Собираюсь его менять, посмотрел, а подобраться к нему, особенно к нижнему штуцеру практически невозможно. Кто делал подскажите - как ловчее. Хороший ли фильтр БИГ? И что все-таки лучше для двигла на Карине - синтетика или полу.
Шершавой дороги
Топл. фильтр Карена-Е
Автор
Гость_Ионыч_*
, Sep 09 2002 08:48
Сообщений в теме: 3
#1 Гость_Ионыч_*
Отправлено 09 September 2002 - 08:48
#2
Отправлено 09 September 2002 - 09:55
Если машина свежепривезенная, зальешь синтетику - готовься менять колпачки да сальники, проверено И к прочему геморрою, в условии криворукости механиков На топливном не экономь, дороже встанет.
#3
Отправлено 09 September 2002 - 09:55
Добираться до топливного фильтра лучше всего снизу, из ямы или на подъемнике. Увы, увы, других вариантов пока не предусмотрено...
Насчет масла. В любом случае на масле экономить нельзя. После 130-150 тысяч заливка синтетики в любой двигатель экономически нецелесообразна. Лучше купить полусинтетику Castrol, чем синтетический маннол (западло даже с большой буквы писать). Исключение - симптомы, к Карине не относящиеся: стуки гидрокомпенсаторов.
Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
Насчет масла. В любом случае на масле экономить нельзя. После 130-150 тысяч заливка синтетики в любой двигатель экономически нецелесообразна. Лучше купить полусинтетику Castrol, чем синтетический маннол (западло даже с большой буквы писать). Исключение - симптомы, к Карине не относящиеся: стуки гидрокомпенсаторов.
Удачи на дорогах,
http://selvor.impactman.com
Лучшее - враг хорошего!
#4
Отправлено 09 September 2002 - 10:26
Мне на своей удается делать так - сначала откручиваю верхнюю трубку (обязательно вторым ключом удерживать корпус за шестигранник под вводом), освобождаю фильтр от крепежа, и поскольку подвод сделан резиновым шлангом, то могу отвести в сторону, перевернуть и откручивать уже вторую трубку.
Что до синтетики - если мотор масло не жрет - можно лить смело, хуже точно не будет, а может быть даже лучше! Синтетика на пару процентов сильнее вызывает набухание резины - если сальникик еще не превратились в пластмассу и не потрескались, то им будет только лучше!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Что до синтетики - если мотор масло не жрет - можно лить смело, хуже точно не будет, а может быть даже лучше! Синтетика на пару процентов сильнее вызывает набухание резины - если сальникик еще не превратились в пластмассу и не потрескались, то им будет только лучше!
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас