Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как установить магнитолу в японское авто (+)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Олег(093)

Олег(093)

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 13:40

Например такую как "Pioneer". Особый интерес представляет именно монтаж. Что там нужно подпилить, подточить лили и так нормально встанет на место?
Может кто уже ставил, поделитесь. А то купишь, а потом куда ее девать.
Заранее благодарен.
Олег(093)
ИзображениеЭто мои машины...

#2 Ogur

Ogur

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4845 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 13:42

- Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!

#3 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 13:59

Обычно в бороде идут две вертикальные железяки - расстояние между ними несколько больше ширины магнитолы. Штатная магнитола крепится к этим железякам через переходники-железки. Нужно или привинтить эти переходники к новой магнитоле (например подогнув их) или сделать что-то похожее.
Я сделал обойму под размер магнитолы, из которой последнюю, повозившись, можно вынуть, к обойме сваркой прихватил переходники - и привернуд на место. Одно но - у меня стояла 2-ДИН магнитола, так что теперь осталась дырка снизу. В нее поставил термометр...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#4 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 14:27

Я вставил в Карину Е след. образом. Открутил "уши" от родной и прикрутил их на место в "бороде". Поставил на место накладку "бороды". Раму, которая шла в комплекте с новой магнитолой, вставил снаружи, отогнул усы. Подключил штекера и вставил магнитолу на место. Поджатая родными "ушами" магнитола лишена возможности хоть как-то шевелиться.

#5 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 19:51

оно при снятии штатной "шарманки" подключается теми
же разьемами? Или надо что-то паять-менять? Штука
в том, что на машины вообще без музыки я ставил
несколько раз, а вот заводскую не менял никогда...

#6 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:05

Почему-то никто не упомянул, что разъемы, которыми комплектуются японские автомобили, отличаются от разъемов, с которыми поставляются магнитолы на европейский рынок. Прходится резать... А посему, увы, при установке без тестера не обойтись. И кембрик найди, после скручивания проводов надень его и заплавь соединение зажигалкой. Немного сноровки, и определить, где какой провод, не составит труда. Главное - не спутать провода питания. Далее смотришь распайку и совмещаешь соответствующие по цвету провода - от разъема к колонкам. Соответствуют они, конечно, не всегда, но это проверяется по инструкции по установке, прилагаемой к покупке.
По своему опыту могу сказать, что подключение и установка магнитолы - ничего страшного не представляет. Лично раза три менял магнитолу. Салазки или распорки, которыми комплектуются магнитолы, без труда вставляются в предназначенное для них место. Даже если потребуется вставить "толстую" магнитолу с CD-накопителем внутри (она по габаритам - как две обычных магнитолы), вынимается полочка над или под магнитолой - и - проблем никаких.

Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
Изображение

#7 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:09

Меня очень удивило что мой новый кенвуд встал в разъем старого грюндига 8-)), я когда увидел что их разъемы совпадают есно не поверил и тестором вызванивал все дырки в разъеме , но чудо они совпали полностью!
А так сколько врендов столько разъемов, только в комплекте с магнитолкой всегда идет разъем родной с проводами которые монтируются к тому что "нашел" в машине.
ЗЫ тут рекламу недавно услышал- новый наворот, громкость музыки повышается с увеличением скорости 8((.
В электротехнике есть такой термин
"самовозбуждение" усилителя, (я сказал что в электротехнике-не путать с медициной)
Представляю, как с увеличением скорости растет громкость , а следом нога водилы добавляет газу!

#8 xwing

xwing

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3526 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:11

"американского" исполнения (моя) и "голова" тоже
купленна в штатах - разницы быть не должно? Или
в любом случае заводские разьемы отличаются от
"aftermarket" ?

#9 Selvor

Selvor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2466 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:17

Насчет разъемов к америкосам ничего определенного сказать не могу - не встречался с ними, у нас их почти нет. А вот ко всем европейским автомобилям (Опель, Ауди и т.д.) всё подходит без проблем.
Также ничего не могу сказать о европейских японцах, т.е. выпущенных в Европе.

Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
Изображение

#10 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:27

Я вставил... Открутил "уши" от родной и прикрутил их на место в "бороде". Поставил на место "бороды".... вставил снаружи, отогнул усы. вставил на место. Поджатая родными "ушами", лишена возможности хоть как-то шевелиться.

Это я в меру своей испорченности убрал коечего

#11 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:34

Цитата:
"самовозбуждение" усилителя, (я сказал что в электротехнике-не путать с медициной)

Что-то у тебя сегодня все думки в одну сторону...

#12 НикитаРязанский

НикитаРязанский

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 362 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 20:39

Я про думку.

#13 Beemer

Beemer

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2455 сообщений

Отправлено 23 September 2002 - 21:02

Не скажу точно с какого времени они имеют тоже ISO-разъемы, на Карине 97-го года ничего менять не надо было - все и так совпало (с Kenwood). Но проверить разводку, в любом случае, надо. Например, на Blaupunkt поменяны местами постоянное напряжение и питание через замок зажигания. Точно такую же разводку имели штекера VW и Ауди до 97 года (VW - точно, Ауди - по-моему). После они наворотили там черт знает чего: при подключении неродной магнитолы без спецадаптера (35-40$) глючит электрика (например, перестает работать дистанционка - Пассат В 5 или, если звонит мобильник, машина САМА дает "газу до отказа" - Гольф IV). Обойти эти неприятности без адаптера сложно (я, во всяком случае, не знаю как), так как при неподключенном радиоштекере электрика тоже глючит - проводка используется как дигитальный BUS в компе. Пока не на всех моделях: в основном, в навороченных версиях.

#14 Barbos

Barbos

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3066 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 09:28

Я заплатил немного и мне все втавили. Вроде проблем не было.


#15 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 09:36

Разьемы, особенно для музыки - можнет повезти,а может и нет. Вообще-то Америка впереди вего мира в унификации разьемов, так что для "мамериканских" машин и магнитол разьемы должны совпадать с большей долей вероятности...
Что же до японских ПРАВОРУЛЬНЫХ машин.... То дело здесь тонкое - например у меня родная музыка (как и положено Тойоте - Пионер) в 2 дина, с дистанционным управление по ШТАТНОЙ проводке от пультика на левой стороне приборной панели - там стоит управление печкой и кондеем (обороты вентилятора, рецикл и кондей) - включение магнитолы, рег. громкости, поиск следующей станции и смена каналов...
Понятное дело, что ни разьем с питанием и динамиками, ни разьем с управлением ни куда не подходят, кроме как в родную музыку. Пришлось прозванивать и прикручивать провода скрутками (резать жалко!). В результате принял провод габаритов за массу - ну и сжег предохранитель...

Удачи!

Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#16 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 17:57

Е320, звук увеличивается с увеличением скорости и шума. Отвратно, кстати, поскольку не успевает точно и кажется, что звук плавает. Я имею в виду "глазастый" мерс.

#17 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 24 September 2002 - 17:59

своим встроенным усилителем. Пример - ниссан Максима 3.0, Инфинити G20, ниссан Примьера и т.д. Тут уж либо переставлять динамики, либо искать спец адаптер для понижения входного сигнала на эти динамики.

#18 Гость_Tuner_*

Гость_Tuner_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2002 - 15:15

Кста, о монтаже... У меня европейская японка, с нативными разъемами. Я ставил ISO-шную магнитолу, разъемы, увы, пришлось срезать. Использовал обжимаемые ножевые клеммы (свободно доступны на авторынках) и термоусадочный кембрик (радиорынок, соответствующий магазин и пр.). Такая схема, имхо, рулит: правильная изоляция соединения, как и разборность, сохраняется. На рынке, кста, доступны и ISO-шные переходники с проводами. Т.е. с одной стороны разъем для подключения магнитолы (ответная часть), а с другой - просто гроздь проводов. Клеммы попарно обжимаются на провода такого переходника и на концы проводов со стороны обрезанного родного разъема. Кембрик удобно ставить цветной, так проще с подключением. Конструкция получается слегка громоздкая, но если провода собрать в жгут с помощью нейлоновых стяжек - нормально. Рекомендую...




Яндекс.Метрика