Перейти к содержимому


- - - - -

Почему не любят французские машины? (-)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 12:28

Соб=но сабж. Выскажитесь!

#2 Гость_PassatB5_*

Гость_PassatB5_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 13:35

Нелюбовь эта происходит с тех времен (пер. пол. 90-х гг.), когда обладание французской машиной считалось своего рода экзотикой. Машин таких было мало, запчастей, соответственно, тоже. К тому же, в Россию прибывали откровенно заезженные экземпляры, да и качество даже новых машин фр. машин было в 80 -х гг. хуже чем в 90-х.

#3 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 13:46

Каково качество французов от 1998+ ?
Есть ли "народные сервисы" (но не "дядя Вася гаражный", а именно сервис) для них или только авторизованные дорогие?
Есть ли запчасти неродные (дешевые) для французов?

Извините, что вопросами забрасываю. Пытаюсь сужать круг выбора.

#4 Гость_PassatB5_*

Гость_PassatB5_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 14:01

По сравнению с "немцами", "японцами" и "американцами", действительно, таких сервисов меньше (в силу меньшей распостарненности фр. машин). //Если рассматривать по маркам, то больше всего - для Рено и Пежо.// Соответственно, меньше предложений по з/ч - "неоригиналу". География - по прием. Москва и Питер (про Питер, честно говоря, не знаю точно). Но, в принципе, заказать можно все и не очень дорого. Напр., знаю что на Пежо можно выбрать очень даже недорогие кузовные детали (правда, качество не всегда высокое).
Очень вероятно, что ситуация в этом плане изменится - фр. компании активно осваивают российский рынок.

#5 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 14:04

Надо добавить, что французы за последние лет пять заметно добавили в качестве. Помимо недоступности сервиса, в конце 80-начале 90-х годов с тогдашними автомобилями было много мороки. В частности, у многих французов болячкой считалась коробка передач, которая за время износа в прямом смысле разбалтывалась. Спорный комфорт по сравнению с тогдашними немецкими аналогами, непривлекательная (будем смотреть правде в глаза) внешность и средненькие салоны сделали французские автомобили непривлекательными в плане покупки. Много геморроя было и в плане мелочей электрики, и подвески (к примеру, ненадежные тогда гидропневматические подвески Ситроена). Однако рынок не стоит на месте. К счастью для них, французы не обладают русским менталитетом и неповоротливостью, которая вне зависимости от рыночных потребностей позволяет держать на конвейере ВАЗ 2106 и по сей день. И французы вовремя смекнули, что уровень продаж держится постоянным только... в самой Франции! Да и то, тот же Ситроен оказался на грани банкротства...
Главными направлениями боевых действий во второй половине 90-х стали качество и дизайн. Да, качество сборки и комплектующих французских автомобилей резко возросло.
Параллельно хитрые французы решили сделать машинки привлекательными и современными, в то же время постаравшись угодить всем - как консерваторам, так и либералам. Результатом усилий явилась маленькая хитроглазая машинка под названием Пежо 206, которая за пределами СССРской территории, погрязшей в замшелых убеждениях, отнюдь не считается женской. За двухдверным кузовом появились и четырехдверная версия, и даже универсал.
Далее Пежо, вдохновленное бешеным рывком вверх уровня продаж, взялся за Ситроен (концерн-то один - PCA: Peugeot-Citroёn Associacion), который всегда отличался своей самобытностью и нестандартными техническими решениями. Современные гидропневматические подвески, по словам ситроеновского сервис-персонала, уже не ломаются. Качество пневматической системы Ксантии резко отличается от спорной надежности старых BX-ов. Лично мне больше всего нравится новый С3, без гидропневматики.
Рено сейчас сделала шаг в сторону повышения пассивной безопасности, и активно движется в этом направлении. Что позволило назвать Лагуну II самым безопасным автомобилем в мире (эй, где вы, лавры Вольво?). Французские краш-тесты показали, что не так уж и хороши большинство немецких конкурентов, которые в НЕМЕЦКИХ заказных тестах всегда на первых местах.
Так что французы после 1996 года являются вполне интересным приобретением. Но самое приятное, что под красивой оболочкой скрывается настоящая суть французской души с примесью элегантности и загадочности. В отличие от чопорности немецких автомобилей, лишенных этой дизайнерской изюминки. А техническая сторона продумана очень тщательно, и позволяет говорить о высокой надежности эксплуатации.

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#6 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 15:00

Спасибо! Эх, им бы клиренс побольше, да бензин попроще

#7 Хондец

Хондец

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 15:47

> Спасибо! Эх, им бы клиренс побольше, да бензин попроще
А че клиренс-то?Изображение У меня 150мм и база 3750мм и ничо, по Тамбовскому чернозему успешно продвигаюсь?Изображение

ИзображениеМоя любимая игрушка - Legend в271кр68rus

#8 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 15:56

А кто это их не любит? В моем персональном рейтинге по классам французы разных моделей выигрывают почти всегда.


#9 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 16:06

Не, ну у меня на Фелиции вообще 11см, да еще защита картера. Тоже езжу, но неприятно. Цепляю все

#10 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 16:07

Быстро в цене теряю, кого не спросишь все отговаривают, типа если даже новую возьмешь, то через пять лет уйдет только за бесценок

#11 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 17:37

Исходя из моего опыта, я все же порекомендовал бы покупать машинку, по возможности БЕЗ российского Bad-Road пакета. При увеличении клиренса, машинка становится слишком валкой, будто детская коляска, и ездить на ней становится неприятно. На моей Мазде 626 клиренс 130 мм, и меня это напрягает только при парковке, чтобы не зацепить бампером за чрезмерно высокий бордюр, в Питере известный как "поребрик". :)
А в целом, есть машинки с еще меньшим клиренсом, и ничто им, особенно, не мешает ездить, если только не взбредет в голову возомнить машинку джипцом.
Так что - дерзайте!

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#12 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 17:50

Французские автомобили... Как много в этом звуке... Шарм, комфорт, удобство... Линии экстерьера подчёркиваются тщательно подобранным интерьером... Убранство салона полностью продолжает настроение, созданное наружной цветовой гаммой...
Но........ НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ!
Случай-1.
Пежо-406. Три раза в ремонте по гарантии. Замена шестерен, синхронизаторов, первичного вала. После истечении гарнтии - продана. Куплен Астра-Караван.
Случай-2.
Пежо-206. Сразу по истечении гарантийного срока - залупнение ECU. Около 1500 USD. Шок. Продана. Куплена 323.
Случай-3.
Рено-Лагуна-2. В течение гарантийного срока - залупнение системы опознания электронной карточки. Продана не дожидаясь окончания гарантийного срока. Куплен Пассат Б5.

Это - вопиющие случаи, ибо мелким - несть числа.
Главное отличие сборок импульсивных или горячих наций - что они, в отличие от пунктуальных и педантичных, и гайку могут по разному закрутить, от настроения в зависимости.
Этот же подход объясняет и качество ВАЗ и иже с ними. Всегда бухой рабочий, всегда всё сделает одинаково х..............

С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 26 September 2002 - 21:10

Ну, наконец-то, хоть один знающий выступил! Могу только подтвердить проблемность коробок 406-х и ECU 106-х, 206-х и 306-х. С Лагунами близко не сталкивался - не могу сказать ничего конкретного, но по отзывам - ужасно ненадежные, что-то типа В 5 и еще чуть хуже.
Вот мне интересно, все выступившие подтверждают нераспространенность французов и тут же утверждают о возросшем качестве. Народ! Откуда сведения? Из рекламы? Судя по всему, французы проводят грамотную рекламную политику в России, которая медленно, но верно повышает имидж "хранцузов". А машины хлынут, когда менеджеры посчитают российских покупателей созревшими.

#14 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2002 - 07:58

Спасибо!
Вот Вы говорите:

Цитата:
Главное отличие сборок импульсивных или горячих наций - что они, в отличие от пунктуальных и педантичных, и гайку могут по разному закрутить, от настроения в зависимости.
Этот же подход объясняет и качество ВАЗ и иже с ними. Всегда бухой рабочий, всегда всё сделает одинаково х..............


А как же испанский сеат? А Альфа Ромео?

Интересно, а какие нации Вы считаете педантичными с точки зрения автомобилей? Ну, кроме, немцев, с которыми все ясно :) Вот англичане вроде тоже таковые, а роверы очень специфичны в обслуге и капризны (по отзывам)

#15 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 11:13

Согласен, что французская сборка - не есть ВЕРХ надежности. Но сведения и о хорошем и удачном опыте эксплуатации французов - далеко не редкость, что дает возможность говорить о нестабильном качестве сборки.
Toyota-Fan в курсе случая, когда без единой серьезной проблемы и задоринки Пежик 406 под одним нашим знакомцем, чей братец имел отношение к Макдональдсу, проехал без единой серьезной проблемы около 300.000 по нашим дорогам, в реззультате чего сей мэн, впечатлившись, купил себе с нашей помощью Пежо 605.
Директор крупнейшей рекламной конторы в Минске, мой добрый знакомый, отъездил на 806 минивэне около 450 тысяч по дорогам России, Европы и, конечно, Беларуси с 1995 года. Из проблем была заменена чашка переднего амортизатора (вышибло на кочке), сами амортизаторы, и пару лет назад была пересыпана подвеска. По-моему, еще сальники двигателя менялись. После чего машина чуть меньше года назад благополучно была продана.
Насчет качества Рено действительно можно поспорить. В нашем дворе стояла Лагуна 1, которая очень любила деньги владельца. А к Сценику я отношусь с ужасом, т.к. пару лет назад в России в нем погибла, вылетев в лобовое стекло, вся семья нашего лучшего московского сервисмена... :((
Причина аварии - манера вождения "этих русских", плюс непристегнутость ремнями... Кстати, этот замечательный мужик был членом клуба российского клуба Рено, и это была не первая его французская машинка...

Но в любом случае кто будет отрицать, что французы сделали ощутимый рывок?
К слову, надо отметить, что можно привести массу примеров, КАК ведут себя многие (!) немецкие автомобили, и какой стабильностью сборки и качеством они отличаются. Так что, даже если судить по ADACовским тестам, французские автомобили ненамного отличаются от некоторых (не будем показывать пальцами, пусть каждый поймет это в меру своей воспитанности:) ) европейских производителей.

Удачи на дорогах,
Сергей
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!

#16 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 12:11

По ADAC - сильно отличаются. Но не по переводным русскоязычным таблицам. А по информации ADAC, которую я почерпнул из ADAC во Франкфурте (am Main). Нестабильность - крайняя. Сборка после воскресенья - капут-машина. Французы выиграли - на следующий день будет выпущена капут-машина, французы проиграли - на следующий день опять капут-машина... Те же, что сделаны в нейтральный день, будут ходить, И ХОРОШО БУДУТ ХОДИТЬ! Один амараканьский писатель очень здорово описал, как подбирают автомобиль для VIP с конвейра. Есть даже термин - After weekend car... Этим всё сказано.
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#17 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 12:26

сложившееся годами.
Про англичан. Консерватизм - не есть пунктуальность и педантичность, высокая цена многих британских авто - плата за имидж, а не за качество. Посему имею убеждение, что моя машина (если не наступят на горло иномаркам окончательно) будет ТОЛЬКО либо немецкой, либо японской (японской, а не британо-испано-франко-голландско-турецкой сборки).
Про испанцев и итальянцев. Альфа и Сеат (который VAG позиционирует конкурентом Альфы), это стиль, определенный имидж и отменные ходовые качества, особенно Альфы. Люди платят за это, зная о невысокой (сравнительной) надёжности. И что касается меня, то я бы с удовольствием пилотировал Alpha-156 и Peugeot-406 coupe, если бы:
а) на них были деньги,
б) за меня кто-либо платил за обслуживание :))) (скромненькое такое желание)
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#18 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 13:27

Артур Миллер, роман "Колеса". Один из моих любимых в творчестве этого писателя! Не ездил на иномарках, не могу судить о качестве этих автомобилей. Но недавно ехал в 2109 с пробегом 313 тыс.км. за четыре года! И скорее всего это не предел! Что говорить - машина в идеальном состоянии. Думаю, как и везде - кадры решают все! Удачи.
хороший плохой злой

#19 Гость_YuryS97_*

Гость_YuryS97_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2002 - 16:00

У меня есть знакомые на Альфе. Не видел я, чтоб у них ломалась - также как и я раз в 10000 на сервис и все.

А японцы разве не в Европе собирают? Вроде как тоже Британия, Бельгия, кажется, Голландия

#20 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 27 September 2002 - 16:44

Как часто мы знаем (в третьем лице, о подавляющем большинстве людей) о болезни детей наших знакомых, соседей? У нас, как правило, у каждого куча своих проблем, и каждый из нас интересуется, или делится своими бедами, как правило неохотно. Реально же о поломках и проблемах знают врачи, адвокаты, сотрудники автосервиса, сантехники наконец :), обслуживающие нас. Я принадлежу к одной из вышеперечисленных категорий (не сантехник). И про машины, как правило, берусь утверждать не ИМХО, а информацию де-факто...
С уважением,
Дмитрий
ЗЫ. Ну, и конечно, в силе остается постулат о нестабильном качестве производства.
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#21 Гость_break406_*

Гость_break406_*
  • Гости

Отправлено 27 September 2002 - 22:39

Что Вы все ADAC да ADAC!
Если Вы были в Европе в странах, не имеющих национальной автомобильной промышленности (Бельгия, Голландия, Швейцария, Австрия и т.д.), то наверняка заметили, что количество немецких и французских машин на улицах пропорционально объемам их производства, а японских - квотам экспорта. Покупатели в этих странах не связаны никакими другими мотивами (поддержка отечественного производителя, etc), кроме соотношения цена-качество, кроме оценки потребительских качеств.
А ADAC - от лукавого - они собирают информацию о поломках на дорогах, а поломка в дороге (!) зависит в большей части от владельца, от его отношения к машине.
А интересно, как ADAC определяет день выпуска а/м? По дате первой регистрации? Или запрашивает сведения на заводах? Как определяет день сборки двигателя, КПП, других крупных узлов? А разве конвейер останавливают на выходные?
В лучшем случае, что ответят с завода, будет дата присвоения VIN данному кузову для данного заказчика.
Кстати, припоминается только 3 мировых автопроизводителя, которые начали производство а/м в позапрошлом веке и сохранили свою самостоятельность (а не торговую марку!) - это Пежо, Рено и ФИАТ (напоминаю, что Даймлер утратил самостоятельность в 1926 г. вместе с Бенцем, а их союз несколько лет назад - с Крайслером, Форд делает с 1903 г., а Опель - торговая марка GM, и т.д. и т.п.)
Так-то. Если потребители в течении 100 с лишним лет голосуют за эти машины своим кошельком - это о чем-то да говорит.
А о точности и педантичности немцев и слышать смешно, это из области легенд и мифов: если были в Германии, то наверное обратили внимание, например, что поезда частенько опаздывают, притом на 10-20-30 минут и это при их расстояниях! Раздолбаев там не меньше, чем у других, просто находясь в шорах подобных легенд и мифов их наличие труднее допустить, чем у представителей других стран. Утверждать это - все равно что утверждать, что все русские поголовно днями напролет пьют водку, воруют, ходят в лаптях и на улицах разгуливают медведи...
Пожалуйста, не обижайтесь, старайтесь смотреть на вещи с разных точек зрения и оперировать большим количеством фактов, а не расхожими домыслами и слухами (Французские машины хуже, чем немецкие - Чем хуже? - Чем немецкие).
Еще раз прошу прощения, если что не так.
Михаил на Пежо 406 понедельничной (сейчас посмотрел) сборки (или присвоения VIN'а?).

#22 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 September 2002 - 09:50

За что, собственно! Но отмечу, что статистика TU(умляут)V и ADAC - очень объективные инструменты, в отличие от статей в различных изданиях. Ибо массивы данных и жесткость оперирования - очень чёткие. Что же касается weekend car - то Вы меня неправильно поняли. Это чисто мои домыслы, а не оперативная информация. И ещё раз подчеркну (дай Бог здоровья Вашей машине), что нестабильность качества - не означает плохие поголовно. И, поймите правильно, когда по 20-25 машин на подъемниках и перед прилавком ежедневно и общение с коллегами, в течение 10 лет, то начинает казаться, что уже много знаешь и можешь поделиться определёнными наблюдениями.
Что же касается неГерманской западной Европы, то естественно, основным толкачом продаж немецких машин является реклама, имидж и активность дилеров. Ибо при всех прочих равных параметрах, немецкая машина - дороже. Опель примерно равен.
С уважением,
Дмитрий
Люби автомобиль, и он будет любить тебя...

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап





Яндекс.Метрика