен, синхронизаторов, первичного вала. После истечении гарнтии - продана. Куплен Астра-Караван.
Случай-2.
Пежо-206. Сразу по истечении гарантийного срока - залупнение ECU. Около 1500 USD. Шок. Продана. Куплена 323.
Случай-3.
Рено-Лагуна-2. В течение гарантийного срока - залупнение системы опознания электронной карточки. Продана не дожидаясь окончания гарантийного срока. Куплен Пассат Б5.
Это - вопиющие случаи, ибо мелким - несть числа.
Главное отличие сборок импульсивных или горячих наций - что они, в отличие от пунктуальных и педантичных, и гайку могут по разному закрутить, от настроения в зависимости.
Этот же подход объясняет и качество ВАЗ и иже с ними. Всегда бухой рабочий, всегда всё сделает одинаково х..............
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#13
Отправлено 26 September 2002 - 21:10
Вот мне интересно, все выступившие подтверждают нераспространенность французов и тут же утверждают о возросшем качестве. Народ! Откуда сведения? Из рекламы? Судя по всему, французы проводят грамотную рекламную политику в России, которая медленно, но верно повышает имидж "хранцузов". А машины хлынут, когда менеджеры посчитают российских покупателей созревшими.
#14 Гость_YuryS97_*
Отправлено 27 September 2002 - 07:58
Вот Вы говорите:
Цитата: Главное отличие сборок импульсивных или горячих наций - что они, в отличие от пунктуальных и педантичных, и гайку могут по разному закрутить, от настроения в зависимости. Этот же подход объясняет и качество ВАЗ и иже с ними. Всегда бухой рабочий, всегда всё сделает одинаково х.............. |
А как же испанский сеат? А Альфа Ромео?
Интересно, а какие нации Вы считаете педантичными с точки зрения автомобилей? Ну, кроме, немцев, с которыми все ясно

#15
Отправлено 27 September 2002 - 11:13
Toyota-Fan в курсе случая, когда без единой серьезной проблемы и задоринки Пежик 406 под одним нашим знакомцем, чей братец имел отношение к Макдональдсу, проехал без единой серьезной проблемы около 300.000 по нашим дорогам, в реззультате чего сей мэн, впечатлившись, купил себе с нашей помощью Пежо 605.
Директор крупнейшей рекламной конторы в Минске, мой добрый знакомый, отъездил на 806 минивэне около 450 тысяч по дорогам России, Европы и, конечно, Беларуси с 1995 года. Из проблем была заменена чашка переднего амортизатора (вышибло на кочке), сами амортизаторы, и пару лет назад была пересыпана подвеска. По-моему, еще сальники двигателя менялись. После чего машина чуть меньше года назад благополучно была продана.
Насчет качества Рено действительно можно поспорить. В нашем дворе стояла Лагуна 1, которая очень любила деньги владельца. А к Сценику я отношусь с ужасом, т.к. пару лет назад в России в нем погибла, вылетев в лобовое стекло, вся семья нашего лучшего московского сервисмена...

Причина аварии - манера вождения "этих русских", плюс непристегнутость ремнями... Кстати, этот замечательный мужик был членом клуба российского клуба Рено, и это была не первая его французская машинка...
Но в любом случае кто будет отрицать, что французы сделали ощутимый рывок?
К слову, надо отметить, что можно привести массу примеров, КАК ведут себя многие (!) немецкие автомобили, и какой стабильностью сборки и качеством они отличаются. Так что, даже если судить по ADACовским тестам, французские автомобили ненамного отличаются от некоторых (не будем показывать пальцами, пусть каждый поймет это в меру своей воспитанности

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#16
Отправлено 27 September 2002 - 12:11
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#17
Отправлено 27 September 2002 - 12:26
Про англичан. Консерватизм - не есть пунктуальность и педантичность, высокая цена многих британских авто - плата за имидж, а не за качество. Посему имею убеждение, что моя машина (если не наступят на горло иномаркам окончательно) будет ТОЛЬКО либо немецкой, либо японской (японской, а не британо-испано-франко-голландско-турецкой сборки).
Про испанцев и итальянцев. Альфа и Сеат (который VAG позиционирует конкурентом Альфы), это стиль, определенный имидж и отменные ходовые качества, особенно Альфы. Люди платят за это, зная о невысокой (сравнительной) надёжности. И что касается меня, то я бы с удовольствием пилотировал Alpha-156 и Peugeot-406 coupe, если бы:
а) на них были деньги,
б) за меня кто-либо платил за обслуживание

С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#18
Отправлено 27 September 2002 - 13:27
#19 Гость_YuryS97_*
Отправлено 27 September 2002 - 16:00
А японцы разве не в Европе собирают? Вроде как тоже Британия, Бельгия, кажется, Голландия
#20
Отправлено 27 September 2002 - 16:44

С уважением,
Дмитрий
ЗЫ. Ну, и конечно, в силе остается постулат о нестабильном качестве производства.
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21 Гость_break406_*
Отправлено 27 September 2002 - 22:39
Если Вы были в Европе в странах, не имеющих национальной автомобильной промышленности (Бельгия, Голландия, Швейцария, Австрия и т.д.), то наверняка заметили, что количество немецких и французских машин на улицах пропорционально объемам их производства, а японских - квотам экспорта. Покупатели в этих странах не связаны никакими другими мотивами (поддержка отечественного производителя, etc), кроме соотношения цена-качество, кроме оценки потребительских качеств.
А ADAC - от лукавого - они собирают информацию о поломках на дорогах, а поломка в дороге (!) зависит в большей части от владельца, от его отношения к машине.
А интересно, как ADAC определяет день выпуска а/м? По дате первой регистрации? Или запрашивает сведения на заводах? Как определяет день сборки двигателя, КПП, других крупных узлов? А разве конвейер останавливают на выходные?
В лучшем случае, что ответят с завода, будет дата присвоения VIN данному кузову для данного заказчика.
Кстати, припоминается только 3 мировых автопроизводителя, которые начали производство а/м в позапрошлом веке и сохранили свою самостоятельность (а не торговую марку!) - это Пежо, Рено и ФИАТ (напоминаю, что Даймлер утратил самостоятельность в 1926 г. вместе с Бенцем, а их союз несколько лет назад - с Крайслером, Форд делает с 1903 г., а Опель - торговая марка GM, и т.д. и т.п.)
Так-то. Если потребители в течении 100 с лишним лет голосуют за эти машины своим кошельком - это о чем-то да говорит.
А о точности и педантичности немцев и слышать смешно, это из области легенд и мифов: если были в Германии, то наверное обратили внимание, например, что поезда частенько опаздывают, притом на 10-20-30 минут и это при их расстояниях! Раздолбаев там не меньше, чем у других, просто находясь в шорах подобных легенд и мифов их наличие труднее допустить, чем у представителей других стран. Утверждать это - все равно что утверждать, что все русские поголовно днями напролет пьют водку, воруют, ходят в лаптях и на улицах разгуливают медведи...
Пожалуйста, не обижайтесь, старайтесь смотреть на вещи с разных точек зрения и оперировать большим количеством фактов, а не расхожими домыслами и слухами (Французские машины хуже, чем немецкие - Чем хуже? - Чем немецкие).
Еще раз прошу прощения, если что не так.
Михаил на Пежо 406 понедельничной (сейчас посмотрел) сборки (или присвоения VIN'а?).
#22
Отправлено 30 September 2002 - 09:50
Что же касается неГерманской западной Европы, то естественно, основным толкачом продаж немецких машин является реклама, имидж и активность дилеров. Ибо при всех прочих равных параметрах, немецкая машина - дороже. Опель примерно равен.
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап